"Копейка", можно ли на них еще ездить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 10:42
Otto Frija писал(а):

Моя основная мысль - не пугайте человека отсутствием вакуумника. Без него можно прекрасно ездить.


да сравните один раз.. возьмите и потормозите.. разница мягко говоря есть.. хотя последний раз я ездил на копейке в 88году..

#27:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 11:40
Otto Frija писал(а):

Foka, откуда на моей 01-й вакуумник? Чего не ставил, того не ставил, и не буду. Нормально тормозит и зимой, и летом. А ежели Вам приходится педали гнуть без вакуумника, так это значит, колодки паршивые.
Моя основная мысль - не пугайте человека отсутствием вакуумника. Без него можно прекрасно ездить.


Полюбому, не пугайте человека. Копейка еще может ездить, да еще и как. 1) В тех годах сборка была хорошая и металл не плохой 2) А года, что года, она в любом случае будет вся поменяна, переварена
, проварена и все, ну может почти все заменено. А то и даже покрашена. Один из знакомых продал свою копейку, так он из нее цацу сделал, все переварил и днище и ланжероны и двери некоторые менял, еще и покрасил. И она бегает и бегает Smile Да так же а что копейка, это фактически то же самое что и 6-ка, вернее 6-ка то же самое что и копека Smile И все соответственно продается и можно поменять. Главное найти ту, за которой следили и ухаживали

#28:  Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 20:50
Да никто никого не пугает. Машина как машина и ездить мона. Просто не стоит утверждать, что вакуумник по дурости придуман и без него лучше чем с ним. Без него мона ездить, но с ним гораздо приятнее, удобнее и безопаснее. Вот для этого он и придуман. А по цене копейки мона и пятерку и семерку взять лохматых годов задарма и еще также в нормальном состоянии.
Вакуумник решающее значение при выборе не должен играть конечно, но если уж выбирать по одной цене, так лучше с ним. То есть лучше, как я уже писал, любую другую классику поискать, нежели искать копейку.

#29:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 22:35
Foka писал(а):

То есть лучше, как я уже писал, любую другую классику поискать, нежели искать копейку.


Не согласен ни в какую. Щас чел наслушается, и купит 5-ку 9Х-го года, кривую, как задница, от рождения. Сразу уразумеет, чем сборка 80-х от сборки 90-х отличается. Сами отлично знаете, что на таких годах играет роль пробег, уход. Скажите еще, "демократические" Вазы лучше "союзных"! Я видел много обратных примеров.

#30:  Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 19:49
Да это все условно. Какая б сборка ни была, после 25 лет на машине большинство запчастей стоит демократических уже. Так что от сборки один кузов остаеться. А состояние кузова видно и так, мона выбрать.
Так что по моему - один фиг из чего выбирать.
А вообще так форум почитал - интересно получаеться:
Новый ваз - дорого, не стоит того, кто купил за эти деньги - неумный.
Трехлетка, пятилетка - хлам еще тот, впору на разбор.
Совсем старый - Гут, ездить мона.
Короче чем старее машина, тем она лучше становиться.

#31:  Автор: NoBody СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 15:44
Доброго времени суток.
Кто туточки на Копеечку ?! Ша!
Машина 83 года, крейсерская скорость на трассе 90 км/ч. Бензин 92. Капремонт движка полтора года назад(отходила до него 380 тыщ). Кузов - да кузов больное место, я юзаю машину два года без гаража - вылезло отсутствие антикора - до этого в гараже хранилось и зимой не ездили. Железо ещё с тех пор родное. поэтому пороги цветут буйным цветом. Фигня есть химия есть сварка. обновить машину по железу свободно в 10к укладываешься(сменить все по кругу и покрасить в камере).Раз в три месяца залазишь и проверяешь ходовую и что на глаза попадется - святое!
Для безопасности хорошую резину на колеса(лето мишлен енерджи зимой бридж WT17) и самое оно.
Зимой при минус 35 после небольшого крутежа заводиться и едет, хотя надо сказать что прохлодновато на скорости в ней.
Езжу каждую неделю по трассе 500 км и по городу.Парковка в городе на уровне Оки если есть щелка - влезем. Ну и дача святое - пролазит без эксцессов там где все сидят - все места для пикников наши.
Словом вложения минимальны. Да музыки нету, тонировки нету, антикрыла нету..вакуумника впрочем тож нету(но если уж на педальку тормоза давить дозированно разучились....мдяяя)Одно удовольствие .
Да шумновата на 100 км/ч, да при морозе -35 комфортная скорость 70 не больше, может не презентабельна...Но свою функцию несет и выполняет на все 1000%.
Для психологов и вааще - возраст 29 лет белая з/п 19 тыщ.
Словом кому что нужно....
а на вкус и цвет как известно....

П.С. тому который MePHi - пацан ты во двор глянь может у тебя бмв копейка? такие траты.... страховка на ТРЁХ человек - полторы тыс в год. колесо мишлен с диском 2200 (три месяца назад), капремонт с проточкой коленвала - 10500 - данные весны этого года,масло двиг не ест. Словом 6-7к в месяц это дааааа.


Ну а здравый смысл....когда новую буду брать буду сильно жалеть что нет такого как моя 21013 автомобиля на рынке - простого надежного и по разумной цене. И возьму передний привод на который спокойно хватит денег. Все таки на дворе 21 век.

#32:  Автор: CoboldОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 23:55
Что сказать? У меня копейка, вернее сказать Ваз 21013, года 82 от рождения. Это первый мой автомобильчик, за руль которого я сел в качестве водителя. Машинка бегает и довольно резво - удалось разогнать до 120 км/ч и спокойно ехать на этой скорости, а крейсерская для моей машинки 80-90 км/ч. Слежу за ней, и все четко и в плановом порядке меняю (масло, охлаждающую, износившуюся деталь, - не довожу до того, пока она заклинит или сломается) - если менять все в срок и следить за машиной - так она прослужит верой правдой долгие годы, и не подведет тебя в трудные минуты. Я бы советовал взять как первую машину - копейку, - салон просторный, понятное дело без изысков, но есть где разгуляться творческой личности Very Happy при покупке смотреть желательно на состояние кузова, двигателя, коробки передач и заднего моста - как самые дорогостоящие запчасти.
#33:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 22:50
Можно ездить на копейке! Проверено на себе и на знакомых неоднократно.

Но лучше пятёрку, семёрку - лучше свет, нет форточки (мне мешала - переделывал 2101 под 2105).

Цена на старую классику от модели почти не зависит.

#34:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:08
NoBody писал(а):

...вакуумника впрочем тож нету(но если уж на педальку тормоза давить дозированно разучились....мдяяя)...

вас, парни, послушать, то из машины нужно выкинуть нафиг:
1) стартер - "кривой" же есть;
2) синхронизаторы в КПП - ездили ж без них;
3) ВУТ - ну, его и так уже выкинули, про АБС даже говорить неудобно... Кстати, почему на педаль томоза с ВУТ нужно давить недозированно?
4) климатическую установку, печку то бишь - валенки и варежки еще не запретили к использованию;
5) крышу - ближе к природе надо быть;
6) зеркала заднего вида - все равно в них ничего не видать

#35:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 20:37
NoBody писал(а):

Для психологов и вааще - белая з/п 19 тыщ.



Это много?

#36:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:25
Senna писал(а):

NoBody писал(а):

...вакуумника впрочем тож нету(но если уж на педальку тормоза давить дозированно разучились....мдяяя)...

вас, парни, послушать, то из машины нужно выкинуть нафиг:
1) стартер - "кривой" же есть;
2) синхронизаторы в КПП - ездили ж без них;
3) ВУТ - ну, его и так уже выкинули, про АБС даже говорить неудобно... Кстати, почему на педаль томоза с ВУТ нужно давить недозированно?
4) климатическую установку, печку то бишь - валенки и варежки еще не запретили к использованию;
5) крышу - ближе к природе надо быть;
6) зеркала заднего вида - все равно в них ничего не видать



Ещё:
7) Выкинуть нахрен колдуна, или ещё лучше
вставить заглушку вместо всего заднего торм. контура, а то ведь закисает иногда. Передних тормозов хватит Smile
8) Стабилизатор и амортизаторы тоже выкинуть.
9) Торпеду со всем барахлом выкинуть. Всё равно на неё ничего не положить. От замка зажигания оставить только контактную группу - вот ещё, ключи с собой таскать Laughing

#37:  Автор: SERG177Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:39
Lessen писал(а):

NoBody писал(а):
Для психологов и вааще - белая з/п 19 тыщ.


Это много?


Он и пишет,что з/п позволяет иметь Копейку.

#38:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 12:09
SERG177 писал(а):

Он и пишет,что з/п позволяет иметь Копейку.



ХА! :-D

#39:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 12:29
Garnett писал(а):

Senna писал(а):

NoBody писал(а):

...вакуумника впрочем тож нету(но если уж на педальку тормоза давить дозированно разучились....мдяяя)...

вас, парни, послушать, то из машины нужно выкинуть нафиг:
1) стартер - "кривой" же есть;
2) синхронизаторы в КПП - ездили ж без них;
3) ВУТ - ну, его и так уже выкинули, про АБС даже говорить неудобно... Кстати, почему на педаль томоза с ВУТ нужно давить недозированно?
4) климатическую установку, печку то бишь - валенки и варежки еще не запретили к использованию;
5) крышу - ближе к природе надо быть;
6) зеркала заднего вида - все равно в них ничего не видать



Ещё:
7) Выкинуть нахрен колдуна, или ещё лучше
вставить заглушку вместо всего заднего торм. контура, а то ведь закисает иногда. Передних тормозов хватит Smile
8) Стабилизатор и амортизаторы тоже выкинуть.
9) Торпеду со всем барахлом выкинуть. Всё равно на неё ничего не положить. От замка зажигания оставить только контактную группу - вот ещё, ключи с собой таскать Laughing



да ваще все повыкинуть, 2 дырки для ног в днище прорезать и так гонять :-D

#40:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 16:47
Senna писал(а):


...
1) стартер - "кривой" же есть;
2) синхронизаторы в КПП - ездили ж без них;
...


Ну синхры и на копье всю жисть стояли, а кривой не трожь! Wink Вещь офигенная!

#41:  Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 02:12
А на пассате В - 3 тож вакуумника нет вроде.
#42:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 09:44
Foka писал(а):

А на пассате В - 3 тож вакуумника нет вроде.


Да ладно те. Все там есть...

#43:  Автор: NoBody СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 18:21
Lessen&SERG177
О как зашел, а тут вы меня вспоминаете.
Для москвы и негосударственных учреждений может и немного.
А в моем поле вполне на уровне.
И разговоры не про зарплату, а про то что любой агрегат должен отрабатывать на все сто вложенные в себя средства. Иначе ерунда получиться. С такой б/з/п я могу позволить себе приобрести новую машину типа десятки или второй самары,но..пока у меня нет в этом необходимости вот что я пытался сказать.
В отместку можно спросить? если подобный доход для вас ХА почему вы на вазиках рассекаете?
Впрочем, все одно останемся при своих мнениЯх.

#44:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 17:11
DerDen писал(а):


да ваще все повыкинуть, 2 дырки для ног в днище прорезать и так гонять :-D



Стать вылысыпыдыстом? Shocked

#45:  Автор: SERG177Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 09:28
Цитата:

В отместку можно спросить? если подобный доход для вас ХА почему вы на вазиках рассекаете?


Я хотел сказать, что доход и машина не всегда имеют соотношения.У каждого человека свои планы на трату доходов и при чем здесь белая зарплата.Можно и при белой зарплате 2000 руб.(а то и вообще безработным)
ездить на новом мерине.
Я в свое время сам покупал Копейку 20-ти лет.Отдал 300 дол.,проездил 3 года и за эти же деньги продал,так что к Копейке отношусь с уважением.

#46:  Автор: oakheadОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 19:44
Внесу свои 5 копеек:
1. 19 белыми в г Перми (не самом бедном) - это не много и не мало. Это хорошо.
2. ИМХО, стоимость владения пожилым ВАЗом много меньше, чем стоимость владения иномаркой того же года.
3, Полгода назад видел 21011 моего бывшего тестя. Номер еще из серии х9999ГГ, выдан в 1986 году. Моторчик немножко дымит, но машинка ездит.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU