Закись азота :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 14:58
Гопник на зубиле писал(а):

ну вы же спецы, привели бы технические данные, насколько нагрузки возрастают, обосновали бы. А то спор такой: а вот и развалица!! а вот и нет!! а я грю развалицо потомучто ваз г@$но!! А денег на это у меня щас нет в любом случае, может потом когда разбогатею.. Very Happy



Я тебя нифика не понимаю. Денег нет, за-то тратим на всякую ерунду, типа закиси азота и т.п.

Для примера скажу, что сейчас блоки делают из чугуна, который должен отлежаться пару лет, перед тем как точить. А его просто льют, точат и поехали. При этом получаем совсем не те харрактеристики по износоустойчивости. С закисью азота и прочими тюнингами ресурс сокращает в несколько раз. Так что пока ездиет - ничего не трогай.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (10 Сентября 2006 15:05), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 15:01
Гопник сначала посмотри прирост мощьности сколько он у тябя буде
если на классике 72 л.с
то став 95 это ничего тебе не даст
только выброшенные деньги

теперь скептикам
Слай рулевую колонку когда переделывал не боялся что руль отвалится?

я тя воопще не узнаю ты ж первый который всегда о новом мечтал,
взять туже коробку автомат,
хотя с ней геммороя намного больше чем с носом, и больше чем уверен что еслиб не авария то скорее всего уже и катался бы наней
хотя на ней также могло при обгоне все что угодно произойти

Very Happy Kirgudu ты тож как пенсионер стал)))))

мужики вспомните мыж всегда мечтали и обсуждали то что было необычно

то что гопник не поставит нитрос уверен на 100 процентов
но помечтать об этом считаю абсолюбтно нормально

кстати грешен и у меня такие мысли были когда на 4ке ездил
даж адрес в москве нашел где это все ставят
Very Happy но когда появились деньги я просто поменял машину

Very Happy ну и не забывайте что нам тоже не всегда по 30 было

#28:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 15:07
Tony999io писал(а):


Very Happy Kirgudu ты тож как пенсионер стал)))))



С возрастом смотришь на вещи по другому, тем более катаясь на машине, которая в 2 раза мощнее жигуля. Wink

#29:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 15:49
Tony999io

я не только мечтал, но и 95% внедрял в жизнь... но при этом всегда взвешивал рациональность решения....
нитрос на классике реально, но в данном, конкретном случае гопника не рационально - существенного прироста без переделки мотора не будет ВООБЩЕ, только опасность разрушения... вот и фсе....
а тут чел не понимая физику процессов, хочет баллон прикрутить и улететь... и улетит, только не туда. куда собрался :-D

#30:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 15:51
просто нужно четко понимать, че творишь и как созденная тобой хрень работает, чтобы трезво оценивать вероятность, что эта самая хрень не взорвется когда-нибудь или не отвалится на большой скорости...
#31:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 16:18
Дык я потому и задал вопрос, что-б знающие люди научили. :cool:
sly_074 писал(а):

без переделки мотора


Что именно нужно переделать?
Tony999io писал(а):

если на классике 72 л.с
то став 95 это ничего тебе не даст


А по какой формуле расчитывается прирост мощи? Так то вроде ~30% не так уж и мало.. Very Happy

#32:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 21:38
Гопник на зубиле писал(а):

Pro20 про ф1 очень интересно, а можно ссылку на первоисточник? Я правдо имел ввиду не формулу, а гоночные зубилы, тут кто-то про них постил.


Не помню адресов, сохранено на HDD было. Впрочем, щас поищу, может, и надыбаю...

#33:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 21:39
Ух ты, блин!!! По памяти вспомнил!!!!!!! Very Happy
Вот адрес:
www.f1-live.ru

#34:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 21:41
http://www.f1-live.ru/F1/TeachF1.htm
#35:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 22:41
Гопник на зубиле писал(а):

Что именно нужно переделать?



как минимум - к подушкам двигателя прикрутить новый мотор
как максимум - к крышке бензобака прикрутить болид Ф1 :cool:

#36:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 23:50
sly_074
А еще поменять прокладку между рулем и сиденьем Very Happy

Без обид, просто к слову ляпнул

#37:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 23:52
2Pro20 спасибо за ссылку Very Happy
sly_074 а как на счёт вот этого например?
http://tuning.kh.ua/engines/#s11

#38:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 01:31
Гопник на зубиле

это то, о чем я говорил - доводка мотора... продуманно и с умом...
даже незначительные доработки, без чрезмерного капиталовложения приносят удобства при драйве...
кстати по ссылке на фотке камере сгорания как-то похабно придана форма...
на клапана и шатуны цены просто запредельные...
а кованные поршня убивают ресурс...
мне клапана облегчали за 40 баксов....

#39:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 09:22
Ездил на такой семере, с закисью ( правда как пассажир). 8-) Ну что я могу сказать, ощущение такое что, ну представьте скорость 70-80 4-я передача и вдруг вы резко втыкаете 2-у и газ в пол, двигатель раскручивается до 7-8 тыков, в сиденье вжимает.
Все это хозяйство стояло на семере, двигатель был переделан, что именно я не знаю. То, что объем увеличен до 1.7 это точно. Машина со 2-ой трогалась без газа с проворотом. Ездил на ней еще до того как друг поставил закись.

Себе не поставлю, однозначно. 8-)
как в том анекдоте: у меня при 160 вибрация начинается, а, это очко.....

страшновато было если честно. Машина отбегала где-то 40 тыков с переодическим включением закиси, после чего была продана в хорошем состоянии ( двигатель). Смотрели даже на станции.

#40:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 11:05
2Svyazist :cool: Bravo Wink Drinks or Beer
Svyazist писал(а):

Машина со 2-ой трогалась без газа с проворотом.

фигасе! может там хх был не отрегулирован? Very Happy
2sly_074 я имел ввиду, что если сделать вот это:
http://tuning.kh.ua/engines/
+ вот это
http://www.tuning-ural.ru/index.php?mi=3&pzfile=product_info.php&cPath=338&products_id=8492
А чем кованные поршни убивают ресурс?

#41:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 21:18
Гопник на зубиле писал(а):

А чем кованные поршни убивают ресурс?


не знаю как они сказываются за счет материала, из которого изготовлены, но что я для себя определил - они для короткоходных моторов, т.е. резче идет "перекладка" поршня и т.п.... а это уже не есть хорошо... хотя короткоходки собирал и ездить очень приятно...

думаю, если облегчить детали, да еще на короткоходке, да поставить нитрос... мотор тем более долго не проживет...
поверь, даже без нитроса при таких переделках будешь счастлив, запасешься памперсами для себя и пассажиров и кинешься усиливать тормоза.... для себя этого хватит...
а для понтов и всяких драгов мона и поставить.... но на работу и в магазин ездить на второй машине, а то сдохнет скоро Smile

#42:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 21:50
sly_074 писал(а):

они для короткоходных моторов


то есть у них смещено отверстие под палец...
правда, возможно не у всех...
просто это вариант, когда увеличивается объем мотора посредством замены колена, при этом надо либо шатуны укороченные, либо поршень со смещенным отверстием под палец.

#43:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 14:04
2sly_074 тоесть, если я правильно понял, за счёт
sly_074 писал(а):

смещено отверстие под палец


или за счёт
sly_074 писал(а):

шатуны укороченные


объём камеры сгорания увеличивается, а ход поршня уменьшается, так?

#44:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 14:33
Гопник на зубиле
Не реально... Короткие шатуны+большое колено - это мы слышали, но увеличить ......... а, камеру сгорания - равльно, да, да... Но камера сгорания и рабочий объем - это разные вещи. Увеличивая камеру сгоряния и не увеличивая рабочий объем, мы уменьшаем степень сжатия => уменьшаем требуемый бензин (октановое число), сл-но, падение мощности..

#45:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 15:27
Pro20 писал(а):

не увеличивая рабочий объем


Может я чего-то не понял.. но рабочий должен тоже увеличится? Вот накидал тут.
[img=http://www.sms2wap.ru/galery/thumbs/23965-motor.jpg]

#46:  Автор: Phantom_In_The_NetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 16:12
По моему если на классику воткнуть без особых перделок двиг 2130 1,8 насколько я помню он встает как штатный... инжекторный в сборе + сделать чип тюнинг... как раз в эти 33 тыс и уложишься... и ничего переделывать ненада, и прирост мощности будет о-го какой.. + если коробку еще доработать... будет вообще самолет...
#47:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 16:34
Видал копейку у парня из паралельной группы (МАМИ), сама вся дряхленькая, зато 1.8 ))

И каму интересно, тут многое о Ф-1 : http://www.tech.f-1.ru/

#48:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 18:06
Может, я что не то понимаю под "Рабочим объемом", но если колено останется прежним, ход поршней, сл-но, тоже, то и мощности не будет. Еще по картинке видно, на сколько меньше степень сжатия будет, а это - ж#@а!
#49:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 18:08
Не будет же он НА СТОЛЬКО больше топлива засасывать?????
#50:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 23:39
Pro20 писал(а):

больше топлива засасывать?


А почему нет? Отрегулировать карб соотв. образом. Наверно мы оба ничего не понимаем.. Smile Предлагаю подождать ответа sly_074..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU