Страница 1 из 1
dnoned
Окривели у меня на 7-ке 2 колеса КАМА-205(175/70) Sad , хочу поставить 2 ровных назад, а на перед купить 165/70, вроде как руль должен быть полегче.
В связи с этим 2 вопроса:
1. Нет ли каких-нибудь противопоказаний к шинам разных размерностей на осях
2. Слышал, что по новым правилам ВСЕ колеса д.б. одинаковые, а не только на одной оси, как было раньше. Не будет ли проблем с прохождением ТО?
Otto Frija
dnoned писал(а):

Окривели у меня на 7-ке 2 колеса КАМА-205(175/70) Sad , хочу поставить 2 ровных назад, а на перед купить 165/70, вроде как руль должен быть полегче.


Нет, ну так изращаться не надо. Какой там руль полегче? ТТХ 175/70 и 165/70 разные, особенно в поперечном направлении. В итоге будет слабая курсовая устойчивость, в общем можно гробануться запросто. ИМХО, никакого улучшения на руле не будет.
А главное - 4 дерьмовых колеса уже было. Надо ли еще 2? Сколько можно вкладываться в ерунду?
dnoned
Не, понятно что КАМА-205 отпадает Attention , да и не хочу я всесезонку.
На 165/70 на самом деле руль полегче крутится, но это не особо критично. Если плохо повлияет-то отпадает.
А вот что насчет ТО? Или это касается только шиповка/нешиповка? Confused:
PS: вот присмотрел AMTEL PLANET DC: стОят около 900р, ненаправленные (направленные не люблю Very Happy ). Никто не пользовал?
Otto Frija
Да от гайцев многое зависит. Видел, как дедок на 2103 нормально прошел с разными, а ежели вылезет из тонированной 2112 в обвесе 19-летний ездок, ну...
Данные заполните, а? Машина и город (ну хоть регион) большую роль играют в ответах.
Про амтел: что, так важно 600рэ на 2-х покрышках сэкономить? Там рядом по цене и Бриджстоун, и Пирелли, и еще кой-чего.
Himik
направленные колёса не любите, потому как не пробовали никогда. потратьте по 1000-1300 за баллон и посмотрите на результат.
а на счёт лёгкого руление - вообще смешно. если напрягает - катайтесть только по мокрой глине и по льду.
Юрий!
У меня как раз спереди 175/70 а сзади 165/80. Техосмотр проходил всегда. Главное - одинаковые колеса на одной оси. Переставлял их взад-вперед и легкости на руле да и ухудшения поворачиваемости всей машины не ощутил. А вот если прошприцевать рулевые наконечники и шаровые - это песня!
Разная резина все-таки не удобно. У меня просто так сложилось по обстоятельствам. Старайся поставить одинаковую или в последующем к ней прийти.
OSAvod
Смысла в 165-х нет. Тренеруйте руки! Бесплатно...Купите лучше комплект хорошей импортной резины.
dnoned
Да я уже понял, что 165 не стОит, куплю 175. Smile
Что касается "хорошей импортной резины", то по-моему всё должно быть адекватно: нет особого смысла ставит Mishelin на штатные диски, а потом ездить по колдобинам в лес и на рыбалку. До скорости 120-130 км/ч и недорогая резина неплохо балансируется.
Что называется "не в коня корм" Very Happy
Otto Frija
Еще как в коня! В мерина. Перед задницей которого нормальные шины успеют, а "недорогие" - нет. Балансировка - ИМХО не показатель.
Еще поражаюсь, как бренд превалирует над ТТХ и местом изготовления. Что купите - "Сони" собранный у нас или "Панасоник", собранный в Японии? При условии, что панас и по ТТХ лучше, и по цене дороже примерно на 6%? Сколько народа серьезно считает, что наши шины не хуже французских - это песня. Наш производитель еще долго может спокойно себя чувствовать. "Мишлен", блин, ... Тогда я - Карл Маркс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы