Страница 1 из 1
BOT
ДАД -дачик абсолютного давления и широкополосный ДК- датчик кислорода. Говорят будет приятный эффект!
ваше мнение?
Tank
А оно тебе надо? И какой такой эффект.
Sandro-63
В мурзилке есть ставь! Нет-нет!Правда я первый раз о нем слышу.
Motistuta
BOT писал(а):

Говорят будет приятный эффект!
ваше мнение?


что значит приятный?
Какой эффект?
nicavero
типа зависимость впрыска и тяги от погоды и от высоты над уровнем моря... :-D ставь конечно! Только дураки без него ездят...
Kirill111
Бред сивой кобылы... нахрена гражданскому мотору ДАД? Surprised И какие могут быть приятные моменты на абсолютно таком же моторе, но с ДАДом вместо ДМРВ? Чушь короче. 8-)
Wanderlust
Датчик давления - а прошивка его как использует?
А вот как датчик кислорода может быть широкополосным? В зависимости от содержания кислорода формируется выходной сигнал датчика - широкополосность то куда? Быстродействующий - еще могу поверить. Широкополосный - это типа от О2 до О3? Smile
-Ruslan-MRT-
Преимущества датчика абсолютного давления (ДАД) и как еще называют (поумничаю мальца Very Happy ) MAP-сенсора, в его гораздо большей чем у ДМРВ надежности и быстродействии. Но просто так-то блин, не поставишь...Выходные параметры другие => надо все калибровочки менять и т.д. Дороговато и муторно, но интересно.
Можно здесь поподробнее посмотреть.
BOT
Само собой, что все будет настраиваться и калиброваться!
Спец. сказал всем делал и мне сделает, мафына сказал поедет не узнаешь!
Хотел просто узнать может кто ставил это и их мнения
Kirill111
BOT писал(а):

Спец. сказал всем делал и мне сделает, мафына сказал поедет не узнаешь!

Smile Smile Smile Так вот оно что, ставим ДАД вместо ДМРВ и машина начинает ЕХАТЬ!!! Тюнинх в топку, все ставим ДАД. Smile
nicavero
BOT писал(а):

Спец. сказал всем делал и мне сделает, мафына сказал поедет не узнаешь!

когда сделает, нам расскажи... Порадуемся за тебя... 8-)
olg2004
А какая разница?

Просто два разных способа измерения кол-ва проходящего через дроссель воздуха ...

Первый ДРМВ - датчик массового расхода воздуха, через нагретую пластину пропускается воздух чем его больше и ниже температура тем холоднее пластина ...

ДАД - это датчик давления (наверняка что-то типа трубки пито) требует корректировки по температуре воздуха (так как его масса меняется)

Еслиб я конструировал датчик расхода воздуха в авто то установил бы трубу вентуре - это единственный на сегодняшний момент честный воздушный расходомер ...
olg2004
вот здесь подробности :

http://chiptuner.ru/map_sens.php
nicavero
olg2004 писал(а):

то установил бы трубу вентуре - это единственный на сегодняшний момент честный воздушный расходомер ...

+1
Kirill111
olg2004 писал(а):

А какая разница?

Разница в том, что ДАД действительно дает более стабильные и точные параметры, но его очень тяжело настроить/откалибровать.. Поэтому ставить ДАД на стоковую машину не имеет ни малейшего смысла, если только не стоит цель выкинуть лишние 100-200 у.е.
Про широкополосную лямбду я вообшще молчу. Smile
olg2004
Цитата:

Разница в том, что ДАД действительно дает более стабильные и точные параметры, но его очень тяжело настроить/откалибровать..



Проблемма с установкой нуля ... каждый раз при подаче питания приходится устанавливать "нуль" , ну и стабильность питания очень важный парамтр...

Также проблеммы с подбором места установки датчика - очень сильно влияет аэродинамика на разных положениях дросселя может ошибатся в ту или иную сторону ...

Температуру вроде как научились неплохо мерить ...
-Ruslan-MRT-
2: olg2004

Можно ссылочку плз, где можно почитать о трубе вентуре, (че-то не нашел теорию). Я так предполагаю, это что-то типа турбокомпрессора, токо на впуске? Понять хочу Read
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы