Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
загорается chek engine при 140 км/ч

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> загорается chek engine при 140 км/ч вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий_2114



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 09:06
Ответить с цитатой

загорается chek engine при 140 км/ч и выше. Бортового компьютера нет. После того как сбросишь скорость до 110 км/ч, через 10-15 минут лампочка тухнет. Старался ездить так, чтобы 140 км/ч не выжимать. А тут после дня города иду по свободной трассе 160 км/ч лампочка горит, после 30 км пропадает тяга, включаю нейтральную, холостые держит, но не уверенно, включаю 4 - тяги нет, но свои 2000-2500 держит уверенно. Остановился, из под капота слышин какой-то стук непонятного происхождения, сцепление выжимаю стук пропадает. Постоял 5 минут, покрутился под капотом - ничего не протикает, ничего не отвалилось, завел - лампочка потухла - поехал нормально дальше.
Что за х???
Вернуться к началу
Дмитрий_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 10:24
Ответить с цитатой

Нужен маршр. комп чтоб ошибку прочитать. Можно предполагать все что угодно, но если загорается лампочка - зачем гадать.

Мое предположение что может что не так с датчиком детонации, раз стук какой слышен, хотя это совсем не факт.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 10:28
Ответить с цитатой

Дмитрий_2114 писал(а):
из под капота слышин какой-то стук непонятного происхождения, сцепление выжимаю стук пропадает.

подшипник первички.
Дмитрий_2114 писал(а):
загорается chek engine при 140 км/ч и выше. Бортового компьютера нет.

Нужно преобрести или на сто чтоб прочли код ошибки, правда говорят что пара-тройка поездок его окупают.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_san



На форуме 11 лет
Сообщения: 131
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 13:18
Ответить с цитатой

Дмитрий_2114 писал(а):
загорается chek engine при 140 км/ч и выше. Бортового компьютера нет. После того как сбросишь скорость до 110 км/ч, через 10-15 минут лампочка тухнет. Старался ездить так, чтобы 140 км/ч не выжимать. А тут после дня города иду по свободной трассе 160 км/ч лампочка горит, после 30 км пропадает тяга, включаю нейтральную, холостые держит, но не уверенно, включаю 4 - тяги нет, но свои 2000-2500 держит уверенно. Остановился, из под капота слышин какой-то стук непонятного происхождения, сцепление выжимаю стук пропадает. Постоял 5 минут, покрутился под капотом - ничего не протикает, ничего не отвалилось, завел - лампочка потухла - поехал нормально дальше.
Что за х???


у знакомого такая фигня была на десятке из-за проблем с датчиком кислорода, где-то зацепил глушителем при поездке на дачу, видимо датчик вышел из строя. Но он не обратил сразу особого внимания, вылилось в то, что вышел из строя нейтрализатор, просто развалился, бензин то лил не хило на высокой скорости, чек загорался именно на высокой скорости. Так что лучше съезди на диагностику, дешевле будет.
Вернуться к началу
Dr_san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 19:41
Ответить с цитатой

у знакомого на 2112 вообще из-за плохого бензина на скорости горит СЕ. Но у него нейтрализатор стоит
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 02:08
Ответить с цитатой

Dr_san
+1
Очень похоже на ДК
На больших скоростях вып. коллектор может вообще разогревтаься до красна (очень актуально для 10ок) и из за этого могут быть проблемы с дк. Если он будет глючить, машина будет тупить.
Слышал, что если снять с него клему, то динамика очень сильно возрастёт, но существенно повыситьсмя расход топлива, так как ЭБУ перейдёт в аварийный режим работы.
Всё имхо 8-)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_2114



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 15:23
Ответить с цитатой

Dr_san писал(а):
на десятке из-за проблем с датчиком кислорода, где-то зацепил глушителем при поездке на дачу


я что-то не понял, а где находится датчик кислорода?
Предыдущий владелец машины сказал, что он снял какую-то беду с системы выпуска (толи нейтрализатор, я х.з.)
Вернуться к началу
Дмитрий_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 22:59
Ответить с цитатой

дк на штанах висит.
Если он снимал то смотри именно систему выхлопа
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы