Страница 1 из 1
v_vegas
После замены, вего этого начала тускло загораться пиктограмма аккумулятора во время движения. На бортовом компе напряжение во время езды постоянно уменьшается и падает периодически с 12,с чем то до 10,6, дальше пишшшшшать начинает. Причём фигня эта пропадает периодически...вот сёдня с утра ехал опять падает...проехал метров 100 бац и значёк погас...и напряжение держится 12 с лишним...Что это может быть? Подскажие братцы.)) Чё он там мог задеть или не прикрутить...или можт ремень генератора какой интересный попался...?
Oleg_e
Наверно "мастера" подтянуть ремень генератора забыли после замены.
v_vegas
посмотрел ремешок, нормуль...как вариант ремень может быть жестким там или левым каким нибудь, проскальзывать и т.д?
akcount
Про ремень генератора - уже сказали.
Если он нормален - глянь подкову гены, т.е. диодный мост генератора. У меня была такая проблема, зарядка шла не полностью.
v_vegas
блин...тока с сервиса неделю как...как в поговорке...одно лечат другое калечат...
Oleg_e
v_vegas писал(а):

блин...тока с сервиса неделю как...как в поговорке...одно лечат другое калечат...



Съезди в тот сервис и пожалуйся на этот трабл после их ремонта. Будут разводить на замену диодного моста или реле-регулятора, жалуйся начальству на хреновую работу гены после их вмешательства. Заменить диодный мост и реле на десяточном генераторе можно в течении 15-20 минут, это как тема для размышления, если не присутствовал при ремонте сам, а оставлял машину сервисменам. Напряжение при зарядке должно быть около 13,5 В, но никак не около 12 с лишним.
v_vegas
...ужос...диодный мост сложно самому менять..?? работы много? защиту картера наверное снимать надо будет ну что за г....бл......
MDSs
Не пужайся так, диодный мост менять не сложно, минут 20-30. а защиту скинуть придется, т.к. у 16клапанника с верху мало места и руки фиг просунишь. Лучше сделать снизу. Но сначала заехай в сервис где делали ГРМ и объясни ситуацию, мож дело совсем не в мосту.
З.Ы. Работа по замене диодного моста будет стоить примерно 100-150рэ если сам боишся менять.
makaron2112
v_vegas писал(а):

...ужос...диодный мост сложно самому менять..?? работы много? защиту картера наверное снимать надо будет ну что за г....бл......

защиту не надо снимать, всё делается элементарно, отключаешь массу, отключаешь провода от гены, снимаешь крышку(3 защелки), снимаеши регулятор и на 4 винтах диодный мост...
MDSs
Слушай makaron2112, ты пианист что ли? у меня рука между ресивером и кузовом еле еле пролазиет, а о том чтоб там еще отверткой орудовать и речи быть не может. Хотя я далеко не гигант: 173рост и 70кг весу. На 8-ми клапаннике там другое дело, там места и для ног найти можно, но на 16ти клапанной башке.... уж лучше снять защиту тем более если человек никогда не разбирал генератор.
Dim112
MDSs писал(а):

Слушай makaron2112, ты пианист что ли?


Ну тады и я пианист. Залезть и поменять действительно можно сверху. Только руки обдерешь. Я в этом процессе уже поднаторел, сначало весь нужный инструмент опускаю на защиту и потом ...... Вообщем один раз менял РН в 10 часов вечера, зимой и без освещения. 40 минут и все ок.
MDSs
Dim112 писал(а):

Ну тады и я пианист


вам бы в четыре руки сыграть! Smile
А если серьезно то открутить три гайки защиты куда проще чем ходить потом с ободранными руками!
Dim112
MDSs писал(а):


вам бы в четыре руки сыграть! Smile


Чур тебя. Не хочу я больше играть.
MDSs
Dim112 писал(а):

Не хочу я больше играть.


Ага! Значит все таки пианист!!!!
v_vegas
У мя там две защиты.)) Штатная и не штатная.)) так што попробую не снимая защиты...мммм...кстати у мя Москвач раньше был..)))...там диодный мост как таблетка у него выглядит...как он выглядит хоть? ну вот такой я ремонтник...))))))...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы