Gixar
На форуме 18 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Подскажите Кто когданибудь сталкивался. Периодически на разных дверях замки закрываются недоконца. Дурь ужасная. Приезжаешь к магазину, закрываешь центральный замок, а потом ходишь по кругу и проверяешь двери.
mak
На форуме 19 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Gixar писал(а):Подскажите Кто когданибудь сталкивался. Периодически на разных дверях замки закрываются недоконца. Дурь ужасная. Приезжаешь к магазину, закрываешь центральный замок, а потом ходишь по кругу и проверяешь двери.
Что значит не до конца? Дверь можно открыть?
Попрубуй пролить вэдэшкой все тяги, может активатору силенок не хватает.
Anton Chehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 94
Откуда: Чехов МО
Авто: 11183 Калина
Было такое пару раз. Сними обшиву и хорошенько все смаж.
Ленок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
У меня такая же фигня
Стоит центральный замок на 4 двери. Все закрываются, а назадней правой пассажирской пипка не опускается, приходиться закрывать в "ручном режиме"
Последний раз редактировалось: Ленок (12 Сентября 2006 10:48), всего редактировалось 1 раз
*Demon*
На форуме 18 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Самый верный способ поменять моторчики, но для начала и смазать можно, только если смазка поможет, то всё равно через некоторое время смазывать придётся, задняя правая дверь самая проблемная, чаще всего не закрывается. Можно ещё просто сами моторчики подвигать, глядишь поможет.
твм
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Gixar писал(а):Периодически на разных дверях замки закрываются недоконца.
снять обшивки пролить механизмы замков ВД, при необходимости отрегулировать тяги.
Anton Chehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 94
Откуда: Чехов МО
Авто: 11183 Калина
*Demon* писал(а):задняя правая дверь самая проблемная
Именно с ней два раза и были проблемы
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Нужно регулировать положение штока на активаторе. Ежели шток сильно выдвинут при поднятой пипке, то нужно ослабить крепление штока к тяге и чуть опустить сам шток относительно этой тяги, потом зафиксировать и несколько раз проверитьнасколько чётко срабатывает активатор как на закрытие так и на открывание. В общем подгоняется в несколько приёмов, не очень сложно, токо чуть геморно, зато еффективно. На севисе когда ставят, то регулируют на глазок, примерно уже знают на каком уровне тяги крепить шток, а активаторы в основном имеют разное усилие, под каждый нужно индивидуально регулировать, бывает и винты плохо затянуты и настройки смещаются.
Gixar
На форуме 18 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Ну если у моторов не хватает силенок закрыть, то почему они отлично открываются, после ручного вмешательства. Мало того, замечено что на открытие замка требуется больше усилие, чем на закрытие. Может дело в АКБ и напряжении. У меня бывает что замки закрываются нормально (примерно 50%). Причем появился этот касяк после того как машина постояла неделю в гараже.
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Вот моя темка по этому поводу:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=102986&highlight=%E3%EB%FE%F7%E8%F2
А первые симптомы были как раз не полное закрытие задней
правой двери. Дальше частое не срабатывание всех активаторов, кроме водительского. После доработки указанной в ссылке, никаких
глюков больше не было, двери никакие не разбирались и ничего
не смазывалось. Надеюсь кому-нибудь поможет.
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Gixar писал(а):Ну если у моторов не хватает силенок закрыть, то почему они отлично открываются, после ручного вмешательства. Мало того, замечено что на открытие замка требуется больше усилие, чем на закрытие. Может дело в АКБ и напряжении. У меня бывает что замки закрываются нормально (примерно 50%). Причем появился этот касяк после того как машина постояла неделю в гараже.
Не знаю кем замечено, спорить не буду, у меня активаоры работают исправно около десяти лет, а по началу после года эксплуатации периодически не дотягивали. Никогда их не смазывал, да и нет в этом нужды, при правильной регулировке.
Гошик очень даже похоже на твой случай, тем более как пишет автор приходится бегать покругу и защёлкивать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы