Страница 1 из 1
DiK
Вопрос собственно такой - как определить его работоспособность, не считая того что он должен стучать, или как там уж не знаю. Последнее время слишком давление в баке сильное образовывается, раньше хоть и шипело при открытии, но нетак, а тут аж пробку сносит. И вообще что с ним можно сделать, в смысле может продуть или прочистить.
ANDYS
Стучит, значит работает или отсутствие стука, не говорит о его неисправности. Насколько помню, клапан отвечает за продувку самого адсорбера и на избыточное разряжение в баке никак не влияет.
moonchild
в борьбе с шипением клапан не при делах....
DiK
Насколько я знаю давление в баке образовувается за счёт испарения бензина, в крышки бензобака есть клапа он служит на впуск воздуха за счёт ухода бензо и образования разряжения. А вот абсорбер как раз должен собирать эти испарения и конденсировать из них бензин и пускать в дело. Если я тут не ошибся ни в чём то значит что испарения не уходят в абсорбер, а значит клапан? Поправьте или разьясните по другому.
ib
DiK писал(а):

абсорбер


адсорбер
DiK
ib писал(а):

DiK писал(а):

абсорбер


адсорбер


Да с русским у меня всю жизнь хреново было ... Confused Так что кто-нибудь знает как там на самом деле всё? Или я правильно всё про адсорбер сказал? Мелочь, а достала меня! А кого не спроси всякую хрень советуют, типа продырявь крышку, не закручиай плотно и т.д. Еслиб так было задумано то клапан в крышки был бы двух сторонний, а так он только на впуск рабоает. А это подтверждает мою теорию, высказанную выше ...
sheva
DiK писал(а):

ib писал(а):

DiK писал(а):

абсорбер


адсорбер


Да с русским у меня всю жизнь хреново было ... Confused Так что кто-нибудь знает как там на самом деле всё? Или я правильно всё про адсорбер сказал? Мелочь, а достала меня! А кого не спроси всякую хрень советуют, типа продырявь крышку, не закручиай плотно и т.д. Еслиб так было задумано то клапан в крышки был бы двух сторонний, а так он только на впуск рабоает. А это подтверждает мою теорию, высказанную выше ...

Тогда замена клапана адсорбера.
DiK
Так в нём значит дело? Что-то я не пойму всё ровно. Как проверить его работоспособость то? Confused
Mr.WOLF!
Его работоспособность определяеться с помощью ДСТ-2
или так как здесь http://chiptuner.ru/osc_im.php
A928
у меня с новья машины в баке было давление. шипело неск секунд при открытии крышки. и воняло бензином в салоне сильно.
дело оказалось в 2-х ходовой клапане, на шланге из бензобака, перед адсорбером. он не продувался в сторону адсорбера силами моих легких )
купил на рынке. другой формы, маркировка одинаковая 2105... чего то там. новый продувается как положено. в сторону бака усилие меньше чем в обратную. или наоборот, но так так нужно, для небольшого давления в баке.
сейчас ничего не шипит и проблемы вони нет. ездил на юг и радовался ))) по старому угорели бы
ib
DiK писал(а):

Да с русским у меня всю жизнь хреново было ... Confused


Не беспокойтесь, это не русский, это химия. Есть реакция абсорбции (поглощение), есть процесс адсорбции (сгущение).
DiK
ib писал(а):

DiK писал(а):

Да с русским у меня всю жизнь хреново было ... Confused


Не беспокойтесь, это не русский, это химия. Есть реакция абсорбции (поглощение), есть процесс адсорбции (сгущение).


Shocked Confused Значит ещё и с химией ... короче пора в школу опять. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы