Страница 1 из 2
Сергей_reg58
Доброго всем дня. Вопрос собственно такой. Имею 12-ку (2005 г.в., прошла 20 тыс., состояние отличное), но скоро зима, а езжу каждый день: работы, школа, танцы (ребенок), а дворы сами знаете какие не чищеные. Стоит ли ЕЁ поменеть на Нивку?
fox_74
Сергей_reg58 писал(а):

Доброго всем дня. Вопрос собственно такой. Имею 12-ку (2005 г.в., прошла 20 тыс., состояние отличное), но скоро зима, а езжу каждый день: работы, школа, танцы (ребенок), а дворы сами знаете какие не чищеные. Стоит ли ЕЁ поменеть на Нивку?



А прошлую зиму как отъездили? Или недавно купили?
Хорошую зимнюю резину и НОУ проблемм.
Сергей_reg58
Ездил на родной Каме-всесезонка (была новая ), иногда буксовал, но жалко днище, т.к. колея (еще раз повторяюсь) во дворах ну оочень уж не хорошая.
paravoz
ну если на Шниву - то еще можно, а на просто ниву - нафиг. хотя вопрос странный. это что, получается машину каждый сезон менять как обувь? Smile проще и правильнее купить хорошую зимнюю резину.
djsse
Сергей_reg58
Сам владею 102, а у отца Нива 2121. Накатавшись на обоих могу сказать, что если и менять 12, то менять только на Шеви-ниву... она хоть шумит меньше и салон больше.
В обычной Ниве после 112 замучаетесь. Динамики нет, салон тесноватый и неудобный... заднее сидение - полный вперед Smile только для гномов. Шумо и виброизоляция отсутствуют как класс... Багажник тоже уничтожен как классовый враг... После 90-100 км/ч вибрируют даже кончики волос в самых нескромных местах Smile Smile Smile... разговора с пассажиром разумеется не получится т.к. мешают вой раздатки, коробки, движка и шум ветра. А если догадаться ещё и багажник на крышу прилепить... короче, плавали... знаем :)

P.S. Кстати, чтобы уверенно ездить по гололёду, придется еще разорится на комплект дисков и импортнючей зимней резины. Т.к. на русских КФ и ВЛИ-5 зимняя езда это полный экстрим... говорят на И-511 получше, но не пробовал Smile

Последний раз редактировалось: djsse (11 Сентября 2006 11:00), всего редактировалось 1 раз
Lev_Ig
Сергей_reg58

Имею 12-ху и отъездил уже на ней 3 зимы и ни разу не задумывался о смене машины из-за нашей зимы и не чищенных дорог (езжу каждый день), так что ИМХО фигня какая-то получается - зачем менять-то Surprised
Skydive
Lev_IgТы не видел в Тольятти во дворах и карманах, какие колеи накатывают, машина на защите едет по ней. Не чистят там снег, только основные магистрали.
А так из эксплуатации переднеприводных автомобилей, за 10 лет, застревал 2-3 раза всего
Consigliori
Если дорожные условия подобные этим, тогда можно ниву и взять...

IMHO, но нормальная нива начинается с этой, короткообразная не удобна по потребительским свойствам... А в этой уже всё по человечески (ну условно конечно), а так, только ШНива... Или лучше кататься на том что имеешь, но только на приличной резине... 112 всё-таки не задний привод, я уже и не помню когда застревал на своей где-то... Confused
Oleg_e
а это чего из попы так дымит?
Locky
Да ездил я по такому одному двору, часто приходилось там бывать, нехороший человек, как пингвин на пузе.... Стремно однако, но из-за этого менять машину тем более на Ниву... нет...
1. Защиту поставьте.
2. Пороги если таковые есть как на сайте Техномастера

3. И резину хорошую и повыше ну типа 175/65, не панацея, но повыше...
Sherhan
После 112 на 2131 низачто. ИМХО по зиме конечно Нива рулит, там где колею проскочить, через бордюр по газонам занесенным снегом по колено проскочить. Вообщем только как вторая машина на экстримальные случаи и вероятность погодных катаклизмов. Как замена - нет.
DELKO
Ne menia ne nado.A kypit nivy mojno.Ona prikolnaj tem shto na xoroshei rezine pret kak tank.Primer:katanie rebenka na sankax tiagaja ego za soboi po zasnejenomy parky.Ili podézd k domy y menia dlinui a tak na nive 4erez sygrobu 10 metrov i vozle podézda.A tak 50-60 metrov.I postavte 175/65 reziny zimnyy.I vse okei. 8-) 8-) 8-)
forester 55
Сергей_reg58 писал(а):

Доброго всем дня. Вопрос собственно такой. Имею 12-ку (2005 г.в., прошла 20 тыс., состояние отличное), но скоро зима, а езжу каждый день: работы, школа, танцы (ребенок), а дворы сами знаете какие не чищеные. Стоит ли ЕЁ поменеть на Нивку?

Лучше на УАЗ ПАТРИОТ , вот это песня!
afil
Цитата:

Лучше на УАЗ ПАТРИОТ , вот это песня!



На горло такой песне наступить надо. Козел, как его не назови, козлом и останется Smile .
По теме - хорошая зимняя, ИМХО только шипованная, резина - и все будет нормально.
Vlad B
Видел я Ниву и другие Lexus RX300 на гололёде во Всеволожске, замечательно их крутит, особенно в колее ледяной, вседорожники только по грязи, зимой им делать нечего, ну только по снегу можно.

Гололед не их стихия.
forester 55
afil писал(а):

Цитата:

Лучше на УАЗ ПАТРИОТ , вот это песня!



На горло такой песне наступить надо. Козел, как его не назови, козлом и останется Smile .
По теме - хорошая зимняя, ИМХО только шипованная, резина - и все будет нормально.

На чём обосновано твоё заявление!?Ты эксплуатировал эту модель, Это твой личный опыт?Что касается темы то постующий высказал мысль о замене авто в связи с наступлением зимы.
Svarog
Если уж менять матреху на что-то более приспособленное к нашей зиме в виде нечищенных дорог, то лучше бы на Хонду CRV или подобный кроссовер. И то если лень ее из сугробов вытаскивать...на льду такой полный привод скорее лишие проблемы.
Vlad B
Svarog писал(а):

Если уж менять матреху на что-то более приспособленное к нашей зиме в виде нечищенных дорог, то лучше бы на Хонду CRV или подобный кроссовер. И то если лень ее из сугробов вытаскивать...на льду такой полный привод скорее лишие проблемы.



Да, по льду только система курсовой устойчивости спасает, что я подметил когда новые инфинити летают по льду как захечется, а всякие прошлогодние Чиста-Джипы как корова на льду, скребет всему колесами прямо на встречу и выровнить нельзя, лучше уж передний привод, хоть вытянуть из заноса можно.
Глебаня
У "Купера" есть резина 175/80, зимняя, когда ездил еще на "Шахе" оч. прикольно было. Машинка чуть выше остальных.
Vlad B
Глебаня писал(а):

У "Купера" есть резина 175/80, зимняя, когда ездил еще на "Шахе" оч. прикольно было. Машинка чуть выше остальных.



Высокая посадка на льду еще никого не спасала. Smile
zlexx
Цитата:

Ездил на родной Каме-всесезонка (была новая ), иногда буксовал, но жалко днище, т.к. колея (еще раз повторяюсь) во дворах ну оочень уж не хорошая.


Первым делом нужно было позаботиться о хорошей зимней резине, в вашем случае обязательно шипованной. Защита днища-тоже вещь очень нужная. Ну аесли защита стоит, то беспокоиться о том , что по днищу скребет особенно не стоит , снег и даже лед не такие уж крепкие , чтоб сильно повредить машину. Поставь зимнюю резину и сразу будет видно, что покупать НИВУ это уж слишком радикальное решение.
Глебаня
Vlad B писал(а):

Высокая посадка на льду еще никого не спасала.


Тема то начиналась с нечищеных дворов и ледяной колеи в снегу, а про Финский залив зимой без снега, енто через 3 месяца будет. Very Happy
ANDYS
Десятку на Ниву? Никогда! Нафиг нужен этот "вибратор" и "пожиратель" бензина!
Genri
Сергей_reg58 писал(а):

Доброго всем дня. Вопрос собственно такой. Имею 12-ку (2005 г.в., прошла 20 тыс., состояние отличное), но скоро зима, а езжу каждый день: работы, школа, танцы (ребенок), а дворы сами знаете какие не чищеные. Стоит ли ЕЁ поменеть на Нивку?


А по весне когда снег таять начнет и начнеться весенний паводок - Нивку поменять на лодку с мотором Very Happy
Владельца Нивы знаю который хочет ее на двенаху махнуть, а что бы наоборот - не слышал Shocked
Oldster
Если уж возникла такая крамольная мысль - поменять на зиму машину, то уж менять на ГАЗ 66 - оно надежнее будет, везде прондешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы