Страница 1 из 1
vladislav2006-2
На холодную сегодня запустил - обороты аж 3500 !!! Очень уж страшно стало. Как температура дошла до 50-60... перегазанул до 4500 где-то... упали как обычно до 1000.
Обычно были на холодную ну 2000-2500. Не больше.
ПОМОГИТЕ!
Tubik292
Блин, я тоже замучился с этим карбом...
vladislav2006-2
так 3500 оборотов это нормально на холодной ???
snow02rus
Нет, это ненормально. Смотрите книжку по карбу и регулируйте, должно быть не 2-2.5K оборотов на холодную.
vladislav2006-2
спасибо. Так на горячую то нормально же. 700-800 держит. Боюсь не собью ли?
vladislav2006-2
влияет ли на холостые пружина карба и тросик привода???
snow02rus
НЕТ! Холостые регулируются пластмассовой ручкой (количество смеси) и винтом качества смеси.
vladislav2006-2
А может быть что ослабла пружина в автоматеке пускового?
Oleg_e
Предположу, что надо почистить и смазать механизм открытия дроссельной заслонки, тот самый сектор с пружиной, на который тросик газа подходит. Скорее всего он не вернулся в начальное положение после отпускания педали и при запуске соответственно педаль была как бы нажата. После перегазовки все встало на место.
Vlad B
Кто видел эти карбюраторы в продаже? Почем? А то у нас в Питере по 4-5 тыс.руб барыги задвигают. Уж лучше 21083 поставить с подсосом за 1600р.
vladislav2006-2
да мне тоже так кажется, что лучше уж обычный с подсосом... чуствую с этим проблемы только начались...
Михаил_mikl
Перед пуском плавно нажимаю газ до упора, потом отпускаю и запускаю (не трогая газ вообще) - обороты на-холодную 1800-2000. Летом долго не грею, минутку постоял и вперед. Обороты на запуске регулируются механизмом привода заслонки, как правильно заметил Oleg_e. Тоже раньше были около 3500. Пружина карба влияет только на обороты при пуске холодного двига. Когда перед пуском педаль продавливаешь - подсос открывается (при холодной пружине - полностью), по мере прогрева пружина тянет подсос на закрытие, причем там всего несколько промежуточных положений. Переход в следующее положение только по нажатию педали газа, заслонка проваливатся в то положение, до которого дотягивает полунагретая пружина (поэтому и называется полу-автоматическое устройство, механика сплошная:).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы