Гопник на зубиле писал(а): ну вы же спецы, привели бы технические данные, насколько нагрузки возрастают, обосновали бы. А то спор такой: а вот и развалица!! а вот и нет!! а я грю развалицо потомучто ваз г@$но!! А денег на это у меня щас нет в любом случае, может потом когда разбогатею..
Я тебя нифика не понимаю. Денег нет, за-то тратим на всякую ерунду, типа закиси азота и т.п.
Для примера скажу, что сейчас блоки делают из чугуна, который должен отлежаться пару лет, перед тем как точить. А его просто льют, точат и поехали. При этом получаем совсем не те харрактеристики по износоустойчивости. С закисью азота и прочими тюнингами ресурс сокращает в несколько раз. Так что пока ездиет - ничего не трогай.Tony999io писал(а):
Kirgudu ты тож как пенсионер стал)))))
С возрастом смотришь на вещи по другому, тем более катаясь на машине, которая в 2 раза мощнее жигуля. Дык я потому и задал вопрос, что-б знающие люди научили. :cool:
sly_074 писал(а):без переделки мотора
Что именно нужно переделать?
Tony999io писал(а):если на классике 72 л.с
то став 95 это ничего тебе не даст
А по какой формуле расчитывается прирост мощи? Так то вроде ~30% не так уж и мало.. Гопник на зубиле писал(а):Pro20 про ф1 очень интересно, а можно ссылку на первоисточник? Я правдо имел ввиду не формулу, а гоночные зубилы, тут кто-то про них постил.
Не помню адресов, сохранено на HDD было. Впрочем, щас поищу, может, и надыбаю...Гопник на зубиле писал(а):Что именно нужно переделать?
как минимум - к подушкам двигателя прикрутить новый мотор
как максимум - к крышке бензобака прикрутить болид Ф1 :cool:2Svyazist :cool:
Svyazist писал(а):Машина со 2-ой трогалась без газа с проворотом.
фигасе! может там хх был не отрегулирован?
2sly_074 я имел ввиду, что если сделать вот это:
http://tuning.kh.ua/engines/
+ вот это
http://www.tuning-ural.ru/index.php?mi=3&pzfile=product_info.php&cPath=338&products_id=8492
А чем кованные поршни убивают ресурс?Гопник на зубиле писал(а):А чем кованные поршни убивают ресурс?
не знаю как они сказываются за счет материала, из которого изготовлены, но что я для себя определил - они для короткоходных моторов, т.е. резче идет "перекладка" поршня и т.п.... а это уже не есть хорошо... хотя короткоходки собирал и ездить очень приятно...
думаю, если облегчить детали, да еще на короткоходке, да поставить нитрос... мотор тем более долго не проживет...
поверь, даже без нитроса при таких переделках будешь счастлив, запасешься памперсами для себя и пассажиров и кинешься усиливать тормоза.... для себя этого хватит...
а для понтов и всяких драгов мона и поставить.... но на работу и в магазин ездить на второй машине, а то сдохнет скоро sly_074 писал(а):они для короткоходных моторов
то есть у них смещено отверстие под палец...
правда, возможно не у всех...
просто это вариант, когда увеличивается объем мотора посредством замены колена, при этом надо либо шатуны укороченные, либо поршень со смещенным отверстием под палец.2sly_074 тоесть, если я правильно понял, за счёт
sly_074 писал(а):смещено отверстие под палец
или за счёт
sly_074 писал(а):шатуны укороченные
объём камеры сгорания увеличивается, а ход поршня уменьшается, так?Pro20 писал(а):не увеличивая рабочий объем
Может я чего-то не понял.. но рабочий должен тоже увеличится? Вот накидал тут.
[img=http://www.sms2wap.ru/galery/thumbs/23965-motor.jpg]Pro20 писал(а):больше топлива засасывать?
А почему нет? Отрегулировать карб соотв. образом. Наверно мы оба ничего не понимаем.. Предлагаю подождать ответа sly_074..