Страница 2 из 4
AssKkr
<b><u>НЕ СОЧИТИТЕ ЗА РЕКЛАМУ</b></u>
Ну я заливал супротек. Все как по инструкции.
Сменил масло када после первого раза, залил новое с присадкой, холостой ход тише стал. Ну расход упал на поллитра-литр. Залил када коляске было 13тыщ пробега. Масло лью только Мобил1 Ралли формула 5-50, и меняю через 8тыщ. Щас уже коляске 60тыщ, двиг как новый. Мерил компрессию: 14,5-14,4-14,5-14,3
На авто люблю поджечь, т.е. двигло ниже 3тыщ не опускаю...

А вообще дело каждого. Друг у мя залил в Сивик ТайпР Форсан...

Каждый др*чет как он хочет/может Wink :)

Но считаю, что 1800 за это как-то дорого )))
maxim_ov
AssKkr писал(а):

холостой ход тише стал


AssKkr писал(а):

Мерил компрессию: 14,5-14,4-14,5-14,3


а ты не думаешь, что это просто "загустило" масло, а компрессия увеличилась за счет забивания всех щелей более густой консистенцией (супротеком)...
AssKkr
Да в том то и хрен что масло я уже раза как 3 заливаю без этой присадки, перед последней сменой мыл двигло промывкой Лукойл "Волна"... И уже после этого намерял такую компрессию...

Вообщем ладно, забудьте... Гнилая тема обсуждать + и -
Buldog
Могу понять, но никак не могу принять складывающуюся ситуацию.
Задан конкретный вопрос: Кто пользовался "Супротек" напишите свое мнение.
И вот на этот конкретный вопрос сыпется куча абстрактных рассуждений типа "лох или не лох". Ни один из ответивших негативом не смог привести ни одного личного примера о полученном вреде от применения Супротека. Сплошной баян.
Я лично не пользовался этим Супротеком. Другими - да. Пишу здесь только потому, что уж больно похожи ситуации, когда умников до хера, а живем.... Короче - сами видите как.
BECHA
Buldog писал(а):

Могу понять, но никак не могу принять складывающуюся ситуацию.
Задан конкретный вопрос: Кто пользовался "Супротек" напишите свое мнение.
И вот на этот конкретный вопрос сыпется куча абстрактных рассуждений типа "лох или не лох". Ни один из ответивших негативом не смог привести ни одного личного примера о полученном вреде от применения Супротека. Сплошной баян.
Я лично не пользовался этим Супротеком. Другими - да. Пишу здесь только потому, что уж больно похожи ситуации, когда умников до хера, а живем.... Короче - сами видите как.



я думаю что аналогичные ответы можно было получить и на вопрос:
"Кто сыпал песок в двигатель напишите свое мнение."
Buldog
BECHA, вот ты все умничаешь, а своим опытом поделиться не можешь. У меня же он ЕСТЬ. И положительный, и нулевой. Причем от разных дополнительных присадок. Отрицательного нет. Хотя, изучая опыт различных испытаний, вижу, что и такой бывает. Так что не греби все одними граблями.
С чем могу согласиться - это с тем, что заявленные рекламные характеристики во многом завышены. В реальности они гораздо ниже.
BECHA
Buldog писал(а):

В реальности они гораздо ниже.


я бы сказал так: в реальности они на уровне погрешностей измерения параметров двигателя, КПП или РЗМ. Причем измерения не органами воспрития человека, а поверенными приборами. Простейший пример - вспомните как активно рекламировались и продавались "турбинки" под карбюратор. Гомогенизатор назывались или как-то так. Кое-кто тоже чувствовал прибавку мощности, снижение токсичности и расхода. Где щас эти вертушки? Там же будут и присадки яля Супротек.
Buldog
BECHA писал(а):

Там же будут и присадки яля Супротек.


Возможно - время покажет.
Collapspro
Все говорят люди которые ниразу не использовали ни одну из присадок. А эффект есть, но действительно не такой как в рекламах, но есть и вполне удовлетворительный.
Дaн
мотор не умер-уже эффект
Vitalij
Вот тут я тер эту тему:
http://clubvaz.ru/forum/index.php?showtopic=5544&hl=супротек

почитав ответы - понял - в хорошем масле - хороший баланс присадок и любая добавка этот баланс рушит. На хорошем масле авто у некоторых тоже ходило по 300тыс...

на ХХ двигло может долго работать и без Супротека.

По статьям - Супротек имеет в своем составе, скорей-всего тефлон. В итоге в двигле каналы забиваются - компрессия понимается...

Расход у моего двигла на 15 тыс - не более 0,3л. масла без присадок.
Юзаю Эссо 5w-40 чистосинтетический.

В общем тема... Главное объективных результатов - хрен увидишь...
zlexx
Ярославик писал(а):

У нас в городе "супротек" проводит уже не первую рекламную акцию. Как, наверное, и в других городах.
Стоит на пъедестале Ока с работающем на холостых двигателем, поддон с маслом на земле, горит лампочка аварийного давления масла. Снизу видно как ходят шатуны.

В рекламном проспекте "интеллектуальные смазки СУПРОТЕК" сказано, "Не меняет свойств штатных моторных масел. Не требует постоянного применения. Достаточно 2-3-х кратной обработки в процессе штатной эксплуатации."
I этап: Заправка СУПРОТЕК в рабочее масло. Пробег не менее 500-1000км до II этапа обработки.
II этап: Заменить масло и масленный фильтр. Заправка СУПРОТЕК в новое масло. Пробег до штатной замены масла.
II этап: Заправка СУПРОТЕК в новое масло. Пробег до штатной замены масла.

Т.е. нужно купить три баночки за 550-600 рублей каждая.

Может всё-таки кто-нибудь испытывал это чудо? А то везде ВСЁ так гладко написано!!!
Отрицательных отзывов вообще нигде не нашёл.


В Южном порту по среди рынка каждый день стоит на пьедестале и тарахтит десятка. Никто уже внимания на них не обращает.
Vitalij
Вот - глядя на Южке - я эту тему поднимал.
Пришел к выводу, что реально подтвержденных и объективных результатов нет.
Т.е. можно получить "эффективное" показательное выступление, но то, что этот эффект подтвержден 300тыс. км. пробегом и как результат - почти новый двигатель - такого нет!!!
Как правило, после присадок, двигатель сильнее изнашивается.
И основной компонет - это тефлон...
21106
maxim_ov писал(а):

НА ЮЖНОМ ПОТРУ стоит десятка, с поднятым капотом и работает там целый день (каждые выходные) с номерами, а в капоте у движка снята масленная крышка и картер - и т.к. она стоит на эстакаде, то видно все ее бегающие шатуны, коленвал.
Рекламирует она СУПРОТЕК.

По Поводу присадок - НЕ ВЕРЮ Я ЧТО БАЛЛОНЧИК С ВОНЮЧЕЙ ЖИДКОСТЬЮ МОЖЕТ "НАРАСТИТЬ" МЕТАЛЛ (ОСОБЕННО С МЕСТАХ ПОСТОЯННОГО ТРЕНИЯ)


У нас тоже на каждом автосалоне такая машинка стоит. Но она работает на хх, а нормально собранный движок и так будет работать без масла.

А по поводу прироста металла, посмотри тесты в ЗР, ни в одном образце прироста не обнаружено.
Vitalij
В общем СУПРОТЕК - развод ЛОХОВ :)

Почти любой движок современного на ХХ, после слива масла, может долго проработать. Насколько я понял, каждый день на стенде двигло собирают и заливают слитое масло, так, что их помойка может проработать не один месяц Smile
Sensas
а если в бензин маслеца добавить, вообще вечно будет работать на хх Smile
Урфин
Мне понравилось. По роду работы приходится юзать много машин на различные цели, поэтому мною лично обработано машин 6-7 за 3 года.
Я не фанат супро, поэтому пробовал еще форсан и хадо. Мое мнение по поводу них - хуже не стало, но и лучше не заметил.
А по поводу супротека - был один случай, когда он конкретно помог: на 12-шке выдавило заглушку распредвала. Сразу не заметил, масло вытекло почти все. Однако проблем никаких. Абсолютно.
Знакомым рекомендовал - эффект есть. Причем нюанс - чем больше объем двигла, тем больше падение расхода топлива.
А вообще загляните на www.2tt.ru - там есть интересные сообщения, и еще на www.svong-1.com - там вообще злобный сайт по присадкам...
Vitalij
Вот интересно, мерин проходит после потери Родного масла по 50-100км без клина, далее заливается масло и авто дальше чешит!

Потом сколько проехал и в каких режимах на двигле без масла?
Forever
Новая супер пупер присадка, песок пляжный, продаю тоннами.
Из убитого движка получаете форсированный газотурбинный двигатель от современного танка.
После 3х тысяч оборотов двигателя, машина плавно поднимается в воздух, и падает в районе свалки.
Хозяин катапультируется, приземляется у автосалона, для покупки следующего авто.

Если серьёзно:
Заливайте хорошее масло, и всё будет работать.
А то купят синтетику за 300р а потом бадяжут присадкой.

Всем удачи, и пробега в 300тык без капремонта.
Vitalij
Forever


Ага - нормальное масло имеет все необходимые присадки. А бодяга, просто убьет масло!
Vitalij
Вообще есть те, кто с СУПРОТЕК отходил 300-500тыс до капиталки?[/list]
Forever
Я заливаю себе ЛМ 5-50 Молиген, и всё пучком.
А на случай перегрева (небыло такого ещё)
поставил БК который будет орать если что.
При 105 градусах
Температура выше 99 градусов в пробке не поднимается.
И в КПП у меня ЛМ масло как и в редукторе.
И всё пучком, переключается в любую погоду на ура.
И никаких присадок в свой двигатель никогда лить НЕБУДУ.
Хоть бесплатно мне их дадут.
Пусть себе затолкают в одно место.
Forever
Vitalij писал(а):

Вообще есть те, кто с СУПРОТЕК отходил 300-500тыс до капиталки?[/list]



Есть Smile
Смена двигла после 50тык Smile
А кузов проходил 300 Smile
Aнджей
Forever писал(а):

Температура выше 99 градусов в пробке не поднимается.


А на инжевой классике карлсон теперь не 90 срабатывает?
Forever
Анджей писал(а):

Forever писал(а):

Температура выше 99 градусов в пробке не поднимается.


А на инжевой классике карлсон теперь не 90 срабатывает?



По умолчанию на 100 стоит.
Я в БК поставил на 97.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы