Страница 1 из 4
Гопник на зубиле
Знаю про эту шнягу только по кино и играм, вот интересно стало а реально можно это к тазу прикрутить? И какая будет польза? Вот первое что яндекс нашёл: http://www.tuning-ural.ru/index.php?mi=3&pzfile=product_info.php&cPath=338&products_id=8492
Pro20
Думал я о таклом, но только в теории.. Машину я покупал для себя, чтоб ездить на ней... А не для свалки.
Pro20
Да и денег не малых стоит. А когда используешь этот баллон - опять 35 штук выкладывать??? Или замена дешевле? Сколько??
sly_074
закись дает прироста тем больше, чем больше объем движка... а так либо ни фига путного не выйдет, либо разорвет нафиг как тузик грелку Smile объем не тот.... и вообще сам мотор староват для таких шуток...
vadim-21083
Нормально гоняют ТАЗы с азотом (был седня в Новгороде, так там было несколько а/м с азотом, в том числе и зубило). N20 - рулит!!! :cool:
sly_074
vadim-2106

спорим, у мих моторы "немного" нестандартные?
но это уже не гражданская машина, не для покатушек по городу....
при другом раскладе это понты и убийство мотора
Pro20
sly_074
Правильно говоришь... Сожрет ресурс за пару поездок, прокладка прогорит, клапаны и кольцам с поршнями - пипец. Еще хз что со стенками сделается.....
А если говорить о КПП и редукторе заднего моста, на них же тоже нагрузки - будь здоров... А если, к чертям собачим, в поворот не войдешь, заигравшись с такой мощностью?..

Но, в глубине души, я бы очень хотел такую штуку Smile
Гопник на зубиле
Дык этот азот он же не всегда подаётся.. выводится кнопочка на руль и когда нужен прирост мощи - нажимается. И газ должен быть в пол нажат. Вы же не всегда ездите с газом в полу. Very Happy
Там всё написано:
Цитата:

Блок электронного управления увеличивает подачу топлива только тогда, когда NOS-система активирована и дроссельная заслонка широко открыта.


А когда кончится баллон имхо не надо опять 35тыщ, этож не сам баллон столько стоит, а там приблуды всякие. А может его и заправлять как-нить можно?
Fragesteller
Ерунда. Для безумных гонщиков.
sly_074
я глубоко изучал теорию, но давно, многое забылось....
так вот, смысла на малых объемах просто НЕТ. да и камера сгорания просчитана на определенну скорость сгорания топлива и т.д....
да и система охлаждения не справится с температурным режимом на все 100.
Гопник на зубиле
а много и не надо, чтоб оплавился поршень и потрескались тарелки клапанов....от перегрева, детонации.... к примеру...
Гопник на зубиле
Я конечно теорию не изучал, но могу предположить что обычно при проектировании прочность расчитывается не впритык а с некоторым запасом на случай нештатных ситуаций. Ясное дело ресурс уменьшится, но что-б сразу так всё потрескалось...
А может кто знает, где в инете можно теорию почитать?
Fragesteller
Не помню, где взял, но инфу себе сохранил. Любуйтесь Very Happy

"В нашей стране не часто встретишь автомобиль оборудованный системой закиси азота. Большинство автолюбителей хотя бы раз в жизни слышали например о кованных поршнях или о турбинах, что уж говорить о любителях автоспорта! А вот установка систем закиси азота как-то обошла стороной нашего автолюбителя. Лишь те, кто профессионально занимается автоспортом или хотя бы увлекается им, наверняка сталкивались с этим видом тюнинга двигателя. Тем не менее NOS это такой же способ увеличения мощности двигателя как привычные всем турбины, механические нагнетатели и т.п.

Наибольшую популярность, на мой взгляд, система закиси азота приобрела после выхода на экраны фильма "Форсаж". Фильм умело прорекламировал, для широкого круга автомобилистов, всевозможные способы "зарядить" свой авто, ну и конечно главную роль здесь сыграл NOS.

Впервые закись азота стали применять во времена второй мировой войны в авиации, для улучшения характеристик самолетов.

С 70-х годов NOS начали применять в гонках. В 1978 Mike Thermos и Dale Vaznaian сформировали компанию "Системы закиси азота", специально доработав ранее применявшиеся системы для двигателей внутреннего сгорания.
Сейчас NOS выпускает самый широкий ассортимент комплектов, для самых различных автомобилей.

Каков же принцип работы системы закиси азота и что это вообще такое?
Для начала немного физики? Получить от двигателя максимум отдачи, увеличить его мощность и крутящий момент, можно путем увеличения подачи количества топливной смеси в камеру сгорания. Чем больше топливной смеси сгорает в камере - тем больше выделяется энергии, которая приводит в движения поршни.
Основная проблема возникающая здесь это воздух, а точнее кислород содержащийся в воздухе. Увеличить количество топлива (бензина), подаваемое в камеру сгорания довольно просто - нужно повысить пропускную способность топливной магистрали, и увеличить давление в ней. А вот как быть с воздухом? Для этого применяют всевозможные средства принудительной закачки воздуха во впускной коллектор: турбины, механические нагнетатели.
Но есть и другой способ, - впрыскивать в камеру сгорания закись азота. Все дело в том, что закись азота (N20) при нагревании распадается на кислород и азот. Кислород способствует горению топлива, а азот противостоит детонации в двигателе. Таким образом, при подаче NOS происходит увеличение количества кислорода в камере сгорания.

Принцип действия NOS состоит в подаче в двигатель смеси из топлива и закиси азота. При этом возрастает количество кислорода и топлива в камере сгорания, что способствует увеличению мощности двигателя."

"Существуют два типа систем закиси азота - "сухая" и "мокрая".
Принцип работы "сухой" системы заключается в подаче в двигатель только закиси азота, подача топлива производится штатной топливной системой. "Мокрая" система - подает в двигатель непосредственно смесь из топлива и нитроса.
По принципу подачи смеси, системы можно разделить на прямой впрыск и подача смеси во впускной коллектор. Прямой впрыск закиси азота, это когда смесь подается непосредственно в камеру сгорания.
При подаче смеси во впускной коллектор, используются либо форсунки либо платины. Например в карбюраторных двигателях, между коллектором и карбюратором, ставится пластина, которая через множество маленьких отверстий разбрызгивает смесь в коллектор. В инжекторах например, непосредственно перед дросселем ставится форсунка, которая так же разбрызгивает смесь в коллектор."
Гопник на зубиле
Fragesteller писал(а):

а азот противостоит детонации


Ну теперь я вообще препятсвий не вижу! :-D
KITT
Гопник на зубиле писал(а):

Знаю про эту шнягу только по кино и играм, вот интересно стало а реально можно это к тазу прикрутить? И какая будет польза? Вот первое что яндекс нашёл: http://www.tuning-ural.ru/index.php?mi=3&pzfile=product_info.php&cPath=338&products_id=8492


Издевательство! Это же "допинг" для двигателя! Ну его нафиг! Если хочешь быстро ездить (читай - ускоряться), то бери другую машину - Не ВАЗ!
Kirgudu
Гопник на зубиле писал(а):

Знаю про эту шнягу только по кино и играм, вот интересно стало а реально можно это к тазу прикрутить? И какая будет польза? Вот первое что яндекс нашёл: http://www.tuning-ural.ru/index.php?mi=3&pzfile=product_info.php&cPath=338&products_id=8492



Там кто-то газотурбину предлагал поставить, так лучше ее... За компанию крылья прикрутить и гроб на багажник, чтобы не далеко нести было в случае чего.
KITT
Kirgudu писал(а):

Гопник на зубиле писал(а):

Знаю про эту шнягу только по кино и играм, вот интересно стало а реально можно это к тазу прикрутить? И какая будет польза? Вот первое что яндекс нашёл: http://www.tuning-ural.ru/index.php?mi=3&pzfile=product_info.php&cPath=338&products_id=8492



Там кто-то газотурбину предлагал поставить, так лучше ее... За компанию крылья прикрутить и гроб на багажник, чтобы не далеко нести было в случае чего.


+1
sly_074
и как в том анекдоте про самолет... оторвать первую страничку паспорта и запихнуть в Ж... чтоб проблем с опознанием не было Smile :cool:
Гопник на зубиле
Вот вы смеётесь, мол гроб прикрутить, а допольнительная моща может спасти, например при обгоне по встречке... купить тачку по лучше - конечно тоже вариант, но где украсть столько денег?? Very Happy
Kirgudu
Гопник на зубиле писал(а):

Вот вы смеётесь, мол гроб прикрутить, а допольнительная моща может спасти, например при обгоне по встречке... купить тачку по лучше - конечно тоже вариант, но где украсть столько денег?? Very Happy



Извини меня, но за 33 тыщи можно авто проапдейтить на зубилу.

А с закисью, если у тебя при обгоне двигатель клину не даст - твое счастье.
Pro20
Гопник на зубиле писал(а):

Я конечно теорию не изучал, но могу предположить что обычно при проектировании прочность расчитывается не впритык а с некоторым запасом на случай нештатных ситуаций. Ясное дело ресурс уменьшится, но что-б сразу так всё потрескалось..


Клапана прогарают и трескаются и при штатных условиях Very Happy ... Так что, не впритык Smile

Kirgudu писал(а):

Извини меня, но за 33 тыщи можно авто проапдейтить на зубилу.


Я-то впринципе на передний привод де хочу пересаживаться. После сноса передней оси, когда я чуть не вылетел с трассы, но сумел-таки отправить в занос задние колеса, и каким-то чудом "поймать" дорогу передними - только укрепил свое мнение. Зима, опять-таки... Не, передний не хочу.

Kirgudu писал(а):

А с закисью, если у тебя при обгоне двигатель клину не даст - твое счастье.


Это уж точно! Вшел фуру обгонять, навстречу - фары. Так бы притормозил и ушел, а зная, что у тебя нитро, жмешь газ, жмешь кнопку (а озот закончился Very Happy ). Не, даже если не закончился, машина набирает скорость, а потом - раз, и поршень... или еще круче - шатун треснул, и блок "прошил". Резкий клин, и лобовуха... Это уже не шутки.
Гопник на зубиле
Сплошные скептики тут собрались, помечтать не дают! Very Happy А я уже было представил глаза какого-нить бумеровода, которого как стоячего делает бешеная шаха с вырывающимся из трубы огнём... Smile
Pro20 писал(а):

Клапана прогарают и трескаются и при штатных условия


Ну не могут они трескатся при штатных, либо неправильная эксплуатация, либо брак, либо ресурс они свой уже изъездили...
И воще не пойму, чем это хуже всяких там турбонаддувов и проч, почему всё должно развалится и расплавится, почитайте пост Fragesteller'a. Да и у гонщиков со "специальными" моторами ведь ничего не взрывается, хотя они сделаны из того же железа, а не из сверх-прочного-тугоплавкого космического сплава... ведь так?

Kirgudu писал(а):

Извини меня, но за 33 тыщи можно авто проапдейтить на зубилу.

Вспомнилась реклама, где при помощи молотка из запорожца делали пежо206.. Smile

[/quote]
sly_074
нда, горбатого могила исправит...
з раза тьфу, конечно... Laughing
Pro20
Гопник на зубиле писал(а):

Сплошные скептики тут собрались, помечтать не дают! А я уже было представил глаза какого-нить бумеровода, которого как стоячего делает бешеная шаха с вырывающимся из трубы огнём...


Блин, я же писал, что в глубине души тоже мечтаю об этом Very Happy .
Просто, реальность - чтока, зараза, злая! Читай подпись Smile
Гопник на зубиле писал(а):

Ну не могут они трескатся при штатных, либо неправильная эксплуатация, либо брак, либо ресурс они свой уже изъездили...


В принцыпе согласен, но где гарантия, что с Нитро у тебя не попадется брак, который, при обычных условиях, может быть, и ездил бы? Не, просто и так всему конец приходит, а ускорять его за 35 штук.. Как-то страшновато.. Да денег нет ни на саму установку, ни на последующее лечение двигла...
Гопник на зубиле писал(а):

Да и у гонщиков со "специальными" моторами ведь ничего не взрывается, хотя они сделаны из того же железа, а не из сверх-прочного-тугоплавкого космического сплава... ведь так?


Да ну! Моторы F1 - день и ночь по срвнению с нашими Confused . Корпусные гонки где-то посередине.. Ну и не будешь же ты спорить, что ихние моторы имеют хоть на порядок такой же ресурс, как наши? Одна гонка, один сезон - и все - на замены!!!
И, все-таки, все детали там более прочные, чем наши. Прочные и легкие.
Чтоб не быть голословным (болиды F1),

1. Для повышения прочности бак выполнен из резины, усиленной кевларом. Конструкция разработана ATL.
2. Раздельные масляный и водяной радиаторы установлены в боковых воздухозаборниках. Охлаждение происходит за счет потока воздуха при движении автомобиля.
3. Диски и колодки (Hitco) из углепластика. Суппорты AP Racing

И еще:
"Основными материалами, используемыми в двигателях Формулы-1, являются алюминиевые магниевые, титановые и стальные сплавы, хотя в отдельных случаях могут применяться и другие, например, керамика и углеволокно."
"Шатуны сделаны из титана, а некоторые части производят из valvetrain. Хотя эти материалы тяжелее алюминия, но гораздо жестче. Из стали (в состав которой входят различные количества никеля и хрома) делают коленчатый вал, поскольку на этот узел воздействует огромная энергия, а значит, требуется высокий уровень прочности. Углеволокно (карбоновое волокно), широко применяемое при изготовлении шасси, в производстве двигателя почти не участвует. Но его все же можно увидеть, например в качестве оболочки пружин."
"Карбон - это одна из форм графита, сплетенного в длинные и тонкие нити с резиной. В каждом слое нити ориентированы под своим углом. Скрепляется вся эта конструкция эпоксидными смолами. Эти листы обычно относят к композитным материалам, т.к. они содержат в себе не только карбон. Карбоновые листы очень прочны. Карбон на 40% легче стали и на 20% - алюминия. Так же карбон не коррозирует. В следствие этого, карбоновые листы могут заменять сталь практически во всех отраслях промышленности, будь это самолетостроение или изготовление обвесов для спортивных машин."

А вот цена, которую за все это приходится платить:
Цитата:

Двигатель Ф1 рассчитан всего на 500 км., но с введением новых пунктов в техническом регламенте FIA командам приходится увеличивать срок службы двигателя. После чего он подвергается полной переработке, во время которой в нем меняют все кроме блока цилиндров, головок и возможно коленвала. Такой техосмотр обходится командам в 320 000 долларов.

Kirgudu
Гопник на зубиле писал(а):

Сплошные скептики тут собрались, помечтать не дают! Very Happy А я уже было представил глаза какого-нить бумеровода, которого как стоячего делает бешеная шаха с вырывающимся из трубы огнём... Smile
Ну не могут они трескатся при штатных, либо неправильная эксплуатация, либо брак, либо ресурс они свой уже изъездили...
И воще не пойму, чем это хуже всяких там турбонаддувов и проч, почему всё должно развалится и расплавится, почитайте пост



Почему может развалится, да по качану. В блоки и головы на ТАЗ и, скажем, Форд, Тойота делаются из разных материалов. На буржуйские хоть чего делай - не разывалятся, а наши сами по себе начинают сыпаться.

Ну если хочешь, ставь, конечно. А лучше я сейчас тебе номер своего счета скажу, и туда перечили лишние деньги. Wink
Гопник на зубиле
Pro20 про ф1 очень интересно, а можно ссылку на первоисточник? Я правдо имел ввиду не формулу, а гоночные зубилы, тут кто-то про них постил. Very Happy
2Kirgudu и sly_074 ну вы же спецы, привели бы технические данные, насколько нагрузки возрастают, обосновали бы. А то спор такой: а вот и развалица!! а вот и нет!! а я грю развалицо потомучто ваз г@$но!! А денег на это у меня щас нет в любом случае, может потом когда разбогатею.. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы