ДТОЖ Срочно !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 01:09
Дело не в датчике Sad Я когда заменила, машину завела, стрелка стала подниматься по мере нагревания ОЖ. А когда снова поехала по делам - стрелка стала дергаться. Придеться повозиться с тестером и проверить провода. Как это правильно сделать?
#27:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 13:42
скорее всего сама клемма на проводе разжата. слегка поджать плоскогубцами и одеть на контакт датчика. потом забыть. Smile
#28:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 13:58
v_a_k писал(а):

скорее всего сама клемма на проводе разжата. слегка поджать плоскогубцами и одеть на контакт датчика. потом забыть. Smile

...чтоб с натягом вошла... 8-)

#29:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 21:50
Сегодня не успела ничего сделать, ездили за покупками Smile Завтра буду смотреть 8-)
У меня эта ерунда с датчиком случилась сразу после замены сцепления в сервисе. Может они какой то провод задели? Или не могли? Confused

#30:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 10:16
Ленок писал(а):

Стоит 320 рублей


Дороговато, он от силы стоит рублей 50.
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=6219

#31:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 10:20
Легко могли провод перебить, надо вдвоём заняться, один на стрелку температуры пусть смотрит, а второй гнёт провод, идущий к датчику, если стрелка будет реагировать, значит в проводе дело. Соответственно двинатель должен быть теплее 50 градусов.
#32:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 10:29
*Demon*
Я здесь видела в интернете http://www.kemp103.ru/ru/14/id/10006/card/52915013 посмотрела и расстроилась :-)

*Demon* писал(а):

Легко могли провод перебить, надо вдвоём заняться, один на стрелку температуры пусть смотрит, а второй гнёт провод, идущий к датчику, если стрелка будет реагировать, значит в проводе дело. Соответственно двинатель должен быть теплее 50 градусов.


Спасибо, сегодня попробую Very Happy

#33:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 15:58
Сегодня тоже озадачился по поводу датчиков. Начал пару дней назад ДТОЖ мудрить, темпу по БК показывает ниже(хоть и не сильно) чем должен, на улице то холодней стало но не на столько, ну думаю помирает...заменю. И вот седня стою с утра в пробке, на БК 90гр с копейками, все нормал и тут взгляд падает на приборку (загорелась лампа уровня омывайки) а там стрелка температуры к красной зоне подползла Surprised , врубаю вентилятор (благо тумблер сделал)...печку.. темпа на спад пошла, ожил дтож и темпа по нему какую успел засеч 115гр(и еще неизвесно на сколько правда). Посмотрел пара из под капота нет, потихоньку дотянул до где можно припарковаться, залез под капот... все нормал...фууухххх. Датчик поменяю не вопрос, вопрос в другом. У меня инж ВП, бош 1.5.4, при температуре по БК 90гр на показометре гдето 100-110(хрен знает) вобщем стрелка ровно под 90градусов(т.е. перпендикулярно) стоит, у отца тоже девятка инж ВП, янв 7.2, при темпе по БК 90гр на панели тоже 90гр. В виду того, что узнал, что датчика два(раньше и в голову не приходило), можно сделать вывод что какой то из датчиков врет, кто знает как узнать какой врет?
ЗЫ новый дтож поставлю там видно будет, будут расхождения или нет

#34:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:34
ПРОВОДКА!!!! и ЕЩЕ раз ПРОВОДКА!!!! ищи контакты.
#35:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:45
v_a_k писал(а):

ПРОВОДКА!!!! и ЕЩЕ раз ПРОВОДКА!!!! ищи контакты.

неисправности бывают двух видов: -нет контакта там, где он нужен, - есть контакт там, где он не нужен. Легко. 8-)

#36:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 20:41
nicavero писал(а):

неисправности бывают двух видов: -нет контакта там, где он нужен, - есть контакт там, где он не нужен. Легко. 8-)


ага, а если учитывать, что ДТОЖ - это термистор... и чем выше температура, тем меньше сопротивление и значения по калибровке состовляют 240 ом для 90 градусов и 180 ом для 100 градусов, а у человека идет занижение температуры, делая поправку на слаботочную цепь... имеем, что датчик на 60 ом ошибацца не может (иначе он ваще будет чушь показывать), а любая пылинка в любом разъеме при силе тока в несколько миллиампер даст влегкую такое отклонение... что не только закипит, но и взорвецца все нафих. :)

ЗЫ сам страдаю. Smile лечу родной ДТОЖ методом пинка по проводке в районе ЭБУ. Smile помогает. Smile

#37:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 20:45
v_a_k писал(а):

ага, а если учитывать, что ДТОЖ - это термистор... и чем выше температура, тем меньше сопротивление и значения по калибровке состовляют 240 ом для 90 градусов и 180 ом для 100 градусов, а у человека идет занижение температуры, делая поправку на слаботочную цепь... имеем, что датчик на 60 ом ошибацца не может (иначе он ваще будет чушь показывать), а любая пылинка в любом разъеме при силе тока в несколько миллиампер даст влегкую такое отклонение... что не только закипит, но и взорвецца все нафих. :)

ЗЫ сам страдаю. Smile лечу родной ДТОЖ методом пинка по проводке в районе ЭБУ. Smile помогает. Smile

Smile уморил... да так гладко... :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU