Страница 1 из 1
Vetal'
Машина ВАЗ 2115. Через некоторое время на новой машине стал постукивать глушитель. Явственно это проявлялось при повороте направо и при нагрузке назад (пассажиры на заднем сиденьи, груз в багажнике). Глушитель задевал за заднюю стойку. Пару дней назад его поменяли, поменяли и резинки крепления. Стук стал практически постоянным, на любой кочке он слышен. Теперь хочу услышать ваши советы, кто с этим сталкивался и как с этим боролся.
lexxey99
Есть такая фигня... тоже иногда постукивает, но я забил на это уже. Тебе неправильно отрегулировали подвеску глушителя, т.е. на старом глушителе подушки(резинки) провисли, а на новом - сооответственно все новое и выше все стало. Надо искать золотую середину. Вперед, так сказать, на подъемник! :mrgreen:
Борисыч
У меня тоже такая фигня на ВАЗ 21083 . Стук проявляется при повороте налево . Заехал к одному умельцу , он мне развил теорию про неправильную балансировку заднего колеса , про ........ , вообщем тайны вселенной . Заглянул на яме , глушитель стучит об кузов в районе запаски . Похоже что я его стукнул прошлой зимой об обледеневшую кучу снега , когда сдавал задом . Попытался при помощи зажимов изменить положение глушителя , поменял резинки . Стук сначала прошел , теперь появился опять . Остается полная замена глушителя или немного выпрямить старый , что-нибудь проложить , вообщем полная свобода действий .
Рена
У меня стук при разгоне, стучит о заднюю балку, по всей видимости пружины просели.
Менял все резинки, даже дедовский способ пробовал - старый фильтр на резонатор... безтолку...
Есть ещё один способ - металлокомпенсатор
Boriskin
у меня прямоток долбил об заднююстенку, та которая под бампером
напильничок подработал совсем чуть чуть стало очень хорошо:)
а вообще, карбовый воздухан рулит, только не обязательно весь его надевать;)
lexxey99
Boriskin писал(а):

а вообще, карбовый воздухан рулит, только не обязательно весь его надевать



Да хорош... неужели ты себе сам воздухан этот подложил.. под прямоток?!!! Shocked
Boriskin
lexxey99
подкладывал, но как уже грил не весь...только маленький отрезанный кусочек, и нивидно нифига:)
а эффект 200% Very Happy
nicavero
Борисыч писал(а):

глушитель стучит об кузов в районе запаски .

+1. Тока у меня уже не стучит.. 8-) хватило 3-х ударов молотком.
rover
Vetal' писал(а):

Машина ВАЗ 2115. Через некоторое время на новой машине стал постукивать глушитель. Явственно это проявлялось при повороте направо и при нагрузке назад (пассажиры на заднем сиденьи, груз в багажнике). Глушитель задевал за заднюю стойку. Пару дней назад его поменяли, поменяли и резинки крепления. Стук стал практически постоянным, на любой кочке он слышен. Теперь хочу услышать ваши советы, кто с этим сталкивался и как с этим боролся.


Легко!
Стучание глушака - вообще отдельная песня на наших машинах. Стучит если не об стойку, то об ковш запаски.
Есть три варианта.
1. Надеть воздушный фильтр. Цвет - на ваш вкус. Я как менял фильтр в воздушнике, его же надевал на глушак. Рациональность использования ресурсов. :-D Но через 1,5 года надоело.
2. Протянуть на яме хомуты, чтобы колена глушителя немного изменили угол соприкосновения, соответственно изменится контур глушителя в ручье. Иногда помогает.
3. Взять кусочег медной, неизолированной проволоки. 0,5 метра. Сложить вдвое. Зацепить один конец за самый последний зацеп хомута (сзади, прямо возле насадки на глушак Smile ), другой конец зацепить куда угодно, я цеплял за кузов в районе левой стойки. Поболтать глушак, ухмыльнуться, чертыхнуться на производителя, попить пива. Я так уже полгода езжу. Плюсы: не видно, что прикручен. Не гремит ни обо что. Проволрока не ржавеет (медная). Меньше ещё одной проблемой. Есть повод попить пива и поругать производителя.
Storm
Boriskin писал(а):

подкладывал, но как уже грил не весь...только маленький отрезанный кусочек, и нивидно нифига

а эффект 200%


не баися что загорится? :-D
х123ас
rover писал(а):

2. Протянуть на яме хомуты, чтобы колена глушителя немного изменили угол соприкосновения, соответственно изменится контур глушителя в ручье. Иногда помогает.


+1
.G.T.I.
У меня равньше глушак не стучал, т.к. было прогоревший хомут м/д штанами и резонатором, и он там свободный ход бфыл, когда поставил новый хамут, при торможении двигателем и при повороте направо стало стучать об запаску (днище) и при повороте вся вибрация с глушителя передается на кузов...

ща хочу поставить фильтр воздушный и не париться....другого метода не знаю, точнее придумал, но он помог ненадолго.
Скобаристаныч
rover писал(а):

2. Протянуть на яме хомуты, чтобы колена глушителя немного изменили угол соприкосновения, соответственно изменится контур глушителя в ручье. Иногда помогает.


+1, то бишь ослабить хомуты да провернуть немного, чтоб подальше от точки соприкосновения проходил и затянуть обратно.........а воздушные фильтры - это для комикадзе (вы б еще ватой там проложили)......файерстартеры.....
х123ас
Скобаристаныч писал(а):

ослабить хомуты да провернуть немного, чтоб подальше от точки соприкосновения проходил и затянуть обратно.........а воздушные фильтры - это для комикадзе (вы б еще ватой там проложили)......файерстартеры.....



+1 У меня прямоток,в т.ч. резонатор,который больше обычного,новые резинки+регулировка на хомутах--никакого стука и воздуханов
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы