Страница 1 из 1
с.н.
Потекло масло. Разобрали выяснили пробита прокладка масленного насоса ,движок 1600,авто12. Собрали перестала тянуть. Диагностика показала неисправность датчика коленвала.Менял датчик всё тоже самое. что может ещё и из-за чего?
SergM
Если после замены датчика ошибка осталась - проверить провода от датчика. Сам датчик это просто катушка с сердечником, и выдаёт импульсы при движении зубцов (пропуск в ряду - начало отсчета). А так причин мож быть много : бензонасос, фильтры, клапан, ДМРВ, ДПДЗ, МЗ и даже датчик детонации. Все это влияет на тягу - смотри поиск.
S_K
SergM писал(а):

Если после замены датчика ошибка осталась - проверить провода от датчика. Сам датчик это просто катушка с сердечником, и выдаёт импульсы при движении зубцов (пропуск в ряду - начало отсчета). А так причин мож быть много : бензонасос, фильтры, клапан, ДМРВ, ДПДЗ, МЗ и даже датчик детонации. Все это влияет на тягу - смотри поиск.



Вот-вот, уже на эту тему написано столько.... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы