Страница 1 из 1
shameless
Хочется поделиться радостью. На днях, решено было вечером съездить на залив, поесть шашлык в какой-нибудь кафешке. Будний день, вечер. пробка. И тут, после проезда очередного ДТП вдруг пустая дорога. Я притопил, уже где-то сотня... И ага... Чуствую машина не едет, тупит, двигатель не глохнет, но уже и не тянет. Останавливаюсь в подходящем месте, глохну. Пытаюсь завести... нифига... вроде схватывает, но не заводится. И пошли танцы с бубнами... По компу все в порядке, ремень цел. Начинаю долго крутить стартером, завелась, троит. Выкручиваю свечи, 1-я и 4-я гуд, 2-я с 3-й в саже. По мурзилке-богатая смесь. Ну, думаю, модуль зажигания. И тут я совершаю глупость, решаю ехать на ней до магазина, километров шесть. Со светофорами. Короче, когда подъехал к магазину, из-под машины шел дым, катализатор был краснющего цвета... Пипец полный. Купил МЗ - 1469 ряпчиков Surprised . Повесил подключил - работает как надо. Итог, машина провонялась паленым запахом, катализатор функции свои выполняет, но видать не надолго, стало внутри громыхать. Из плюсов: машина ровно работает на холостых. И надеюсь, привьется привычка раз в месяц выкручивать свечи, с целью осмотра. Последний раз это делалось месаца 3 назад. Было все ОК.
Терь вопрос: почему умирают МЗ?
ANDYS
Ну, раз в месяц, свечи смотреть, эту уж слишком, хотя на 8кл. незатруднительно.
389-й
shameless писал(а):

Терь вопрос: почему умирают МЗ?


Мы пришли к выводу, что причина в том, что он прямо на двигатель крепится. Греется да еще и вибрирует. Небольшое отступление от технологии (что у нас обычное дело) - вот он и не выдерживает
shameless
389-й писал(а):

Мы пришли к выводу, что причина в том, что он прямо на двигатель крепится. Греется да еще и вибрирует. Небольшое отступление от технологии (что у нас обычное дело) - вот он и не выдерживает


У меня он крепился на кронштейн, не на двигатель. Между ним и двигателем сантиметров 10 пустоты.
Bamigot
ANDYS писал(а):

Ну, раз в месяц, свечи смотреть, эту уж слишком, хотя на 8кл. незатруднительно.



А не проще прошивку с диагностикой пропусков зажигания? она и неработающие цилиндры отключит, чтобы кат не вгорал.
shameless
Bamigot писал(а):

А не проще прошивку с диагностикой пропусков зажигания? она и неработающие цилиндры отключит, чтобы кат не вгорал.


А это что такое? Можно поподробней плз.
Bamigot
Прошивки для Я-5 начиная с версии К и выше, лучше последнюю L25 они имеют возможность диагностировать пропуски зажигания, стало возможным отключать недорабатывающие цилиндры, путем блокирования топливоподачи. Тем самым сохраняя ресурс катализатора и датчика кислорода. Ведь несгоревшая в цилиндре смесь поступает в катализатор, и процесс сгорания происходит уже в нём. Следствием данного процесса является разрушение (спекание) катализатора и отравление датчика кислорода. Диагностика пропусков зажигания построена на принципе измерения равномерности вращения коленчатого вала. При проблемах сгорания топливной смеси в цилиндрах, равномерность вращения коленвала нарушается, ЭБУ имея информацию об угле положения коленвала без труда вычисляет проблемные цилиндры. После того как вычислен виновник, отключается топливоподача, и зажигается лампа неисправности.
AlexShex
shameless писал(а):

У меня он крепился на кронштейн, не на двигатель.


А кронштейн к чему крепился, к кузову?
shameless
AlexShex писал(а):

А кронштейн к чему крепился, к кузову?


Не помню, к другому кронштейну. Но изначально, конешн, все висит на двигателе. А что?
shameless
Задам более конкретный вопрос, могет ли он умереть из-за неисправных высоковольтных проводов? Стоит ли мне их до кучи менять? И как диагностировать их непригодность?
Пара & 3 кола
У моего другана на Шниве МЗ летит уже третий за полгода.

Сейчас купил ему Московский - посмотрим, на сколько хватит.


ЗЫ На моей предыдущей 11 еще родной МЗ трудится и умирать не собирается(шесть с половиной лет и 230 тыков Very Happy )))
Mahoni
Пара & 3 кола писал(а):

У моего другана на Шниве МЗ летит уже третий за полгода.

Сейчас купил ему Московский - посмотрим, на сколько хватит.


ЗЫ На моей предыдущей 11 еще родной МЗ трудится и умирать не собирается(шесть с половиной лет и 230 тыков Very Happy )))


Умели ведь раньше делать Very Happy
wasd
shameless писал(а):

Задам более конкретный вопрос, могет ли он умереть из-за неисправных высоковольтных проводов? Стоит ли мне их до кучи менять? И как диагностировать их непригодность?


Свечи и провода оснавная причина поломки модуля.Провода проверь тестером на сопротивление.вроде должно быть 6 ком точно не помню.Померяй свои провода и новые.Разницу сразу увидеш.Удачи.
Locky
Блин вообще они должны были в первую очередь с них начать (СТО)... Shocked
Locky
Locky писал(а):

Блин вообще они должны были в первую очередь с них начать (СТО)...



ой сорри не увидел, что сам менял Very Happy
shameless
wasd писал(а):

Свечи и провода оснавная причина поломки модуля.Провода проверь тестером на сопротивление.вроде должно быть 6 ком точно не помню.Померяй свои провода и новые.Разницу сразу увидеш.Удачи.


Спасибо, конструктивно и по-существу...
Arxivator
У меня такая же проблема.
Модуль нагрелся,затроил. Работала на двух цилиндрах.
Остыл и потом все норме.
Вот и не знаю,может новый модуль купить.
И как его можно перенести,чтобы не грелся на 16 клапанном моторе?
Все.Всем спасибо.
shameless
А теперь окончание истории. С некоторого времени пропала тяга, разогнаться до сотки можно было, но происходило это очень долго. Решил, что катализатор приказал, долго жить. Купил за 500 руб. вставку, за 160 комплект болтов и графитовое кольцо и в гараж. Катализатор был забит полностью. На просвет ничего не видно. Поставил вставку, и все вернулось на круги своя. Только стало вонять из выхлопной трубы. Сразу скажу, денег 3 тыщи на катализатор нет. Причем если его ставить, нужно прошиваться, для диагностики пропусков зажигания. Это еще бабло. Так что жду субсидий от "зеленых", может подкинут бабла на катализатор?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы