Страница 1 из 1
Danla
Перебрал коробку, так как выбивало первую и хрустела вторая.
Заменил шестерни 1 и 2 передачи, муфту, синхронизаторы, вилку.
Больше ничего в коробке не не трогал.

Ну ещё поставил новый диск сцепления, короткоходную кулису.
Собрал, поехал, класс. Всё включается, всё работает.
Подъехал к светофору, поставил на нейтраль,
и б.....ть, шумит подшипник, так как при выжиме сцепы шум пропадает.

Но до ремонта всё было тихо !!!

Стал вспоминать, что делал, какие детали трогал, где мог накосячить.
И вспомнил!!!
Когда собирал коробку, ставил прокладку, а при разборе,
с удивлением обнаружил, что прокладки не было, только тоненькая
плёночка белого герметика. Прохоящий мимо знакомый мастер ещё
сказал, что с завода прокладку не ставят, и ты не ставь.
Но я не послушал и поставил да ещё и герметиком
с обоих сторон намазал.
Больше вариантов нет.

Вопрос к заглянувшим. Может тем, у кого шуршит(гремит, звенит, хрустит, гудит) этот задолбаший всех владельцев переднего привода
подшипник первичного вала просто выбросить прокладку ??????????
Может всё решают именно эти несколько сотых миллиметра ?????????
Какие мнения.?
Пантификк
подшипник первичного вала шуметь из-за толщины прокладки не может ( он не конусный ) , а конусные только на деферинциале - они на нетралке не шумят , т. к. не крутятся ( если конечно Авто не движется ) . Сразу после переборки коробка будет какое-то время подшумливать , промытые подшипники и валы должны напитаться маслом , а потом быстро весь шум исчезнет . На будущее конечно советую собирать на герметик , но сейчас переделывать не стоит . Толщина прокладки влияет только на подшипники дифера , на моей памяти я их менял только один раз , а переделал я коробок штук 200. Первый признак , что они кончаются - сожрёт привод спидометра , а это бывает , повторюсь , крайне редко . Так что не забивай башку и спокойно езди
klerk
Месяца 2 назад у меня лопнуло стопорное кольцо, когда как включалась 1 и только первая передача.
Перебрали коробку и на всякий заменили еще и синхрон 1,2 передачи.
Щас иногда когда едешь на 2 скорости и притормаживаешь перед ямой что бы включить 1ую не втыкается с первого раза пробую еще и еще пока скорость не будет равной нулю и тогда втывается. А еще пробовал когда не втыкается немного рычаг передач влево вправо потыркать когда втыкаю 1ую и попадаю как бы в знездо.

В чем может быть дело? Все остальные передачи включаются легко.
До ремонта тоже туговато вкл 1ая передача.
Danla
Когда перебирают коробку, многие обращают внимание только на
шестерни, синхронизаторы, муфты, вики, и совершенно забывают о механизме выбора передач.
На моей памяти были случае выздоровления коробки после замены
только этого узла. Но определить его состояние я, например, не смог бы. Знакомый мастер определяет на раз два.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы