Страница 1 из 1
sly_074
жиклерчики менял при плановой доводке карба... дергалась на штатных, дергается и щас...
экономайзер смотрел

клапан напрямую
Shish
sly_074

Дык может банально грязька в каком канале бегает? - если не всегда проблем наблюдается? Может разобрать промыть и дунуть сильным компрессором?
sly_074
да он блин уже как стерильный Sad
хотя компрессором не дул за отсутствием оного...
в каком канале??
хх 100% чист
Shish
давай думать - если у тебя проблема постоянно - то надо искать ее причину, если периодическое - значит дерьмо какое то по карбу болтается. тогда разбирается до тла и дуется во все дыры под давлением
sly_074
периодически...
ну что ж, седня дунем...
в карб всмысле :)

хотя разбирался он вообще по винтику - оси заслонок менял, потому мыл от и до...
Rezo
sly_074 писал(а):

хотя разбирался он вообще по винтику - оси заслонок менял, потому мыл от и до...

Промой и продунь эмульсионные колодцы. Лучше вынуть при этом эмульсионные трубки, иначе там по-другому мусор не выдуть....
sly_074
Rezo

эххх... в том то и дело, что колодцы вылизаны... я ж писал, что менял жиклеры... все вынималось, мылось, чистилось... трабла осталась Sad
попробую довести поплавковую камеру до состояния стерильной...

народ, так что думаете - это резкое обеднение или обогащение смеси??

или вообще глюки зажигания...
isedov
а почему вы все думаете, что это карбюратор? может быть зажигание?
например на коммутаторе есть разъём, к которому подходит связка проводов, так вот, разъём на связке кто-нибудь в руках держал? там свободный ход проводов от 1 до 3х мм., соответственно, посильнее тряхонуло - имеем перебой. Кстати, на другом конце этой связки такая же беда... сам мучался, пока спички во все разъёмы с обратной стороны не нафтыкал (не забыть зачистить серу Smile)
sly_074
во-во...
и я о том же думаю Sad
а ваще, перед появлением глюка я мыл моторный отсек со шланга Confused

потом не заводилась, пока разъемы вд-40 не попшикал
Shish
sly_074

вот с этого и надо было начинать ....
keymaster
sly_074 писал(а):

а ваще, перед появлением глюка я мыл моторный отсек со шланга

потом не заводилась, пока разъемы вд-40 не попшикал


Коммутатор надо теперь промывать в спирте и сушить, а лучше ставь сразу новый. И разъемы все промой, потому как ВДшка+электроника это не есть хорошо.
sly_074
keymaster писал(а):

Коммутатор надо теперь промывать в спирте и сушить, а лучше ставь сразу новый. И разъемы все промой, потому как ВДшка+электроника это не есть хорошо.




блин, а топик почитать? замена коммутатора ничего не дает...

и кто сказал что вд и электроника не есть хорошо?? одна из функций - замещение вдхой воды и токопроводность... контакты без окислов...


Shish
специально не начинал, так как все сразу ополчатся на разъемы... можно конечно жгут поменять... но я склоняюсь все-таки к куску бяки под ГТЖ 1 :(

ведь если это контакт нарушается в низковольтной части зажигания, то и хх не было бы...
sly_074
Итак, выдалась свободная минутка, равнул в гараж... и трабла решена!

пиво уходит зрителю из Санкт-Петербурга Shish :cool:

самовывоз Smile
или думайте, КАК!




трабла была в том, что что-то плавало под ГТЖ1... временами засасывалось в жиклер и начиналась колбаса....
так как езжу на богатой смеси, эффект был только при почти полном перекрытии отверстия жиклера... при выключении зажигания грязька уплавала обратно :-(
снял ГТЖ 1, дунул насосом... предварительно вычистив поплавковую камеру...


ВСЕМ СПАСИБО!
глюк побежден!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы