Страница 1 из 4
SH
Здрасьте ВСЕ! Вот токо подрубил инет и снова в ваших рядах !



Одним мартовским холодным вечерком, попивая Кока - колу в районе аллеи на ул. Автозаводской ? Я решил, что надо что-то менять. 8вэ надоело до нельзя, да и низ уже пора перетрехнуть ?.. Короче, допив 2-й литр Колы Я решил ? буду накрывать 83-й блок головой 2112, со всеми вытекающими.
Сразу расскажу почему пошел именно таким путем, т.к был вариант ? пилить 8вэ + валик.
Сначала хотел строить 1.7 8вэ, пиленая голова + что-то типа 10.93, но по самым скромный подсчетам это выливалось в $1000, а если учесть что я голодный студент на 21102 ))) , то от этого варианта пришлось отказаться. Следущий вариант был 1.6 16вэ валы сток, по деньгам подходило если я буду делать сам, но потрещав с людьми и взвесив свои силы решил для начала ))) построить стоковый мотор 2112.
Буквально через несколько дней была куплена бу голова в сборе, но без ресивера (((. В этом и была моя основная ошибка ? взял первую попавшуюся голову, после первой проливки клапанов встал вопрос ? ну и че за ?..ня ?????? Текло все, причем на глазах !!!!
Дальше паника )))) , но с 4-й попытки все-таки все притер, засухарил и клапана добросовесно продержались сутки. Также выяснилось что 6 гидриков можно смело выкидывать, остальные вроде еще более-менее. Проверка на плоскость меня даже порадовала ? менее 0,05 мм !!!!, потом мойка и настроение поползло вверх ? как новая ).
Следущим этапом был процесс приобретением ресивера и приемной трубы ? новые стоят 1500р и 1200р соответственно, но ресивер был найден не подолеку в тюнинх конторе, а труба на прекрасной разборке в Бибирево , отвалил 1000р за оба экспоната.
Там где брал трубу потрещал с народом о перспективе моего проекта и был приятно удевлен тем, что они сказали -?Правильным путем идешь товарисч?. Кстати мой 61-й Январь превращается в 41-й путем простой смены прошивки ? чему был очень рад, с проводкой сложнее ? надо удлинять жгуты форсунок и МЗ, а также подумать как проложить жгут на ДПКВ-ДУМ-АДСОРБЕР чтобы он не нагревался от выпускного коллектора, попутно вытащить из этого жгута провод датчика давления масла и увести его к термостату. Сразу скажу ? временно планируется вариант проводки без ДПРВ, цель пока просто собрать чтоб поехала ))).
Но это так ? мелочи, больше всего меня стремало 2 момента: 1 ? рассверлить дырки в головке под болты с 10мм до 12мм, т.к. 83-е и 12-е болты разные по диаметру и по длине, но с этим проще ? болгарку в руки и вперед ). 2-й момент ? поменять поршневую, в основном из-за того что ни разу не делал подобного, но все всегда бывает впервой )))).
При покупке запчастей огорчило что некоторые детали очень сложно найти, а про некоторые ничего ни где не сказано пример ? ЧТО СТОИТ МЕЖДУ РОЛИКАМИ ГРМ И ПРИЛИВОМ ГОЛОВКИ ? На данный момент ? 17.04.2006 ? это тайна. Один консультант в магазине КЕМП попытался её приоткрыть, сказав что там стоит подпружиненное кольцо толщиной 0,7мм, но даже в каталоге с картинками его нет ))).
17.04 вечер ? последняя мойка головки перед сборкой, ставятся новые МСК, впускной коллектор, засухариваются клапана.
18.04 ? разборка старого мотора 8вэ. Был приятно удивлен, за 110тык не особо щадящей эксплуатации реально приехали только маслосъемные кольца. Хон есть на всей поверхности стенок цилиндра. Шатунные вкладыши в отличном состоянии, шатунные шейки коленвала в идеале. Настроение поползло вверх ))))
27.04 ? первая заводка ? завелась с полтычка, после мин 5 работы все равно постукивают несколько гидриков.

Я знаю что далеко не первый сделавший это, но всеже решил отписаться ).
SH
Если есть вопросы - пишите !
К.Д.Е.
Даже не знаю, что сказать...
Молодец, студент!!!
SH
Спосибо.

Но могу сказать одно - на 8вэ больше не сяду !!!!!!!!!!!!!
snow02rus
Ты крут! Сам скоро буду вешать 8v инж на 083 мотор, ищу пока запчасти подешевше... Smile Жаль что 16v в зубле будет вызывать неуёмную жажду наживы у лиц в погонах, посему только 8v... Sad
Да, кстати - а ДПРВ - это т.н. "датчик фазы" ?
К.Д.Е.
SH102 писал(а):

Спосибо.

Но могу сказать одно - на 8вэ больше не сяду !!!!!!!!!!!!!



Да?
Ну а я пока сижу на ней... До переделки конечно не дойду, но... МОЛОДЕЦ, ЗЕМЛЯК!!!
SH
snow02rus писал(а):

Ты крут! Сам скоро буду вешать 8v инж на 083 мотор, ищу пока запчасти подешевше... Smile Жаль что 16v в зубле будет вызывать неуёмную жажду наживы у лиц в погонах, посему только 8v... Sad
Да, кстати - а ДПРВ - это т.н. "датчик фазы" ?



Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.
Tchuba
нифига се.. да ты молодец. тока вот думаю что при снятии с учета проблем будет, ведь был 8 кл. а стал 16 я правильно понял?. тыж наверняка енто все не оформлял. а так гуд. кстати подскажи плиз адресок разборки в бибирево. там только вазы?
snow02rus
Афтара поддерживаю - 8v не рулит ни разу))) Гидрики и вдвое больше клапанов - решают! Wink Ещё вопрос родился - поршня-то точеные поставил? В смысле обрыв ремня ГРМ не страшен? Wink
SH
Чубайс АБ писал(а):

нифига се.. да ты молодец. тока вот думаю что при снятии с учета проблем будет, ведь был 8 кл. а стал 16 я правильно понял?. тыж наверняка енто все не оформлял. а так гуд. кстати подскажи плиз адресок разборки в бибирево. там только вазы?



да, насчет проблем при снятии думал. Но пока в планах нет продавать свою зеленуху!!!!

В биберево токо вазы, есть ВСЕ.
snow02rus
SH102 писал(а):

Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.


Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому... Sad Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...
SH
snow02rus писал(а):

Афтара поддерживаю - 8v не рулит ни разу))) Гидрики и вдвое больше клапанов - решают! Wink Ещё вопрос родился - поршня-то точеные поставил? В смысле обрыв ремня ГРМ не страшен? Wink



Поршня простые 2112, токо на сотку полнее чем были. На грм особо не заморачивался, поставил Гэйтс усиленный. Если вранет то буду 1.6-1.7 сразу делать.
SH
snow02rus писал(а):

SH102 писал(а):

Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.


Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому... Sad Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...



НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ
Fishman
SH102 писал(а):

snow02rus писал(а):

SH102 писал(а):

Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.


Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому... Sad Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...



НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ


а чего? совсем трудно енто оформить?? у меня товарисч 14-ю купил не так давно 1,6 16v с завода (с нуля так сказать) там даже крышка верхняя (пластиковая) подпилена т.к. не влазила в подкапотное..... ну тянет блин зараза-ракета
SH
Fishman писал(а):

SH102 писал(а):

snow02rus писал(а):

SH102 писал(а):

Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.


Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому... Sad Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...



НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ


а чего? совсем трудно енто оформить?? у меня товарисч 14-ю купил не так давно 1,6 16v с завода (с нуля так сказать) там даже крышка верхняя (пластиковая) подпилена т.к. не влазила в подкапотное..... ну тянет блин зараза-ракета



14-я с 1.6 16вэ с завода ? сильно сомневаюсь. Скорее мастерили в сервисе при автосалоне. ))))
GENA
Молодец! Как мастер и осуществитель желаний! Но ИМХО овчина выделки не стоит. Отполировал бы машинку, пропылесосил, продал и купил 16клоповую посвежее, раз уж так 16 клопов захотелось, аж на такие подвиги пошел! Сейчас их (БУ 16 клапанных) уже много на рынке. Народ потихоньку на иномары перелазиет. 8-)
snow02rus
Fishman писал(а):

а чего? совсем трудно енто оформить?? у меня товарисч 14-ю купил не так давно 1,6 16v с завода (с нуля так сказать) там даже крышка верхняя (пластиковая) подпилена т.к. не влазила в подкапотное..... ну тянет блин зараза-ракета


Уже не в первый раз слышу про самары с 1.6 16v... Что это за машины - неужели заводские, кто знает? Smile
svl103
По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.
snow02rus
svl103 писал(а):

По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.


Кому как)))
GENA
snow02rus писал(а):

svl103 писал(а):

По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.


Кому как)))


Таким обычно занимаются мастера, сервисмены. Выкупив машинку по дешевке, с убитым двиглом, потом своими силами мастырят себе уже мотор по желанию. Но нарватся на какуюнибудь мелочевку которую хрен найдешь запросто. И если это все делается в простом гараже, где из инструментов тиски, дрель и кувалда, то ну его нафик.
Я свой 8кл сарайчик хоть завтра могу продать и купить добавив 2114. Но ни какого желания нет и смысла не вижу.
ANDYS
svl103 писал(а):

По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.



Вот это точно, не кока-кола была!!!
Я вооще понять не в силах, зачем все это?
SH
svl103 писал(а):

По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.



ОК. Свою я бы скинул за 4500 + 450 что ушло на постройку и что я за 5 возьму ? тот-же 01-02 год? Из которых 95% уже ведра с болтами ?
yurich
SH102 писал(а):

Если есть вопросы - пишите !



Прошивка пока стоит родная (8 кл.)?
SH
yurich писал(а):

SH102 писал(а):

Если есть вопросы - пишите !



Прошивка пока стоит родная (8 кл.)?


Нет, уже прошил стоковую 16вэ без датчика фаз. Разница есть но не большая.
GENA
SH102 писал(а):

svl103 писал(а):

По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.



ОК. Свою я бы скинул за 4500 + 450 что ушло на постройку и что я за 5 возьму ? тот-же 01-02 год? Из которых 95% уже ведра с болтами ?


Все правильно! То же ведро с болтами, но 16 клапанное! 8-) Что у тебя и получилось. Так что примерно то же самое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы