Страница 1 из 1
Alcheb
Забыл габариты выключить, прихожу горят тускло и стартер уже не крутит. Нанимаю двух студентов за полтинник толкнуть. С первого раза не завелась, но был такой хлопок, что у одного толкающего что у глшителя был, чуть контузия не случилась, со второй попытки завелась и ведет себя по-обычному. Я позже зажигание немного в минус еще открутил. Но почему выстрелила? И чем это чревато?
Motistuta
да видимо бенза глотнул двиг, а поджечь н емог, а в момент заводки и грохнул он. Ничего страшного нету.
steallth
...блин, с етими габаритами вечная фигня ... сам сто раз осматриваю - не забыл ли ...а как нибудь один фигъ забудешь.... Sad даже в гараж бегал помню, зимой ... но всё было норм... Smile
rover
Клапан приоткрытый был, выпускной... какой говоришь? Да там их четыре, какойто из них Smile
Это бывает, при избытке бенза, нормально, если раз в полгода с длительной стоянки, с толкача...
Сергей 22
Давно себе такую вешь хочу сделать, чтобы при постановке на охранк габариты выключались автоматически. Тебе тоже советую так сделать
Boriskin
Сергей 22
Лучше пищалку поставить:)
Можно взять хкрню автосвета, умеет сама отключать фары
Сергей 22
Boriskin
Не, я сделаю через сигналку. Поставил на охрану - габариты выкл. К кнопке реле прикручу и все. Затраты 70р и час времени на все.
aviatorrr
Сергей 22
Проще, плюс доор на сигналке подвести габаритный провод и при постановке на сигналку будет пищать не закрыты двери Smile
Boriskin
Хм....а я вот иногда оставляю габариты, обозначая этим "щас приду".
Тогда ваши способы не рулят, а вот спикер в салоне нормально:)
aviatorrr
Boriskin писал(а):

Тогда ваши способы не рулят


У меня рулит просто сигналка пищит и всё дальше как обычно
Vodila
Но почему выстрелила? И чем это чревато?
Было один раз на "оке" такое .Прихожу утром в гараж,ключ на старт -а в ответ две секунды работы стартера и щелчки.Нда,не завелась,а ехать-НАДО!Через 5 минут попытка от пусказарядного.Глушитель был так стар что рванул подбросив машину.Штаны долго сушил. Smile Smile
Sandro-63
Страшного ничего нет,тем более что сам говоришь зажигание позднее при провороте вала бензин не поджегся,а был выброшен в выпускной коллектор где и был успешно ликвидирован подрывом Smile
Просто если есть выбор заводить с толкача или прикуривать,всегда выбирай прикуривание!
По поводу габаритов,я тоже развязал их с использованием сигналки,на концевик передней двери-пока свет не вырублю,сигналка не врубается(показывает что открыта дверь.)
Romychs
На карбе такое может быть запросто. Если подсос вытащен был. Воздушная заслонка закрыта, машину заводят не стартером, а с толкача, следовательно обороты КВ маленькие, разряжения для приоткрытия заслонки не хватает и мотор заливает переобогащенной смесью, часть этой смеси выплевывается. После заводки все это выплюнутое бабахает. Ведь с хорошим аккумулятором и стартером такого не бывает? Если бывает, значит переобогащается смесь при запуске, надо карб смотреть, как заслонки работают.
Добрый САМАРитянин
Относительно габаритов: у меня стоит сигналка "Шер Хан-А ", там заложена функция предупреждения - если габариты (фары) включены и ставишь на охрану, то вместо "пик" сигналка выдает четыре "пика" и еще посылает на брелок предупреждающие сигналы пару раз с интервалом в секунд 10. Так что забыть выключить габариты сложно (при условии если ставишь на охрану).
Однако я пошел еще дальше и запитал тумблер ПТФ через зажигание, т.е. протифотуманные фары горят только когда включено зажигание - включил тумблер (например, 1 сентября, когда все с фарами ездят) и езди с фарами. Приехал, заглушил двигатель и фары выключились. Завел двигатель и фары уже горят...

Что касается хлопка и последствий, то в при наличии в выпускном тракте адсорбера, то для него это "большая встряска", кою может не пережить и с первого раза...
Andre2115
YuS & Marusya писал(а):

Что касается хлопка и последствий, то в при наличии в выпускном тракте адсорбера, то для него это "большая встряска", кою может не пережить и с первого раза...


ты имел ввиду нейтрализатор, а не адсорбер? но у него нет ни того, ни другого, зато у него есть карбюратор и трамблер!
Добрый САМАРитянин
Andre2115 писал(а):

ты имел ввиду нейтрализатор, а не адсорбер?



Угу, точно, НЕЙТРАЛИЗАТОР. Smile Чё то не так сказал, но практически синонимом :)


Цитата:

зато у него есть карбюратор и трамблер!


МЫСЛИ ВСЛУХ: Имел "счастье" с полтора десятка лет ездить с оными агрегатами! Как бы не голосили сторонники простоты, но архаизм в ввиде карбюратора & трамблера хорош только во время ядерной войны. В остальное время это издевательство на владельцем авто и проверка на то, что руки у него растут оттуда, откуда надо...
Инжектор гораздо человечнее, да и получается, что надежнее! (при условии, что руки растут всё же оттуда, откуда надо!) Smile
Alcheb
А все таки последствия остались...зашумел глушитель, то ли дырка в нем, то ли в хомуте соединительном сифонит. Smile
Добрый САМАРитянин
МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ: Ну если звук появился дребезжащий, то вероятно от "бу-бух" внутренние пергородки (которые уже на ладан дышали) частично или полностью осыпались (определить можно по звуку).
Alcheb
Да, звук дребезжащий, причем прогрессирует, я все думал он бьется о кузов. Блин, резонатор менять прийдется. А как определить по звуку частично или полностью осыпались?
Добрый САМАРитянин
Alcheb писал(а):

А как определить по звуку частично или полностью осыпались?


А не всё равно? Smile Это ж начало конца! Так что замена - это дело времени. Как надоест "бренчять" - можно менять...
val 22
А почему резонатор, а не основной глушак......
Alcheb
Все просто, звук идет оттуда, с резонатора. Надоело бренчать, поменяю на выходных. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы