Страница 1 из 1
dimich
Пробег 22000. Зашумела коробка. Масло полу-синь. Разбирать смотреть или залить минералку и пока забить? Вот в чем вопрос. Что обычно шумит как тракторный двиг. В коробке? подшипник? С ростом оборотов шум перестает. Тока на хх шумит. Масло по уровню.
Vovochka
Что, прямо как трактор? Shocked А не гул? Думаю, смотреть надо, иначе где-то на трассе словишь клина и ищи тебя... Sad
Горын
А как определить что коробка шумит?! Я вот обнаружил, что при 20 км накатом на нейтралке гул идет... Раньше гул был при 80 и более на всех режимах - менял подшипник ступицы, помогло. А теперь что может быть?! Confused
Vovochka
Горын писал(а):

Раньше гул был при 80 и более на всех режимах - менял подшипник ступицы, помогло. А теперь что может быть?! Confused


Сколько с тех пор проехал? Может, после прикатки подшипника не подтянул его?
Директор
Хорошая тема! Я новичок и мне самому тяжело определить шум или гул в коробке! Расскажите о возвожных неполадках и последствиях! Спасибо! Read
Горын
Vovochka, проехал я уже больше 1000, а подшипник подтягивал через 300-400 км.
Hans11
dimich
Вообще точно в коробке? Может выжимной?
dimich
сцепа после появления шума была заменена на новое, но шум остался и он есть на самых малых оборотах.
dima_spb
Hans11 писал(а):

Вообще точно в коробке? Может выжимной?



а причем тут выжимной? может подшипник пер. вала ?
Psychogenic
Горын писал(а):

А как определить что коробка шумит?! Я вот обнаружил, что при 20 км накатом на нейтралке гул идет... Раньше гул был при 80 и более на всех режимах - менял подшипник ступицы, помогло. А теперь что может быть?!


Чирканул я тут слегка защитой при езде по лесу... Появился какой-то странный гул/рёв, сначала только ровно на 2500 оборотов, потом стал "сам по себе", на ХХ тоже иногда. Много думал, сколько денег может стоить это починить. А потом опытным путем выяснилось, что это газоприемник на выпускной трубе барабанит мелкой дрожью об защиту картера Smile Smile Smile
Игорь38