Страница 1 из 1
-HaZaR-
Завтра собираюсь менять сальник между коробкой и правым ШРУСом. Хотелось бы узнать всю полезную инфу от тех кто этим занимался, может есть подводные камни.
Пока один непонятный вопрос: при снятии ШРУСа в мурзилке написано что надо открутить 2 болта крепления шаровой к поворотному кулаку. Надо ли после этого делать заново развал, или можно как-то зафиксировать, или вообще это на развал никак не влияет. Заранее пасиб.
morino
После данной операции углы установки колёс не меняются. А подводный камень - это выпресовывание привода из коробки, гиммор ещё тот.
А.Е.
Учти, что сальники бывают правые и левые. (не левак) Насечка разная на резинках!
1HUNTER-CMEPTHIK1
А ещё камень - запрессовывание привода обратно.Смотри, сальник не убей! Very Happy
Возьми два сальника (про запас)
Skydive
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

А ещё камень - запрессовывание привода обратно.Смотри, сальник не убей! Very Happy
Возьми два сальника (про запас)


А че там запресовывать, колесом снятым иопнул и он на месте Very Happy
твм
-HaZaR-
Учти что при этом из коробки немного масла выливается.
Вытаскивать привод из коробки удовнее монтажкой.
Желательно поменять стопорное кольцо.
Если один сальник потек, то скорее всего вскоре потечет второй.
DiK
А ещё если вдруг сорвёш пыльник на шрусе, то имей ввиду что в смазке содержится дохрена дисульфитамалибдена - одним словом если в неё попадает влага то с дисульфит происходит какаято хрень и через некоторое время гранату выкинешь. Это из практики. На совершенно новом шрусе оставили старый пыльник с дыркой на одной стороне, гранате пришол конец.
-HaZaR-
твм писал(а):

Учти что при этом из коробки немного масла выливается.


Тоесть придварительно масло из коробки сливать не надо?
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

А ещё камень - запрессовывание привода обратно.


Пожалуйста по подробнее о запресовке. Выпрессовывание в мурзилке описано. А про обратный процесс нефига.
И вопрос на всякий случай: сколько в среднем возьмут в сервесе за эту операцию.
Skydive
-HaZaR- писал(а):

твм писал(а):

Учти что при этом из коробки немного масла выливается.


Тоесть придварительно масло из коробки сливать не надо?
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

А ещё камень - запрессовывание привода обратно.


Пожалуйста по подробнее о запресовке. Выпрессовывание в мурзилке описано. А про обратный процесс нефига.
И вопрос на всякий случай: сколько в среднем возьмут в сервесе за эту операцию.


Привод в коробку вставил до упора и торцом колеса бъешь по тормозному диск, с отмашкой в полметра - все привод на месте Very Happy
Mixa
Масло сливать надо обязательно, это почти самая нижняя точка коробки. Совет: перед запресовкой сальник смаж по внешнему периметру литолом, легче войдет, а после перез установкой ШРУСа внутреннюю часть, дольше прослужит.
mityaz
Недавно менял этот сальник "в полевых условиях". Все оказалось намного проще, чем я думал. Выпрессовка - дернул за тормозной диск посильней, запрессовка, как уже писали, - вдарил по нему. И все дела.
veter
Посмотри по ссылке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106448

Мне меняли недавно по гарантии. На подъемнике снимали привод как выше описано. Ставили обратно так же как написали с помощью колеса. Масло сливали чуть больше половины. Сальник ставили с помощью специальной оправки - она хранится у ИПГ. Сальник надо брать не чешский (рыжий)-так сказал ИПГ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы