Страница 1 из 2
sespel
Подхожу сегодня к машине. Нажимаю кнопку сигнализации (KGB 5000)... НИЧЕГО! еще пару раз - та же ситуация. Сам брелок с машиной пытается связаться, машина не отвечает. открыл ключом - даже не бибикнула... вставляю ключ в зажигание, поворачиваю - никакой реакции. как будто электрика полностью отключена... стрелки не поднимаются... ИММО - мигает... Аккумулятор - менял недавно. из оборудования ничего не было включено во время стоянки... Помогите плз!!!!
Флинт
могли клеммы окислиться, и сигналка на что крепится на плюс аккумулятора?..
svdtun
Какая машина-то, не КАМАЗ?
sespel
Клеммы смотрел, все в порядке... сигналка, если не ошибаюсь, именно на плюс и крепится...
Флинт
судя по подписи Авто: ВАЗ 21124
sespel
именно это авто...
Флинт
у меня просто было такое плюсовая клемма покрылась чёрным налётом из нутри еле заметным и не фурычила=(
ты зарядку всё-таки проверь..
sespel
сам грешу на ИММО
sespel
зарядка в норме... проверял...
svdtun
Тестером напругу на батарейке померить или прозвонкой хотя-бы, горит не тускло?
sespel
акккумулятор 12,7/9,5
svdtun
А ИММО активирован на машине?
sespel
активирован
balandin77
sespel писал(а):

сам грешу на ИММО


А он-то при чем?
У тебя мож в монтажном блоке дорога сгорела какая-нить. Ну раз у тя в машинке ниче не светится кроме иммо. Кроме иммо ваще чё-нить дышит?
sespel
balandin77 писал(а):

Ну раз у тя в машинке ниче не светится кроме иммо. Кроме иммо ваще чё-нить дышит?


ничего... :-(
svdtun
Переобучить попробовать.
Вот инфа ещё по теме
http://chiptuner.ru/immobil.php
svdtun
Либо перешить на чистый EEPROM. Но это уже к специалистам.

Последний раз редактировалось: svdtun (09 Сентября 2006 21:44), всего редактировалось 1 раз
balandin77
Ну раз ниче, ищщи куда у тя плюс делся. Смотри монтажный блок.
svdtun
sespel писал(а):

balandin77 писал(а):

Ну раз у тя в машинке ниче не светится кроме иммо. Кроме иммо ваще чё-нить дышит?


ничего... :-(


Плавкая вставка (такой черный цилиндрик) на красном проводе, который к плюсовой клемме прикручен, проверь плюс после этой вставки.
balandin77
Точнее смотри прямо по розовому проводу от АКБ. Он ухоит в салон на монтажный блок, а с него на все остальное расходится. Мое мнение нада блок ковырять.
sespel
svdtun писал(а):

Либо перешить на чистый EEPROM. Но это уже к специалистам.


Попробую, завтречка... Спасибо!
sespel
balandin77 писал(а):

Точнее смотри прямо по розовому проводу от АКБ. Он ухоит в салон на монтажный блок, а с него на все остальное расходится. Мое мнение нада блок ковырять.


Завтра при свете попытаюсь разобраться... о результатах обязательно сообщю... Спасибо.
sespel
За советы - ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!! ВСЕМ!!!
wasd
проверь минус
bandgap
Похожие симптомы (машина "мертвая") бывают, когда пытаются угнать / вскрыть машину и перекусывают снизу провод у генератора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы