Страница 3 из 4
sly_074
ну вот и дождались... начнем...

Pro20 писал(а):

Не реально... Короткие шатуны+большое колено - это мы слышали, но увеличить ......... а, камеру сгорания - равльно, да, да... Но камера сгорания и рабочий объем - это разные вещи. Увеличивая камеру сгоряния и не увеличивая рабочий объем, мы уменьшаем степень сжатия => уменьшаем требуемый бензин (октановое число), сл-но, падение мощности..




увеличивается рабочий объем и уменьшается степень сжатия, например из 1300 нивовским коленом (или третим подпиленным) с короткими шатунами получаем 1600 но вместо сж 8.5 получаем сж почти 10... как следствие - 95 бензин и переделка системы зажигания... или же увеличиваем камеры сгорания в поршнях (ой муторное это дело, с проливом камер и дальнейшей развесовкой поршней)

Phantom_In_The_Net писал(а):

По моему если на классику воткнуть без особых перделок двиг 2130 1,8 насколько я помню он встает как штатный... инжекторный в сборе



он карбовый, это 1.7 инжекторный

Pro20 писал(а):

меньше степень сжатия будет, а это - ж#@а!



чего ж#@а? картинок никаких не смотрел, но увеличение сж - это и есть ФОРСИРОВАНИЕ мотора... но для этого нужен друго бенз и другая характеристика уоз (более поздний на высоких оборотах), например, на моторе 21213 сж 9.5 потому центробежник трамблера имеет припоздненную характеристику во избежание детонации, но зато вакуумник с большим ходом...

]
Pro20 писал(а):

Не будет же он НА СТОЛЬКО больше топлива засасывать



больший объем мотора даст больший момент... в городе прийдется реже переключать передачи, мотор станет тяговитей и полюбит низкие обороты... за счет таковой экономии компенсируется расход топлива на большем объеме... сравните вазовские моторы 1.2 и 1.6 например - да, разница в расходе топлива есть, но не критическая... зато какой кайф ездить на 1.6 !
причем на 1.6 даже вероятней получить меньший расход топлива!!

получи, фашист, гранату!!! (или думайте дальше, фантазируйте, господа! ) Laughing
Phantom_In_The_Net
sly_074 писал(а):

ну вот и дождались... начнем...

Phantom_In_The_Net писал(а):

По моему если на классику воткнуть без особых перделок двиг 2130 1,8 насколько я помню он встает как штатный... инжекторный в сборе



он карбовый, это 1.7 инжекторный



2130-20 1,8 литра, распределенный впрыск... давно подумываю, если не продам свой пепелац, то когда капиталка придет, воткну такой, и нафик все расточки и проч... правда говорят трансмиссия не выдержит ... Smile
sly_074
ну в принципе, вам такой экспонат наверно попроще достать Smile
насколько мне известно, это бооольшая редкость...

канешна трансмиссия не выдержит... и тормозов не хватит Sad

но обычно человеку всего мало и потом начинаются таки расточки и перечиповки :cool:
Phantom_In_The_Net
sly_074 писал(а):

ну в принципе, вам такой экспонат наверно попроще достать Smile
насколько мне известно, это бооольшая редкость...

канешна трансмиссия не выдержит... и тормозов не хватит Sad

но обычно человеку всего мало и потом начинаются таки расточки и перечиповки :cool:



А чего, сцепление от нивы, усиленный кардан... дисковые тормоза назад... + нормальная прошивка... да в принципе и расточить такой экземпляр потом - уже одно удовольствие...
Интересно, на козла вставать будет при разгоне или нет...

Тут подумалось.. интересно чего нибудь прибавит вывод воздухозаборника карба из под капота наверх или ощутимо не будет..
sly_074
Lednik
Двигатель 2130 (1800 куб.см, 82 л.с.) ОПП АвтоВАЗ 29300р.

8-)
Тоха3580
http://www.zr.ru/arch38327.html
вот нашел, помню когдато читал про это, прикольно
баллон особенно Smile
Pro20
Гопник на зубиле писал(а):

Отрегулировать карб соотв. образом.


Нужен другой карб, другие жиклеры.. протсой регулировкой тут не обойтись

sly_074 писал(а):

с короткими шатунами получаем 1600 но вместо сж 8.5 получаем сж почти 10.


Как у тебя увеличится СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ, если ты поменяешь одни только шатуны??? Для увеличения по-любому колено менять надо, только не на уменьшенное, а на увеличенное. Балансировка коленвала потребует еще кое-где подточить блок.
sly_074 писал(а):

чего ж#@а? картинок никаких не смотрел, но увеличение сж - это и есть ФОРСИРОВАНИЕ мотора


При чем здесь увеличение, если мы говорим об уменьшении Smile
sly_074 писал(а):

причем на 1.6 даже вероятней получить меньший расход топлива!!


Чего?.. Меньше, чем на "копейке" 1,2???
sly_074 писал(а):

или же увеличиваем камеры сгорания в поршнях (ой муторное это дело, с проливом камер и дальнейшей развесовкой поршней)


Smile Не факт. Есть поршня с пропилами под клапана - просто взять такие и воткнуть...
Phantom_In_The_Net писал(а):

дисковые тормоза назад.


Люди изобретали, как туда барабанные поставить, а ты - раз, и все их труды на смарку...
Тоха3580 там слишком много букв Very Happy
Гопник на зубиле
Статью осилил, в нитросе разочаровался. Sad
А вот
Lednik писал(а):

Двигатель 2130 (1800 куб.см, 82 л.с.) ОПП АвтоВАЗ 29300р.

выглядит заманчиво, правда придётся менять КПП на 5-ступ. И как быть с гаёвней, номер то изменится...
Phantom_In_The_Net
возить доки на двигатель, ну или переоформить..
а вот ТО придется покупать, т.к. автоваз не одобряет установку таких двиглов на классику, хотя.. может и не придерется никто... не все ж по инету статьи читают Smile
sly_074
Pro20 писал(а):

Как у тебя увеличится СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ, если ты поменяешь одни только шатуны??? Для увеличения по-любому колено менять надо, только не на уменьшенное, а на увеличенное. Балансировка коленвала потребует еще кое-где подточить блок.


читай внимательно, я имел ввиду при замене колена

Pro20 писал(а):

При чем здесь увеличение, если мы говорим об уменьшении



мы говорим об увеличении - это форсирование... уменьшение - дефорсирование для езды на 76 бензе
Pro20 писал(а):

Чего?.. Меньше, чем на "копейке" 1,2???



да, запросто


за счет момента будешь меньше на тапку давить в городе... больше ездить на малых оборотах, т.е. на низших передачах и реже переключать их...
а на трассе для разгона и на обгоне 1.2 прийдется ого-го кочегарить, а 1.6 - тапку притопил и уже обгон завершен, нечего палить лишний бенз...


Гопник на зубиле писал(а):

выглядит заманчиво, правда придётся
менять КПП на 5-ступ.



не факт, у меня 4-х ступка на 1.6 %(

главное - что в самой коробке... да и 1.8 будет жутко тяговитым, но сильно крутиться он думаю не будет
Гопник на зубиле
sly_074 писал(а):

не факт, у меня 4-х ступка на 1.6 %(


Ну не знаю, в городе ещё ничего, а за городом чтоб ехать 120 надо крутить двигло до 4500, расход специально не замерял, но по ощущениям под 20л. А может главную передачу поменять?
Вопрос москвичам: где могут поставить двигло? И кстати, как его транспортировать? Сколько он весит?
Цитата:

возить доки на двигатель


Такой вариант точно проканает? А то скажут номер не совпадает, машина угнана, машину на штрафстоянку, меня в кутузку.. Confused
TAZ06
Гопник на зубиле писал(а):

Такой вариант точно проканает? А то скажут номер не совпадает, машина угнана, машину на штрафстоянку, меня в кутузку..
_________________



Вопрос : Был заменен двигатель. Во время обкатки была произведена сверка номеров ДВС. Документы на двигатель при себе. Может ли сотрудник ГАИ отправить машину на штраф стоянку?
Ответ : Не может. Несовпадающие номера агрегатов не являются основанием для задержания т/с и постановки его на спецстоянк

с сайта гаи.ру

Гопник на зубиле писал(а):

у не знаю, в городе ещё ничего, а за городом чтоб ехать 120 надо крутить двигло до 4500, расход специально не замерял, но по ощущениям под 20л.



чушь- не больше 10-11 литров

sly_074 писал(а):

читай внимательно, я имел ввиду при замене колена




как при замене колена, так и при замене шатунов, везде где изменится расстояние в ВМТ от поршня до головки, ВЕЗДЕ изменится степень сжатия.

sly_074 писал(а):

не факт, у меня 4-х ступка на 1.6 %(



а на 5-ти лучше.. я не пожалел. Very Happy

Pro20 писал(а):

Как у тебя увеличится СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ, если ты поменяешь одни только шатуны???



Запросто, если они другой длины!

Pro20 писал(а):

Чего?.. Меньше, чем на "копейке" 1,2???



легко! если ехать одинаково- копья сожрет больше.. я имею в виду если копья будет так же ускоряться, не отставая от меня.. В пробках-чуть поменьше
Phantom_In_The_Net
Гопник на зубиле писал(а):

sly_074 писал(а):

не факт, у меня 4-х ступка на 1.6 %(


Ну не знаю, в городе ещё ничего, а за городом чтоб ехать 120 надо крутить двигло до 4500, расход специально не замерял, но по ощущениям под 20л. А может главную передачу поменять?
Вопрос москвичам: где могут поставить двигло? И кстати, как его транспортировать? Сколько он весит?
Цитата:

возить доки на двигатель


Такой вариант точно проканает? А то скажут номер не совпадает, машина угнана, машину на штрафстоянку, меня в кутузку.. Confused



как могут сказать что машина угнана если доки на и двиг с собой и на машину, как номера могут не совпадать?
sly_074
TAZ06 писал(а):

как при замене колена, так и при замене шатунов, везде где изменится расстояние в ВМТ от поршня до головки, ВЕЗДЕ изменится степень сжатия.




менять прийдется все сразу... иначе поршень при большем колене будет вылезать из блока Sad
TAZ06
да это понятно.. просто тут степень сжатия как то рассматривалась не в том контексте и ее постоянно путали.. вот и решил поправить..
Crawler
Гопник на зубиле
машину другую покупать не пробовал?
sly_074
о, а реальный пацан с распальцовкой а будет опускать гопника на каком-то там тазе... тьфу! Confused
Гопник на зубиле
Phantom_In_The_Net писал(а):

как могут сказать что машина угнана

дык этож гайцы, им только дай повод мозги подрючить
sly_074 писал(а):

о, а реальный пацан с распальцовкой


Который сам поди недавно с таза слез "21063, 89г. Солекс, БСЗ" Very Happy
Muskat
Цитата:

Знаю про эту шнягу только по кино и играм, вот интересно стало а реально можно это к тазу прикрутить? И какая будет польза?


Вобщем тоже слышал и знаю что это реально. Но думаю не для наших движков, не выдержат. Да кстати NOS дает такой же эффект что и турбина, только турбина постоянно крутит. Азот еще ставят в помощ турбине. Закись азота это кратковременное увеличение мощности движка. И все же надо для этого и тачку соответствующую. А на наших можно двигло форсануть слегка и легче раскручиваться будет, двигателю легче дышать будет.
Ацкий_Кот
во
Существует три разновидности систем ЗАКИСИ АЗОТА.

"Сухая" система сжигает большое количество топлива, чем позволяет штатная система питания. Включает в себя специальную форсунку для впрыска газа.

"Мокрая" система отличается методом впрыска. Включает в себя форсунку , которая смешивает газ с бензином, тем самым подавая в двигатель намного больше смеси. Эта система намного эффективнее чем "Сухая" и поэтому "Мокрая" система является более популярнее при установке и использовании.

"Прямой порт" отличается от предыдущих систем тем, что закись азота поступает на каждый цилиндр отдельно, тем самым достигается максимальный прирост мощности. Данная система наиболее сложна в установке, поэтому нашли применение на профессиональных автомобилях в автотранспорте.

NOSПосле установки выбранной Вами системы следует обратить внимание на некоторое дополнительное оборудование, которое существенно улучшает использование системы.

1. Чтобы каждый раз не открывать и не закрывать баллон с газом вручную существует дистанционный клапан, который ставится на вентиле баллона и работает от кнопки активации системы.

2. Подогреватель баллона, поддерживает температуру в районе 37 градусов и в отключенном состоянии предохраняет баллон от переохлаждения.

3. И ещё одно очень полезное устройство, клапан продувки системы. Это приспособление нужно для продувки магистрали от баллона до соленоида. Такая операция предотвращает задержку при старте.

Итак, общая репутации системы впрыска азота, как опасная, является ложная. Если система правильно подобрана и установлена, то она находится на уровне безопасности турбин, механических нагнетателей, но значительно эффективней последних по мощности и не влияет на уменьшение срока службы двигателя, что немаловажно для каждого ДРАЙВЕРА.
на 4-х цилиндровый двигатель можно ставить комплект мощностью 40 - 60 л.с., на 6-ти цилиндровый - 75 -100 л.с. все чт выше снижает ресурс и опасно дляя двигателя.


Гопник на зубиле
Вугага!! Хочу чтоб было так!! http://nos.dp.ua/photo/0028.jpg :cool:
sly_074
нда, понты дороже денег...
Egor_KA
Гопник на зубиле писал(а):

Вугага!! Хочу чтоб было так!! http://nos.dp.ua/photo/0028.jpg :cool:


дык этож гриль Very Happy
колхозится за один вечер, есле лень то в маге можно купить за 2тыщи 8-)
Гопник на зубиле
Egor_KA писал(а):

дык этож гриль
колхозится за один вечер, есле лень то в маге можно купить за 2тыщи


Дык это что только для понта? Я думал при подаче нитроса так происходит Very Happy Как оно работает? Вых. газы дожигаются?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы