Страница 1 из 1
tms
Коллеги, помогите разобраться. Машина ВАЗ 21053 (пробег 5000км) при работающем двигателе на ХХ (850 об/мин) при выключенных потребителях, стрелка вольтметра на приборке почти доходит до конца зеленой зоны. Стоит включить ближний свет, обогрев заднего стекла как она останавливается ровно посередине шкалы. Если еще включить противотуманки и дворники, то смещается в белую зону. При дросселировании при такой нагрузке стрелка немного смещается в зеленую зону. Это вообще нормальное явление или надо смотреть электрику???
Psychogenic
Даже на ХХ так сильно гулять не должно. Во-первых, убедись, что это действительно во всей сети так, а не только на вольтметре - замерь напругу на аккуме. Проверь натяжение ремня привода гены/помпы, насколько хорошо контачит масса от аккума к двиглу, насколько хороший контакт в предохранителях/разъемах. Ну, а дальше копать: РН, щетки, диодный мост, сам генератор...
BassBit_98_Питер
У меня на холостом ходу при включенных ближнем, обогреве, вентиляторе печки и когда включается вентилятор радиатора, то бортовой комп начинает пищать и показывает напругу где-то 11,5-11,9В, когда дашь газку, то напруга поднимается до 12,5 где-то. Стоит ли что либо делать и ли забить на это??? Если все выключить, то комп показывает 13,3-13,6 В..
dug
Проверь аккумуляторные и генераторные клеммы на окисленность. Если там плохие контакты, то на них и будет часть напряжения падать с увеличением тока...
Psychogenic
BassBit_98_Питер писал(а):

Если все выключить, то комп показывает 13,3-13,6 В..


Маловато. Нормой считается 14.1 +/- 0.5 В.
Насчет делать или забить... У меня на ХХ ~1000 при включенном ближнем, вентиляторе печки на полную и обогреве заднего стекла падает с 14.4 до ~13.7. Вот и думай Very Happy .
СергейИзПитера
BassBit_98_Питер писал(а):

У меня на холостом ходу при включенных ближнем, обогреве, вентиляторе печки и когда включается вентилятор радиатора, то бортовой комп начинает пищать и показывает напругу где-то 11,5-11,9В, когда дашь газку, то напруга поднимается до 12,5 где-то. Стоит ли что либо делать и ли забить на это??? Если все выключить, то комп показывает 13,3-13,6 В..



А "+" комп'а куда подключен? На прямую к клемме аккумулятора или на замок? У меня Октан подключен к "+" на замке зажигания, и на ХХ без потребителей показывает 13.6-13.8 А если мерять вольтметром на лемах аккумулятора - то там стабильно 14.2-14.4. При включенных потребителях (дальний свет, музон, печка, обогрев) на ХХ Октан показывает 11.8-12.2, даешь газу - 13.2, а на клеммах аккумулятрора - 14.2 стабильно всегда... Вот теперь думаю прокинуть отдельный "+" провод от аккумулятора в салон для нормального питания магнитолы, Октана и т.п.
Так что сначала посмотри что там подается на аккумулятор... Ну можешь за одно и РР поменять.
BassBit_98_Питер
СергейИзПитера писал(а):

А "+" комп'а куда подключен? На прямую к клемме аккумулятора или на замок? У меня Октан подключен к "+" на замке зажигания, и на ХХ без потребителей показывает 13.6-13.8 А если мерять вольтметром на лемах аккумулятора - то там стабильно 14.2-14.4. При включенных потребителях (дальний свет, музон, печка, обогрев) на ХХ Октан показывает 11.8-12.2, даешь газу - 13.2, а на клеммах аккумулятрора - 14.2 стабильно всегда... Вот теперь думаю прокинуть отдельный "+" провод от аккумулятора в салон для нормального питания магнитолы, Октана и т.п.
Так что сначала посмотри что там подается на аккумулятор... Ну можешь за одно и РР поменять.



Провод от компа висит на замке зажигания. Надо будет напругу на клеммах аккумулятора померить.
Игорь38
Генератор начинает работать на полную после 2000 об. Падение напряжение на холостом ходу нормальная штука.
Shish
tms

Это нормально. ПТФ + ближний + обогрев + дворники. Сам то подумай что генератор не резиновый на таких оборотах все это кормить!
Georgy
NB Хочу предостеречь всех, кто решил подключить какие либо електропотребители:
1. Ни в каком разе не цепляйтесь к проводам 15 или 67, особенно на плате предохранителей! НА регулятор напряжения это действует черезчур пагубно. Угробите АКБ.
2.Если при неработающем моторе наблюдается большой провал напряжения - виноваты контакты (любые). С этого следует начать.
3. Далее при работающем моторе могут быть виноваты ремень, реле-регулятор, генератор, контакты меж последними и ОСОБЕННО П.1
уДАЧИ!
lemon
Проверьте натяжение ремня!!! Недавно только тема была! Ремень может и не издавать звуков когда его нужно подтянуть. После этого уже всё остальное надо копать!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы