Otto Frija писал(а):Моя основная мысль - не пугайте человека отсутствием вакуумника. Без него можно прекрасно ездить.
да сравните один раз.. возьмите и потормозите.. разница мягко говоря есть.. хотя последний раз я ездил на копейке в 88году..Otto Frija писал(а):Foka, откуда на моей 01-й вакуумник? Чего не ставил, того не ставил, и не буду. Нормально тормозит и зимой, и летом. А ежели Вам приходится педали гнуть без вакуумника, так это значит, колодки паршивые.
Моя основная мысль - не пугайте человека отсутствием вакуумника. Без него можно прекрасно ездить.
Полюбому, не пугайте человека. Копейка еще может ездить, да еще и как. 1) В тех годах сборка была хорошая и металл не плохой 2) А года, что года, она в любом случае будет вся поменяна, переварена
, проварена и все, ну может почти все заменено. А то и даже покрашена. Один из знакомых продал свою копейку, так он из нее цацу сделал, все переварил и днище и ланжероны и двери некоторые менял, еще и покрасил. И она бегает и бегает Да так же а что копейка, это фактически то же самое что и 6-ка, вернее 6-ка то же самое что и копека И все соответственно продается и можно поменять. Главное найти ту, за которой следили и ухаживалиFoka писал(а):То есть лучше, как я уже писал, любую другую классику поискать, нежели искать копейку.
Не согласен ни в какую. Щас чел наслушается, и купит 5-ку 9Х-го года, кривую, как задница, от рождения. Сразу уразумеет, чем сборка 80-х от сборки 90-х отличается. Сами отлично знаете, что на таких годах играет роль пробег, уход. Скажите еще, "демократические" Вазы лучше "союзных"! Я видел много обратных примеров.NoBody писал(а):...вакуумника впрочем тож нету(но если уж на педальку тормоза давить дозированно разучились....мдяяя)...
вас, парни, послушать, то из машины нужно выкинуть нафиг:
1) стартер - "кривой" же есть;
2) синхронизаторы в КПП - ездили ж без них;
3) ВУТ - ну, его и так уже выкинули, про АБС даже говорить неудобно... Кстати, почему на педаль томоза с ВУТ нужно давить недозированно?
4) климатическую установку, печку то бишь - валенки и варежки еще не запретили к использованию;
5) крышу - ближе к природе надо быть;
6) зеркала заднего вида - все равно в них ничего не видатьNoBody писал(а):Для психологов и вааще - белая з/п 19 тыщ.
Это много?Senna писал(а):NoBody писал(а):...вакуумника впрочем тож нету(но если уж на педальку тормоза давить дозированно разучились....мдяяя)...
вас, парни, послушать, то из машины нужно выкинуть нафиг:
1) стартер - "кривой" же есть;
2) синхронизаторы в КПП - ездили ж без них;
3) ВУТ - ну, его и так уже выкинули, про АБС даже говорить неудобно... Кстати, почему на педаль томоза с ВУТ нужно давить недозированно?
4) климатическую установку, печку то бишь - валенки и варежки еще не запретили к использованию;
5) крышу - ближе к природе надо быть;
6) зеркала заднего вида - все равно в них ничего не видать
Ещё:
7) Выкинуть нахрен колдуна, или ещё лучше
вставить заглушку вместо всего заднего торм. контура, а то ведь закисает иногда. Передних тормозов хватит
8) Стабилизатор и амортизаторы тоже выкинуть.
9) Торпеду со всем барахлом выкинуть. Всё равно на неё ничего не положить. От замка зажигания оставить только контактную группу - вот ещё, ключи с собой таскать Lessen писал(а):NoBody писал(а):
Для психологов и вааще - белая з/п 19 тыщ.
Это много?
Он и пишет,что з/п позволяет иметь Копейку.SERG177 писал(а):Он и пишет,что з/п позволяет иметь Копейку.
ХА! :-DGarnett писал(а):Senna писал(а):NoBody писал(а):...вакуумника впрочем тож нету(но если уж на педальку тормоза давить дозированно разучились....мдяяя)...
вас, парни, послушать, то из машины нужно выкинуть нафиг:
1) стартер - "кривой" же есть;
2) синхронизаторы в КПП - ездили ж без них;
3) ВУТ - ну, его и так уже выкинули, про АБС даже говорить неудобно... Кстати, почему на педаль томоза с ВУТ нужно давить недозированно?
4) климатическую установку, печку то бишь - валенки и варежки еще не запретили к использованию;
5) крышу - ближе к природе надо быть;
6) зеркала заднего вида - все равно в них ничего не видать
Ещё:
7) Выкинуть нахрен колдуна, или ещё лучше
вставить заглушку вместо всего заднего торм. контура, а то ведь закисает иногда. Передних тормозов хватит
8) Стабилизатор и амортизаторы тоже выкинуть.
9) Торпеду со всем барахлом выкинуть. Всё равно на неё ничего не положить. От замка зажигания оставить только контактную группу - вот ещё, ключи с собой таскать
да ваще все повыкинуть, 2 дырки для ног в днище прорезать и так гонять :-DSenna писал(а):
...
1) стартер - "кривой" же есть;
2) синхронизаторы в КПП - ездили ж без них;
...
Ну синхры и на копье всю жисть стояли, а кривой не трожь! Вещь офигенная!Foka писал(а):А на пассате В - 3 тож вакуумника нет вроде.
Да ладно те. Все там есть...DerDen писал(а):
да ваще все повыкинуть, 2 дырки для ног в днище прорезать и так гонять :-D
Стать вылысыпыдыстом? Цитата:В отместку можно спросить? если подобный доход для вас ХА почему вы на вазиках рассекаете?
Я хотел сказать, что доход и машина не всегда имеют соотношения.У каждого человека свои планы на трату доходов и при чем здесь белая зарплата.Можно и при белой зарплате 2000 руб.(а то и вообще безработным)
ездить на новом мерине.
Я в свое время сам покупал Копейку 20-ти лет.Отдал 300 дол.,проездил 3 года и за эти же деньги продал,так что к Копейке отношусь с уважением.