Страница 1 из 1
Leon881
Приветствую коллеги! Сам прочитал в форуме много - но хочу уточнить:
Глюкнул вчера на дороге - бензин не шел в карб. Продул жиклеры в карбе, охладил штатный БН - доехал до дома. Хочу заменить БН на ПЕКАР 702.

Перед установкой нового БН :
1) надо ли чистить бензобак (ВАЗ 99 г.в), или фильтр (который перед БН) если что "спасет"?
2) если надо - лучше присадками? (в форуме пугали что может много чего засорится отмытым образивом) или снимать (насколько безопасен демонтаж и монтаж)?
3) есть еще услуга (похоже для инжектора) чистить форсунки ультразвуком. А в карбе жиклеры - так не чистят?
4) И наконец скока это стоит (чистка бензобака, установка БН)?

СПасибо!

Последний раз редактировалось: Leon881 (10 Сентября 2006 20:24), всего редактировалось 1 раз
FUZZ 2115
Leon881 писал(а):

бензин не шел в карб. Продул форсунки


Че-то не пойму, у тебя машина-гибрид что-ли?
Лучше не лей присадки, не известно как себя в дальнейшем двигало поведет после них
Boriskin
Форсунки УЗ помыть в районе от 2 до 3х тык
Если б я менял БН, притом у меня не вырезана дырка в кузове, я бы снимал бак, промывал его, присадкти нафиг, просто слил бы то г@$но которое у него на дне, промыл водой. Обязательно поменял Топливный фильтр
Boriskin
FUZZ 2115 писал(а):

Leon881 писал(а):

бензин не шел в карб. Продул форсунки


Че-то не пойму, у тебя машина-гибрид что-ли?


Тож невтыкнул Confused
Leon881
Насчет карб и форсунки - я тормознул ))) карбюратор, а форсунками назвал жиклеры в карбе ))
Запутаешься с вами тут однако, начитавшись про промывку инжеторов ))
Boriskin
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы