Страница 1 из 1
Дмитрий_2114
загорается chek engine при 140 км/ч и выше. Бортового компьютера нет. После того как сбросишь скорость до 110 км/ч, через 10-15 минут лампочка тухнет. Старался ездить так, чтобы 140 км/ч не выжимать. А тут после дня города иду по свободной трассе 160 км/ч лампочка горит, после 30 км пропадает тяга, включаю нейтральную, холостые держит, но не уверенно, включаю 4 - тяги нет, но свои 2000-2500 держит уверенно. Остановился, из под капота слышин какой-то стук непонятного происхождения, сцепление выжимаю стук пропадает. Постоял 5 минут, покрутился под капотом - ничего не протикает, ничего не отвалилось, завел - лампочка потухла - поехал нормально дальше.
Что за х???
DenNaTaze
Нужен маршр. комп чтоб ошибку прочитать. Можно предполагать все что угодно, но если загорается лампочка - зачем гадать.

Мое предположение что может что не так с датчиком детонации, раз стук какой слышен, хотя это совсем не факт.
-=Worm=-
Дмитрий_2114 писал(а):

из под капота слышин какой-то стук непонятного происхождения, сцепление выжимаю стук пропадает.


подшипник первички.
Дмитрий_2114 писал(а):

загорается chek engine при 140 км/ч и выше. Бортового компьютера нет.


Нужно преобрести или на сто чтоб прочли код ошибки, правда говорят что пара-тройка поездок его окупают.
Dr_san
Дмитрий_2114 писал(а):

загорается chek engine при 140 км/ч и выше. Бортового компьютера нет. После того как сбросишь скорость до 110 км/ч, через 10-15 минут лампочка тухнет. Старался ездить так, чтобы 140 км/ч не выжимать. А тут после дня города иду по свободной трассе 160 км/ч лампочка горит, после 30 км пропадает тяга, включаю нейтральную, холостые держит, но не уверенно, включаю 4 - тяги нет, но свои 2000-2500 держит уверенно. Остановился, из под капота слышин какой-то стук непонятного происхождения, сцепление выжимаю стук пропадает. Постоял 5 минут, покрутился под капотом - ничего не протикает, ничего не отвалилось, завел - лампочка потухла - поехал нормально дальше.
Что за х???



у знакомого такая фигня была на десятке из-за проблем с датчиком кислорода, где-то зацепил глушителем при поездке на дачу, видимо датчик вышел из строя. Но он не обратил сразу особого внимания, вылилось в то, что вышел из строя нейтрализатор, просто развалился, бензин то лил не хило на высокой скорости, чек загорался именно на высокой скорости. Так что лучше съезди на диагностику, дешевле будет.
FUZZ 2115
у знакомого на 2112 вообще из-за плохого бензина на скорости горит СЕ. Но у него нейтрализатор стоит
Boriskin
Dr_san
+1
Очень похоже на ДК
На больших скоростях вып. коллектор может вообще разогревтаься до красна (очень актуально для 10ок) и из за этого могут быть проблемы с дк. Если он будет глючить, машина будет тупить.
Слышал, что если снять с него клему, то динамика очень сильно возрастёт, но существенно повыситьсмя расход топлива, так как ЭБУ перейдёт в аварийный режим работы.
Всё имхо 8-)
Дмитрий_2114
Dr_san писал(а):

на десятке из-за проблем с датчиком кислорода, где-то зацепил глушителем при поездке на дачу



я что-то не понял, а где находится датчик кислорода?
Предыдущий владелец машины сказал, что он снял какую-то беду с системы выпуска (толи нейтрализатор, я х.з.)
Boriskin
дк на штанах висит.
Если он снимал то смотри именно систему выхлопа
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы