Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Копейка", можно ли на них еще ездить?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> "Копейка", можно ли на них еще ездить? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dsb



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 17:45
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток! Вопрос такой: хочу купить копейку (гражданин не надо смеяться!), поскольку денег на машину почти нет и скопить больше не позволяют доходы - я студент. Так вот реально ли из семейства Ваз 2101 подобрать такую машину на которой реально ездить? Или это будет яма для закапывания денег? И если покупать можно, то на что смотреть при покупке?
Вернуться к началу
dsb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 12 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 20:01
Ответить с цитатой

Честно сказать немного глупый вопрос. Если нет денег, то, как вы будете ездить на автомобиле? 01это или БМВ? Потребуется вкладывать деньги в ремонт, ГСМ, страховку, в конце концов.
При покупке смотреть в первую очередь на кузов.
ВАЗ2101 это уже не яма для денег, а это раритет... Very Happy в хорошем смысле слова.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 13 лет
Сообщения: 4174
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 23:58
Ответить с цитатой

Блин,бедная копека дожила, ее хотят купить по принципу лишь бы на чем ездить. А ведь это была раньше вожделенная мечта большинства гарждан бавшего СССР. Теперь без шуток: покупай авто по принцыпу - чем новее можешь купит тем лучше, в твоем случае _это самый важный фактор, ведь любкю маину рано или поздно продают и ее возраст , как правило, играет основную роль в назначении цены.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amigo



На форуме 14 лет
Сообщения: 287
Откуда: Санкт-Путинбург
Авто: Renault Megane III , Hyundai Getz 1.4AT, Yamaha DragStar 1100
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2006 00:58
Ответить с цитатой

копейку не знаю, а вот 21013 встречал приличные варианты, финки в том числе.
Вернуться к началу
Amigo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Kostik*



На форуме 12 лет
Сообщения: 11215
Откуда: Москва
Авто: Киа Рио 2010 comfort MT + Киа Спортаж Prestige 2012
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2006 01:09
Ответить с цитатой

сколько денег на машину есть?
Вернуться к началу
*Kostik* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexYur555



На форуме 12 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2006 20:01
Ответить с цитатой

Баксов за 500-600 можно найти достойную. А год не очень важно. Какая разница, 20 лет машине или 25. Просто ищи хороший автомобиль технически и по кузову смотри.
_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEPHI_Aahz



На форуме 12 лет
Сообщения: 15088
Откуда: Москва
Авто: WK2 Overland CRD
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2006 21:59
Ответить с цитатой

Я тоже студент. Имею 21053. Устройство от копейки не сильно отличается и стоимость ремонта тоже. Расходы за 2006 год:

- сцепление+маховик
-10к кузовщина пороги, поддомкратники итп
- замена резины на передней оси, проколол правое колесо и не нашлось 391 камы в монтаже, пришлось взять Amtel Planet 1к за баллон и это кстати бюджетная резина! Хорошие шины стоят около 100 уе за баллон.
-ещё расходники бензин, мало менял - вот через 2 тысячи километров снова поеду менять. Всего расходников примерно на 2-2.5к в месяц.

А несколько дней назад попал в дтп. Ремонт встал в 9к. не ремонтировать было нельзя-приходилось ездить с открытым багажником, он щелкал как крокодилья пасть и закрывал весь обзор.

Через неделю надо страховать ОСАГО ещё несколько тысяч. А потом вновь поменять масло и диагностику перед зимой сделать.


Считай сам, около 6-7к в месяц в СРЕДНЕМ уходит на машину. Иногда почти ничего не трачу-только бензин, а иногда-опа! и приходится вложить или в расходники-тормоза, масло, подвеска, резина или в ремонт.


P.S. Ну так к чему я разглагольствую-то. Вся соль-реши для себя, не будет ли тебя машина обузой и напрягом следующего рода "Где бы взять денег, чтобы её починить?".

А ведь ещё девушки, кино, пиво, всяческие "отмечания"... Студенческая жизнь, в общем! Да бывает, что просто покушать в институте надо.
Вернуться к началу
MEPHI_Aahz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Е.Бунко



На форуме 13 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2006 20:21
Ответить с цитатой

Содержание авто:
пробег 20000км..
бензин 200х9=1800х19=34200р
стоянка - 12х1500=18000р
страховка ОСАГО - 2500р
2 раза ТО - 2х4000р - 8000р
резина, мелкие ЗЧ.. бери еше 3000р
т.е. без ремонтов аварий авта обойдется тыщ в 65 на год.. при таких расходах я не понимаю зачем покупать машину за 15тыщ..

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andymc



На форуме 12 лет
Сообщения: 149
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2006 21:06
Ответить с цитатой

Чуваки, а это идея! Я тоже студент, хочется купить машину, просто чтобы была. Чтобы научится разбираться в машинах.
А копейка - это как раз то, что нужно.
Смотрю у себя во дворе - 4 копейки стоит. Кажется - вот ведь люди ездят. А значит можно!
Тыщ за 20 вполне можно купить в хорошем состоянии.
Е.Бунко
1. На бензин каждый тратит столько, сколько может.
2. Зачем для копейки стоянка?
Вернуться к началу
andymc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SERG177



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Авто: 21013,2106,21065,21074,2110
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 07:07
Ответить с цитатой

andymc писал(а):
Зачем для копейки стоянка?

Чтобы в салоне не накакали, хотя пионеры и угнать могут-покататься.
Вернуться к началу
SERG177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andymc



На форуме 12 лет
Сообщения: 149
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 09:05
Ответить с цитатой

SERG177
У нас куча машин во дворе стоят, и ничего.
Вернуться к началу
andymc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andymc



На форуме 12 лет
Сообщения: 149
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 09:09
Ответить с цитатой

Вообще, народ, я давно заметил, что вы говорите только относитеьлно Москвы. А многие, я вам скажу по секрету,
живут в регионах.
Я из Сыктывкара. Зарплата здесь в среднем 4-5 т.р. Я устроился дворником, за 3,5 т.р., и то это удачно. Так что о каких 6-7 т.р. вы говорите?
В общем, в регионах и зарплаты, и расходы гораздо меньше. У нас стоянка - это дорогое удовольствие. Если хлеб подорожал на рубль - это катастрофа.
Цитата:

Продам ВАЗ 21013 1984 г/в, в идеальном сост., гаражное хранение, зимой не эксплуатировался, цв. беж., цена 48 тыс. р., торг. Тел. 8904-2721826, 8902-721827, 44-08-91, д.

(и ведь купили...)
Вернуться к началу
andymc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALIGAN



На форуме 13 лет
Сообщения: 725
Откуда: СССР
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 15:21
Ответить с цитатой

andymc писал(а):
Вообще, народ, я давно заметил, что вы говорите только относитеьлно Москвы. А многие, я вам скажу по секрету,
живут в регионах.
Я из Сыктывкара. Зарплата здесь в среднем 4-5 т.р. Я устроился дворником, за 3,5 т.р., и то это удачно. Так что о каких 6-7 т.р. вы говорите?
В общем, в регионах и зарплаты, и расходы гораздо меньше. У нас стоянка - это дорогое удовольствие. Если хлеб подорожал на рубль - это катастрофа.
Цитата:

Продам ВАЗ 21013 1984 г/в, в идеальном сост., гаражное хранение, зимой не эксплуатировался, цв. беж., цена 48 тыс. р., торг. Тел. 8904-2721826, 8902-721827, 44-08-91, д.

(и ведь купили...)
Наверное запятая была между 4 и 8-4,8тыс руб.Вообше это не машиназа 500-600$,а слезы-адной рукой рулишь,другой слезы вытираешь.
Вернуться к началу
ALIGAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alpine



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 12:50
Ответить с цитатой

andymc писал(а):
Вообще, народ, я давно заметил, что вы говорите только относитеьлно Москвы. А многие, я вам скажу по секрету,
живут в регионах.
Я из Сыктывкара. Зарплата здесь в среднем 4-5 т.р. Я устроился дворником, за 3,5 т.р., и то это удачно. Так что о каких 6-7 т.р. вы говорите?
В общем, в регионах и зарплаты, и расходы гораздо меньше. У нас стоянка - это дорогое удовольствие. Если хлеб подорожал на рубль - это катастрофа.
Цитата:

Продам ВАЗ 21013 1984 г/в, в идеальном сост., гаражное хранение, зимой не эксплуатировался, цв. беж., цена 48 тыс. р., торг. Тел. 8904-2721826, 8902-721827, 44-08-91, д.

(и ведь купили...)


Ты не обижайся, а что кроме как подметать улицу, больше ничего не умеешь. Если это так, то не надо жаловаться на свою зарплату
Вернуться к началу
alpine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foka



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 03:41
Ответить с цитатой

Если денег нет, а ездить надо - тока классика и остаеться. Тока лучше уж не копейка, а любая другая. На копейке усилителя тормозов нет - вакуумника.
Обслуживание копеешьное и до предела простое. Если уж совсем напряг, запчасти и на разборке мона прикупить совсем уж задарма. Хлама в каждом огороде предостаточно стоит. Из своего опыта:
Полуось в сборе - 100 р.
Радиатор печки медный - 150 р.
Электроветилятор вместе с кожухом - 200р.
Вся панель передняя с приборкой - 300 р.
Диски б/у в шиномонтаже по 150 р.
Мона еще на 80 бензин переделать(рублей 300) и покупать его рублей по 10 у рабочих водил. И будет тебе счастье. Сильно не погоняешь правда уже, но на классике гонять страшно.
А смотреть надо кузов в основном и двигатель. А остальное усе копейки стоит. Да и на классике все видно, как на ладони. Там фиг какую неисправность скроешь.
Но ремонтировать, если денег нет, надо самому.
Вернуться к началу
Foka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muskat



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 11:55
Ответить с цитатой

Цитата:
Доброго всем времени суток! Вопрос такой: хочу купить копейку (гражданин не надо смеяться!), поскольку денег на машину почти нет и скопить больше не позволяют доходы - я студент. Так вот реально ли из семейства Ваз 2101 подобрать такую машину на которой реально ездить? Или это будет яма для закапывания денег? И если покупать можно, то на что смотреть при покупке?

Можно, даже нужно. Если ты начинаешь ездить, то классика, возможно даже копейка наилучший вариант, и поцарапать не так жалко и в обслуге не дорого. Ищи более ле менее хороший кузов и двигло чтоб не убитое было, мож даже с капиталки Smile А так конечно машина есть машина и нужны будут полюбому вложения. У меня один из братьев студент, брал копейку так даже с вакуумником, научился ездить, конечно возился немного Smile не без этого. Продал, другую купил.Есть свои +-сы и ездить научился и разобрался что в машине, где и как
Вернуться к началу
Muskat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sLonic



На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Авто: буржуинские
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 13:53
Ответить с цитатой

MEPHI_Aahz писал(а):
Считай сам, около 6-7к в месяц в СРЕДНЕМ уходит на машину.


С ума сойти! нафиг такая машина нужна! Shocked Shocked Shocked
не надо пугать человека, нет таких затрат на копейке! у меня давно была двушка, так самая большая растрата, это была капиталка и то, я ее сделал через 2,5 года после покупки, да и подготовиться было время! И стоила она мне тогда порядка 8 тыс. на сегодняшние тЭнге...
Вернуться к началу
sLonic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 14 лет
Сообщения: 3037
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2006 21:05
Ответить с цитатой

sLonic, это человек, видать, амортизацию, моральный ущерб и потерянное за рулем время плюс проценты по банковской ставке посчитал Smile Smile Smile
Уверен, 2101 - самое то для бюджетного варианта. Модели 2101 и 21011 сильно отличаются от остальных в лучшую сторону качеством сборки. И не надо верить ерунде про вакуумник! ИМХО, без АБС он нафиг не нужен мужику. Девушке - еще понимаю. Но на усилках тяжело зимой дозировать усилие на скользкой дороге и проще угробиться.
С хорошим кузовом смело рекомендую 01-ю, но с одной поправкой: никакую машину нельзя покупать на последние деньги, если на ней еще и ездить сразу. Даже новье, даже буржуйское требует вложений.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 13 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2006 21:25
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Модели 2101 и 21011 сильно отличаются от остальных в лучшую сторону качеством сборки.

копейки - и качество СБОРКИ?.. их собрали минимум лет 25 назад.. о какой сборке идет речь? их раз по пять уже перебрали..
ЗЫ. без вакуумника по моему машин уже не сохранилось.. к щастьйу..

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 14 лет
Сообщения: 3037
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 22:46
Ответить с цитатой

Е.Бунко Во первых, 2006-25 = 1981г. Плюнте в рожу тому, кто сказал Вам, что 2101, и тем более 21011 сняли с производства в 1980-м.
2) Батенька, это вам не сызранские рыдваны. Сборка во всем, кроме расходных на классике крыльев и коробов. Одна проводка чего стоит, а движок?
3) Практически все 2101, 21011, 21013, 2102, не попавшие в очумелые ручки недотюнеров, не имеют вакуумника, и таких - сотни тысяч, или большинство бегающих машин 01-го семейства.
4) В чем счастье езды на вакуумнике? Может, тормозной путь сокращается? Smile Smile Smile

_________________
Если ложь человека служит ему, он политик; а если человек служит лжи, то он идиот.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 12 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 18:58
Ответить с цитатой

Вроде 21013 делали до 1988 года.
_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 13 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 19:43
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Плюнте в рожу тому, кто сказал Вам, что 2101, и тем более 21011 сняли с производства в 1980-м.

копейку сняли с производства году примерно в 1983.. последние лет шесть семь она "шла" только на экспорт.. а в СССР продавали её более совершенный вариант 21013.. (дв. 1200, вакуумник, решетки вентиляции на стойках, фонарь заднего хода, другие спинки передних сидений) 21011 продавали в очень малом количестве.. (это 21013 с двиглом 1300, практически все милицейские машины) последние 21013 и 2102 выпустили весной 1989.
Да какая разница..
Эти авты уже настолько стары, из коррозионная стойкость весьма не высока.. жесткость этих кузовов очень низка.. они попросту все развалились.. знаете что такое лонжероны? так вот на копейках - это гиморрой..
хотя иногда можно увидеть неплохо сохранившиеся экземпляры, чаще в малых городках, даже еще с черными номерами.. но

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 14 лет
Сообщения: 3037
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 22:08
Ответить с цитатой

Е.Бунко уж мне-то можно не рассказывать, что такое лонжероны на 2101. Это те детали, которые с 1973-го года стоят родные, пробежали свыше 180 тык и хоть бы х.
Не сомневаюсь, что Вам могла попасться машина, которую никто сроду не мовилил, либо после аварии, и как следствие - помершие лонжероны. Но по многим знакомым с Жигулями семейства 01 скажу - расходники - передние крылья и короба, остальное - ничего, особенно при нормальном уходе.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (02 Октября 2006 23:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foka



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 23:42
Ответить с цитатой

Да при нормальном уходе ни с какой машиной ничего и не случиться. Сохранились машины в основном как раз потому, что за ними должный уход был. Лет 20 назад за машинами больше ухаживали, чем ездили на них. Выгонят из гаража, тряпочкой протрут, надраят как котовы яйца и обратно в гараж. Колеса сами бортировали, камеры клеяли. А щас многие катаються пока эти самые колеса не отваляться, а как отваляться все продавать бегут и за новой в магазин.

А тех кому усилители различные мешают на велосипед надо посадить или на телегу с лошадью. Зимой ему тяжело дозировать. Да ты летом двигатель выруби, чтоб вакуумник отключился и тормози. Тока педаль не сломай и руль не оторви упираяясь.
Вернуться к началу
Foka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 14 лет
Сообщения: 3037
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 23:49
Ответить с цитатой

Foka, откуда на моей 01-й вакуумник? Чего не ставил, того не ставил, и не буду. Нормально тормозит и зимой, и летом. А ежели Вам приходится педали гнуть без вакуумника, так это значит, колодки паршивые.
Моя основная мысль - не пугайте человека отсутствием вакуумника. Без него можно прекрасно ездить.

_________________
Если ложь человека служит ему, он политик; а если человек служит лжи, то он идиот.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы