Страница 1 из 1
вальдемар
21012-2006г.х.х-нормально,чуть газу-троит.ошибки-пропуски воспламенения в1и4. цилиндрах.проверил:компресию,свечи,катушки,газорасприделение,АЦП по датчикам-норма,давление 3,8атм.но после выключения зажигания быстро падает давление.каюсь не проверил бензонасос или фарсунки.химическую промывку-засомнивался.свечи одинаковые-чисто-белые.было предложение-заменить форсунки.в наличии не оказалось.баланс форсунок на мой взгляд-сойдёт.от безысходности включил-отключил адсорбер-улучшение.отсоединил шланг от дросельного патрубка и заглушил.уменьшил зазор на свечах до 0,8-лучше.проблема на 70% исчезла.подсос ресивера,патрубков проверял кисточкой с водой.в чем всётаки причина?и где найти недостающие 30%.неужели все же форсунки?
Darth
вальдемар писал(а):

катушки

откуда?)

если речь о 21102, то имхо - модуль зажигания + провода смотреть, раз уж пропуски под нагрузкой
вальдемар
машина 2112.на каждый цилиндр своя катушка.ставил заведома исправные.
Darth
вальдемар писал(а):

машина 2112


ну и все равно там не ту катушек, есть наконечники высоковольтных проводов и обычный модуль зажигания, если двигатель действительно 2112 - 1,5 литра

если двигло 21124 - 1,6 - тогда да - проверять катушки
aqua
катушки.. поменяй местами ..какбы не они..
у меня одна сдохла.. таже ошибка.. свечи тоже на двух целиндр. белые были(необог.смесь),
метки ГРМ..,
БН
Вадя™
вальдемар
ищи толкового диагноста( не написал откуда, можно было бы копнуть проверенных людей) у кого есть в запасе ЭБУ...чот мне думается выходной драйвер дурИт..
хз...катухи попарно перекинь, и свечи...лучше вообще 1-4 тупо другими поменять..
воздух на ХХ расколбас вызывает..да и то, бедную смесь..а пропуски на обормотах...вряд ли.
ИМХО
вальдемар
катушки менял есть две исправных повсем цилиндрам.свечи менял два комплекта.хх стабильный троить начинает при увиличении оборотов.ЭБУ возможности подменить не было.двигатель 1,6-16кл.сам я с краснодарского края.великим спецом себя несчитаю,хочется просто для себя разобраться,осмыслить.взрослым сразу не раждаются.
lex007
форсы льют.
maksson
lex007 писал(а):

форсы льют.


+1. Либо все таки копать в районе катушек провода.
вальдемар
спасибо за совет.машина была по расказу владельца не у одного мастера,все советывали ему промыть форсунки.жаль,что не оказалось вналичии запасных новых форсунок. вытаскивать и проверять форсунки не имея в запасе-неоправдонная трата времени.осадок остался,неслишком много времени занял бы демонтаж заодно можно было хорошо разглядеть ресивер(пластмаса вещь ненадёжная) и всё былобы яснее.смутил меня одинаковый цвет свечей слишком белый.у меня осталось мнение о постаронним подсосом воздуха.мысль покопаться в проводке очень даже дельная,неполиниться и пройти от ЭБУ до форсунок,заодно и массу просмотреть.у двенашек пучек массы находится у водителя возле правой ноги и почемуто слишком часто встречается отпущеным.
вальдемар
звонил хозяин 2112 ездил в хороший автосервиз.промыли форсунки(присутствовать не разрешили) химическая или ультрозвуковая-незнает.заменили катушку на 4цил.стало вроде лучше,уезжал на горячем двигателе.утром на холодную-троит.проблема осталась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы