Страница 1 из 1
Петруха
Ребята помогите, тока пож. не пинайте, масло в кострюле, прям фильтр всплывает. На выходных поменял маслосъемные колпачки, прочистил шланги вентиляции, прожог решотки(говна в них было Surprised ). Сегодня открыл кострюлю: блин опять. Как я понял остаётся самое плохое - кольца. Но машинка прёт как зверь, двиг работает лучше и приятней чем у отца на 2х летней 2115. Если капиталить то где в Питере, и почем? Помогите пожалуйста :-(
DenNaTaze
Ну компрессию то померь, сразу видно будет. Причем померяй сначала на сухую потом чуть маслица туда и снова померь - если разница большая - значит точно кольца (а скорее уже и цилиндры точить придется).
aviatorrr
Петруха
Какой пробег? может быть перегородки на поршнях и компрессия тут мало паможет надо вскрывать там видно будет

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107443&highlight=
Петруха
aviatorrr
я 25000 преехал до меня за год была копиталка, как говорили что сами делали, думаю т50000 максимум после ркд.
Петруха
aviatorrr
насчет кузова, у меня тож порогов небыло, не рамке лобовухи такаяже *****, ссади на стойках дыры, на задний крыльях арачек небыло, на все продаются ремкомплекты, + пороги, и у тебя нов кузов почти. :-D
aviatorrr
Петруха писал(а):

я 25000 преехал до меня за год была копиталка


если раньше такова не было то полюбону поршня с кольцами Sad
Петруха писал(а):

на все продаются ремкомплекты


Чё за ремкомплект? если его приваривать то не выйдет у меня нек чему приваривать нормальное тока в маторном отсеке живое осталось больше живово нет, места для домкрата давно отвалились, передние крылья висят на пене, стойки сгнили Sad В багажнике живое только место для запаски :ooo:
Если убрать пластиковую крышку арок из багажника то будут видны задние калёса и аммо Sad
Внешний вид только за щет пены и шпаклёвки :-( целая тока крыша и та погнута вся
Петруха
у меня похоже было, машинка млатше то на 2 года всего :-D
с багажника тагже все видно было, порогов небыло, чтоб заднее кол-со снять поднимал перед настолько через деревянные подкладки, чтоб зад поднялся,+берешь лист жележа 1мм и 2мм для стоек и заплатишь всё машину. У меня лонжерой задний левый сгнил, балку было вырвало Surprised , 1.5мм металл лучше нового! год отъездил, держит намертво. на сервисах говорили менять зад. крылья арки и тд. нафиг. сделал как новая. потом отдолжу фотик вылажу фото .
Петруха
насчёт масла, поевилось както неожиданно, небыло небыло и на тебе. сначало непонял, мослом немного попахивать стало, а потом е мое Surprised
Петруха
померил компрессию, 8-8-8-6. остался вопрос где в питере можно нотмально расточить блок с коленом?
gender-male
Петруха писал(а):

померил компрессию, 8-8-8-6. остался вопрос где в питере можно нотмально расточить блок с коленом?


а растачивать то зачем?
насколько мне объясняли, расточка это крайний вариант, когда двигатель уж очень изношен, либо для юных дебилов, грезящих тюнингом. обычно до 120000-150000 достаточно отхонинговать.
шейки коленвала можно прошлифовать. металл упрочняется на полтора миллиметра вглубь, поэтому шлифованный коленвал переживет твою машину.
это по существу вопроса. а теперь оффтоп
1. процентов 80-90, что у тебя просто залегли кольца из-за отложений, забившихся в канавки.
по этой же причине дымный выхлоп, повышенный расход бензина.
2. если у тебя карбюр включен на зимний забор воздуха, то особо проверь герметичность выпускной системы.
Петруха
gender-male
поясни пожалуйста
gender-male писал(а):

шейки коленвала можно прошлифовать

aviatorrr
Петруха
Вначале разбери у мну подозрение на 4 цилиндр может колечки залегли или ещё што
Петруха
разберать времени нет, работаю далеко, хочу взять недельку и тогда вплотную занятся.
gender-male
Петруха
что тут пояснять?
задиры.
они появляются в любой паре трения, кроме, разве что, идеальной, на лекции по теории ДВС.
плохо помыли детали- на них остался песок. абразив. детали притираются- в масле металлическая пыль. абразив.
в паре трения шатун-коленчатый вал задиры появляются на шейке коленвала. шатуны меняют. зашлифовывают их редко: нагрузки велики, металл устает.
коленвал отбалансирован. имеет девять шеек. на четыре одеваются шатуны, остальными пятью через вкладыши (ой, не соврать бы, но вроде пять) он сидит в движке Smile
вот эти-то шейки и прошлифовывают.

в цилиндре те же задиры. но цилиндр изначально покрыт сеточкой хона (нацарапаны крест накрест царапинки, в которых держится масло) задиры сдирают хонинговку. пара трения цилиндр-поршень перестает эффективно смазываться.
если задрано несильно, то гораздо лучше просто обновить хон.
и не верь мастерам. им бы лишь дорогостоящий ремонт навязать.

я тебе еще раз говорю: до 120 000 - 150 000 только хонингуют, не растачивая.
разумеется это не относится к стуканувшим движкам. я говорю про движки, равномерно стареющие при нормальной эксплуатации.
Петруха
gender-male
что задиры я, (слава богу) понимаю Very Happy , я спрашивал чем шлифовать, как обновить хон.
gender-male
:-)
и то и другое делается на станках.
Michail_09
Как не специалист, но человек самостоятельно капиталивший движки своих машинешок, скажу, что нехер париться, а надо ехать на капиталку. За неделю самостоятельно сделать можно, но только при наличии разнообразных измерительных инструментов и приспособ.
Надо ли растачивать судят не по пробегу, а по реальному износу деталей. Хонинговка не для нанесения рисок(типа для смазки), а для выравнивания поверхности после резца расточного станка, т.е. после расточки процедура обязательная. Но расточку собой никогда не заменит. Еще вместо хонинговки применяют прокатку шарами или роликами - просто сминая вершинки неровностей дорожки резца и уплотняя при этом слой металла.
Про шлифовку шатунов первый раз услышал Smile . Кривые шатуны просто меняются, + всегда замена вкладышей. Надо ли шлифовать колено определяется при осморе и промерах, если лампа давления масла не горит на хх, то при отсутствии трещин на шейках колено шлифовать скорее всего не придется, просто заменить вкладыши.
Вообще лучше купить книжку по ремонту - там все написано.
Петруха
Как сделать, я тож понимаю. Остаётся вопрос где в Питере проверить и расточить если надо?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы