Oleg_093 писал(а):Значит так....
1. Проверка термоса: на 85-89 градусах должен открываться большой круг. Проверяется отслеживанием температуры (лучше по БК) и ощупыванием нижнего патрубка термоса. Когда круг открылся - патрубок становится горячим.
2. Крышка: когда я у себя на заглушенном движке открываю крышку, уровень тосола сильно возрастает. Возможно, связано с тем, что падает в системе давление и температура тосола увеличивается (циркуляция-то прекратилась, помпа не крутится). Из пароотводящей трубке начинает литься струйка тосола.
У автора поста похожая ситуация: пробка не держит давление. Проверить просто - открутить на прогретой машине крышку. Если воздух не выходит - крышка не герметична, менять (рулит крышка АВТОПРИБОР, стоит 65р, в коробочке).
Также дело может быть в качестве ОЖ. Если крышка и термос в поряде - менять тосол.
Тосол точно в норме, термос в порядке. Все таки как предполагал изначально буду избавляться от крышки.Oleg_093 писал(а):когда я у себя на заглушенном движке открываю крышку, уровень тосола сильно возрастает. Возможно, связано с тем, что падает в системе давление и температура тосола увеличивается
Нет, температура тосола от открывания крышки не увеличивается. Давление действительно падает, тосол локально закипает и сильно увеличивается в объеме.Karakurt80 писал(а):Тосол точно в норме, термос в порядке. Все таки как предполагал изначально буду избавляться от крышки.
Какую ОЖ лил? Если замена была недавно - это не значит что она в норме ( может какая то бодяга попалась), термос похоже в порядке, крышку меняй - стоит копейки. Рекомендую ОЖ - Ликви Моли концентрат, пользуюсь только им уже на второй машине даже летом в жару никаких проблем вентилятор включаеться при 102 градусах (у меня Bosch MP7.0 ) выключаеться всегда примерно через 30секунд при 100 -99 по БК. Была проблема - тоже уровень сильно поднимался и ОЖ гнало через крышку - сменил крышку и датчик уровня заодно и забыл о проблеме :cool:
Удачи :cool:Genri писал(а):Какую ОЖ лил? Если замена была недавно - это не значит что она в норме ( может какая то бодяга попалась), термос похоже в порядке, крышку меняй - стоит копейки. Рекомендую ОЖ - Ликви Моли концентрат, пользуюсь только им уже на второй машине даже летом в жару никаких проблем вентилятор включаеться при 102 градусах (у меня Bosch MP7.0 ) выключаеться всегда примерно через 30секунд при 100 -99 по БК. Была проблема - тоже уровень сильно поднимался и ОЖ гнало через крышку - сменил крышку и датчик уровня заодно и забыл о проблеме
Удачи
ОК. Понял. Буду действовать
ОЖ Феликс. Заливал год назад. Визуально все в норме (цвет не сильно изменился, ржавчины нет)nickneck писал(а):Один раз сдуру при 105 градусах решил открыть крышку и долить тосола
ну тебе повезло, а так бы мог получить серъезные термические и химические ожоги, там такой фонтан может быть что мало не покажеться. :ooo:nickneck писал(а):Тоже выскажу свое предположение так как у самого примерно такое же было.
Один раз сдуру при 105 градусах решил открыть крышку и долить тосола в бачке было чуть меньше половины, как только начал откручивать крышку тосол стал неумолимое движение к горловине и я ее затянул обратно, при этом уровень поднялся почти до верха бачка, так вот следующие два дня он не спадал, на холодной крышку открывал, на заведенной, уровень не падал, я вообще в ахуе был поменял крышку и все стало ок, и машина стала меньше греться.
На какой машине это было?