Кто пользовался "Супротек" напишите свое мнение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 12:36
<b><u>НЕ СОЧИТИТЕ ЗА РЕКЛАМУ</b></u>
Ну я заливал супротек. Все как по инструкции.
Сменил масло када после первого раза, залил новое с присадкой, холостой ход тише стал. Ну расход упал на поллитра-литр. Залил када коляске было 13тыщ пробега. Масло лью только Мобил1 Ралли формула 5-50, и меняю через 8тыщ. Щас уже коляске 60тыщ, двиг как новый. Мерил компрессию: 14,5-14,4-14,5-14,3
На авто люблю поджечь, т.е. двигло ниже 3тыщ не опускаю...

А вообще дело каждого. Друг у мя залил в Сивик ТайпР Форсан...

Каждый др*чет как он хочет/может Wink :)

Но считаю, что 1800 за это как-то дорого )))

#27:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 13:22
AssKkr писал(а):

холостой ход тише стал


AssKkr писал(а):

Мерил компрессию: 14,5-14,4-14,5-14,3


а ты не думаешь, что это просто "загустило" масло, а компрессия увеличилась за счет забивания всех щелей более густой консистенцией (супротеком)...

#28:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 15:48
Да в том то и хрен что масло я уже раза как 3 заливаю без этой присадки, перед последней сменой мыл двигло промывкой Лукойл "Волна"... И уже после этого намерял такую компрессию...

Вообщем ладно, забудьте... Гнилая тема обсуждать + и -

#29:  Автор: BuldogОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 19:21
Могу понять, но никак не могу принять складывающуюся ситуацию.
Задан конкретный вопрос: Кто пользовался "Супротек" напишите свое мнение.
И вот на этот конкретный вопрос сыпется куча абстрактных рассуждений типа "лох или не лох". Ни один из ответивших негативом не смог привести ни одного личного примера о полученном вреде от применения Супротека. Сплошной баян.
Я лично не пользовался этим Супротеком. Другими - да. Пишу здесь только потому, что уж больно похожи ситуации, когда умников до хера, а живем.... Короче - сами видите как.

#30:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 20:50
Buldog писал(а):

Могу понять, но никак не могу принять складывающуюся ситуацию.
Задан конкретный вопрос: Кто пользовался "Супротек" напишите свое мнение.
И вот на этот конкретный вопрос сыпется куча абстрактных рассуждений типа "лох или не лох". Ни один из ответивших негативом не смог привести ни одного личного примера о полученном вреде от применения Супротека. Сплошной баян.
Я лично не пользовался этим Супротеком. Другими - да. Пишу здесь только потому, что уж больно похожи ситуации, когда умников до хера, а живем.... Короче - сами видите как.



я думаю что аналогичные ответы можно было получить и на вопрос:
"Кто сыпал песок в двигатель напишите свое мнение."

#31:  Автор: BuldogОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 22:42
BECHA, вот ты все умничаешь, а своим опытом поделиться не можешь. У меня же он ЕСТЬ. И положительный, и нулевой. Причем от разных дополнительных присадок. Отрицательного нет. Хотя, изучая опыт различных испытаний, вижу, что и такой бывает. Так что не греби все одними граблями.
С чем могу согласиться - это с тем, что заявленные рекламные характеристики во многом завышены. В реальности они гораздо ниже.

#32:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 03:31
Buldog писал(а):

В реальности они гораздо ниже.


я бы сказал так: в реальности они на уровне погрешностей измерения параметров двигателя, КПП или РЗМ. Причем измерения не органами воспрития человека, а поверенными приборами. Простейший пример - вспомните как активно рекламировались и продавались "турбинки" под карбюратор. Гомогенизатор назывались или как-то так. Кое-кто тоже чувствовал прибавку мощности, снижение токсичности и расхода. Где щас эти вертушки? Там же будут и присадки яля Супротек.

#33:  Автор: BuldogОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 10:15
BECHA писал(а):

Там же будут и присадки яля Супротек.


Возможно - время покажет.

#34:  Автор: CollapsproОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 00:55
Все говорят люди которые ниразу не использовали ни одну из присадок. А эффект есть, но действительно не такой как в рекламах, но есть и вполне удовлетворительный.
#35:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 21:37
мотор не умер-уже эффект
#36:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 22:27
Вот тут я тер эту тему:
http://clubvaz.ru/forum/index.php?showtopic=5544&hl=супротек

почитав ответы - понял - в хорошем масле - хороший баланс присадок и любая добавка этот баланс рушит. На хорошем масле авто у некоторых тоже ходило по 300тыс...

на ХХ двигло может долго работать и без Супротека.

По статьям - Супротек имеет в своем составе, скорей-всего тефлон. В итоге в двигле каналы забиваются - компрессия понимается...

Расход у моего двигла на 15 тыс - не более 0,3л. масла без присадок.
Юзаю Эссо 5w-40 чистосинтетический.

В общем тема... Главное объективных результатов - хрен увидишь...

#37:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 18:55
Ярославик писал(а):

У нас в городе "супротек" проводит уже не первую рекламную акцию. Как, наверное, и в других городах.
Стоит на пъедестале Ока с работающем на холостых двигателем, поддон с маслом на земле, горит лампочка аварийного давления масла. Снизу видно как ходят шатуны.

В рекламном проспекте "интеллектуальные смазки СУПРОТЕК" сказано, "Не меняет свойств штатных моторных масел. Не требует постоянного применения. Достаточно 2-3-х кратной обработки в процессе штатной эксплуатации."
I этап: Заправка СУПРОТЕК в рабочее масло. Пробег не менее 500-1000км до II этапа обработки.
II этап: Заменить масло и масленный фильтр. Заправка СУПРОТЕК в новое масло. Пробег до штатной замены масла.
II этап: Заправка СУПРОТЕК в новое масло. Пробег до штатной замены масла.

Т.е. нужно купить три баночки за 550-600 рублей каждая.

Может всё-таки кто-нибудь испытывал это чудо? А то везде ВСЁ так гладко написано!!!
Отрицательных отзывов вообще нигде не нашёл.


В Южном порту по среди рынка каждый день стоит на пьедестале и тарахтит десятка. Никто уже внимания на них не обращает.

#38:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 19:01
Вот - глядя на Южке - я эту тему поднимал.
Пришел к выводу, что реально подтвержденных и объективных результатов нет.
Т.е. можно получить "эффективное" показательное выступление, но то, что этот эффект подтвержден 300тыс. км. пробегом и как результат - почти новый двигатель - такого нет!!!
Как правило, после присадок, двигатель сильнее изнашивается.
И основной компонет - это тефлон...

#39:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 21:51
maxim_ov писал(а):

НА ЮЖНОМ ПОТРУ стоит десятка, с поднятым капотом и работает там целый день (каждые выходные) с номерами, а в капоте у движка снята масленная крышка и картер - и т.к. она стоит на эстакаде, то видно все ее бегающие шатуны, коленвал.
Рекламирует она СУПРОТЕК.

По Поводу присадок - НЕ ВЕРЮ Я ЧТО БАЛЛОНЧИК С ВОНЮЧЕЙ ЖИДКОСТЬЮ МОЖЕТ "НАРАСТИТЬ" МЕТАЛЛ (ОСОБЕННО С МЕСТАХ ПОСТОЯННОГО ТРЕНИЯ)


У нас тоже на каждом автосалоне такая машинка стоит. Но она работает на хх, а нормально собранный движок и так будет работать без масла.

А по поводу прироста металла, посмотри тесты в ЗР, ни в одном образце прироста не обнаружено.

#40:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 00:53
В общем СУПРОТЕК - развод ЛОХОВ :)

Почти любой движок современного на ХХ, после слива масла, может долго проработать. Насколько я понял, каждый день на стенде двигло собирают и заливают слитое масло, так, что их помойка может проработать не один месяц Smile

#41:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 01:32
а если в бензин маслеца добавить, вообще вечно будет работать на хх Smile
#42: Я пользовался супротеком. И не один раз... Автор: УрфинОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 12:07
Мне понравилось. По роду работы приходится юзать много машин на различные цели, поэтому мною лично обработано машин 6-7 за 3 года.
Я не фанат супро, поэтому пробовал еще форсан и хадо. Мое мнение по поводу них - хуже не стало, но и лучше не заметил.
А по поводу супротека - был один случай, когда он конкретно помог: на 12-шке выдавило заглушку распредвала. Сразу не заметил, масло вытекло почти все. Однако проблем никаких. Абсолютно.
Знакомым рекомендовал - эффект есть. Причем нюанс - чем больше объем двигла, тем больше падение расхода топлива.
А вообще загляните на www.2tt.ru - там есть интересные сообщения, и еще на www.svong-1.com - там вообще злобный сайт по присадкам...

#43:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 12:30
Вот интересно, мерин проходит после потери Родного масла по 50-100км без клина, далее заливается масло и авто дальше чешит!

Потом сколько проехал и в каких режимах на двигле без масла?

#44:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 15:05
Новая супер пупер присадка, песок пляжный, продаю тоннами.
Из убитого движка получаете форсированный газотурбинный двигатель от современного танка.
После 3х тысяч оборотов двигателя, машина плавно поднимается в воздух, и падает в районе свалки.
Хозяин катапультируется, приземляется у автосалона, для покупки следующего авто.

Если серьёзно:
Заливайте хорошее масло, и всё будет работать.
А то купят синтетику за 300р а потом бадяжут присадкой.

Всем удачи, и пробега в 300тык без капремонта.

#45:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 16:33
Forever


Ага - нормальное масло имеет все необходимые присадки. А бодяга, просто убьет масло!

#46:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 16:38
Вообще есть те, кто с СУПРОТЕК отходил 300-500тыс до капиталки?[/list]
#47:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 23:02
Я заливаю себе ЛМ 5-50 Молиген, и всё пучком.
А на случай перегрева (небыло такого ещё)
поставил БК который будет орать если что.
При 105 градусах
Температура выше 99 градусов в пробке не поднимается.
И в КПП у меня ЛМ масло как и в редукторе.
И всё пучком, переключается в любую погоду на ура.
И никаких присадок в свой двигатель никогда лить НЕБУДУ.
Хоть бесплатно мне их дадут.
Пусть себе затолкают в одно место.

#48:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 23:05
Vitalij писал(а):

Вообще есть те, кто с СУПРОТЕК отходил 300-500тыс до капиталки?[/list]



Есть Smile
Смена двигла после 50тык Smile
А кузов проходил 300 Smile

#49:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 11:56
Forever писал(а):

Температура выше 99 градусов в пробке не поднимается.


А на инжевой классике карлсон теперь не 90 срабатывает?

#50:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 23:09
Анджей писал(а):

Forever писал(а):

Температура выше 99 градусов в пробке не поднимается.


А на инжевой классике карлсон теперь не 90 срабатывает?



По умолчанию на 100 стоит.
Я в БК поставил на 97.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU