Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите пожалуйста :-(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите пожалуйста :-( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Петруха



На форуме 10 лет
Сообщения: 996
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 10:38
Ответить с цитатой

Ребята помогите, тока пож. не пинайте, масло в кострюле, прям фильтр всплывает. На выходных поменял маслосъемные колпачки, прочистил шланги вентиляции, прожог решотки(говна в них было Surprised ). Сегодня открыл кострюлю: блин опять. Как я понял остаётся самое плохое - кольца. Но машинка прёт как зверь, двиг работает лучше и приятней чем у отца на 2х летней 2115. Если капиталить то где в Питере, и почем? Помогите пожалуйста :-(
Вернуться к началу
Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 10:44
Ответить с цитатой

Ну компрессию то померь, сразу видно будет. Причем померяй сначала на сухую потом чуть маслица туда и снова померь - если разница большая - значит точно кольца (а скорее уже и цилиндры точить придется).
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 13:53
Ответить с цитатой

Петруха
Какой пробег? может быть перегородки на поршнях и компрессия тут мало паможет надо вскрывать там видно будет

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107443&highlight=

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Петруха



На форуме 10 лет
Сообщения: 996
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 13:57
Ответить с цитатой

aviatorrr
я 25000 преехал до меня за год была копиталка, как говорили что сами делали, думаю т50000 максимум после ркд.
Вернуться к началу
Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Петруха



На форуме 10 лет
Сообщения: 996
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 14:51
Ответить с цитатой

aviatorrr
насчет кузова, у меня тож порогов небыло, не рамке лобовухи такаяже *****, ссади на стойках дыры, на задний крыльях арачек небыло, на все продаются ремкомплекты, + пороги, и у тебя нов кузов почти. :-D
Вернуться к началу
Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 15:43
Ответить с цитатой

Петруха писал(а):
я 25000 преехал до меня за год была копиталка

если раньше такова не было то полюбону поршня с кольцами Sad
Петруха писал(а):
на все продаются ремкомплекты

Чё за ремкомплект? если его приваривать то не выйдет у меня нек чему приваривать нормальное тока в маторном отсеке живое осталось больше живово нет, места для домкрата давно отвалились, передние крылья висят на пене, стойки сгнили Sad В багажнике живое только место для запаски :ooo:
Если убрать пластиковую крышку арок из багажника то будут видны задние калёса и аммо Sad
Внешний вид только за щет пены и шпаклёвки :-( целая тока крыша и та погнута вся

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Петруха



На форуме 10 лет
Сообщения: 996
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 15:53
Ответить с цитатой

у меня похоже было, машинка млатше то на 2 года всего :-D
с багажника тагже все видно было, порогов небыло, чтоб заднее кол-со снять поднимал перед настолько через деревянные подкладки, чтоб зад поднялся,+берешь лист жележа 1мм и 2мм для стоек и заплатишь всё машину. У меня лонжерой задний левый сгнил, балку было вырвало Surprised , 1.5мм металл лучше нового! год отъездил, держит намертво. на сервисах говорили менять зад. крылья арки и тд. нафиг. сделал как новая. потом отдолжу фотик вылажу фото .
Вернуться к началу
Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Петруха



На форуме 10 лет
Сообщения: 996
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 16:03
Ответить с цитатой

насчёт масла, поевилось както неожиданно, небыло небыло и на тебе. сначало непонял, мослом немного попахивать стало, а потом е мое Surprised
Вернуться к началу
Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Петруха



На форуме 10 лет
Сообщения: 996
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 15:22
Ответить с цитатой

померил компрессию, 8-8-8-6. остался вопрос где в питере можно нотмально расточить блок с коленом?
Вернуться к началу
Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 15:50
Ответить с цитатой

Петруха писал(а):
померил компрессию, 8-8-8-6. остался вопрос где в питере можно нотмально расточить блок с коленом?

а растачивать то зачем?
насколько мне объясняли, расточка это крайний вариант, когда двигатель уж очень изношен, либо для юных дебилов, грезящих тюнингом. обычно до 120000-150000 достаточно отхонинговать.
шейки коленвала можно прошлифовать. металл упрочняется на полтора миллиметра вглубь, поэтому шлифованный коленвал переживет твою машину.
это по существу вопроса. а теперь оффтоп
1. процентов 80-90, что у тебя просто залегли кольца из-за отложений, забившихся в канавки.
по этой же причине дымный выхлоп, повышенный расход бензина.
2. если у тебя карбюр включен на зимний забор воздуха, то особо проверь герметичность выпускной системы.

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петруха



На форуме 10 лет
Сообщения: 996
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 15:58
Ответить с цитатой

gender-male
поясни пожалуйста
gender-male писал(а):
шейки коленвала можно прошлифовать
Вернуться к началу
Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 16:02
Ответить с цитатой

Петруха
Вначале разбери у мну подозрение на 4 цилиндр может колечки залегли или ещё што

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Петруха



На форуме 10 лет
Сообщения: 996
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 16:06
Ответить с цитатой

разберать времени нет, работаю далеко, хочу взять недельку и тогда вплотную занятся.
Вернуться к началу
Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 21:59
Ответить с цитатой

Петруха
что тут пояснять?
задиры.
они появляются в любой паре трения, кроме, разве что, идеальной, на лекции по теории ДВС.
плохо помыли детали- на них остался песок. абразив. детали притираются- в масле металлическая пыль. абразив.
в паре трения шатун-коленчатый вал задиры появляются на шейке коленвала. шатуны меняют. зашлифовывают их редко: нагрузки велики, металл устает.
коленвал отбалансирован. имеет девять шеек. на четыре одеваются шатуны, остальными пятью через вкладыши (ой, не соврать бы, но вроде пять) он сидит в движке Smile
вот эти-то шейки и прошлифовывают.

в цилиндре те же задиры. но цилиндр изначально покрыт сеточкой хона (нацарапаны крест накрест царапинки, в которых держится масло) задиры сдирают хонинговку. пара трения цилиндр-поршень перестает эффективно смазываться.
если задрано несильно, то гораздо лучше просто обновить хон.
и не верь мастерам. им бы лишь дорогостоящий ремонт навязать.

я тебе еще раз говорю: до 120 000 - 150 000 только хонингуют, не растачивая.
разумеется это не относится к стуканувшим движкам. я говорю про движки, равномерно стареющие при нормальной эксплуатации.

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петруха



На форуме 10 лет
Сообщения: 996
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 09:13
Ответить с цитатой

gender-male
что задиры я, (слава богу) понимаю Very Happy , я спрашивал чем шлифовать, как обновить хон.
Вернуться к началу
Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 01:25
Ответить с цитатой

:-)
и то и другое делается на станках.

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 08:45
Ответить с цитатой

Как не специалист, но человек самостоятельно капиталивший движки своих машинешок, скажу, что нехер париться, а надо ехать на капиталку. За неделю самостоятельно сделать можно, но только при наличии разнообразных измерительных инструментов и приспособ.
Надо ли растачивать судят не по пробегу, а по реальному износу деталей. Хонинговка не для нанесения рисок(типа для смазки), а для выравнивания поверхности после резца расточного станка, т.е. после расточки процедура обязательная. Но расточку собой никогда не заменит. Еще вместо хонинговки применяют прокатку шарами или роликами - просто сминая вершинки неровностей дорожки резца и уплотняя при этом слой металла.
Про шлифовку шатунов первый раз услышал Smile . Кривые шатуны просто меняются, + всегда замена вкладышей. Надо ли шлифовать колено определяется при осморе и промерах, если лампа давления масла не горит на хх, то при отсутствии трещин на шейках колено шлифовать скорее всего не придется, просто заменить вкладыши.
Вообще лучше купить книжку по ремонту - там все написано.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Петруха



На форуме 10 лет
Сообщения: 996
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 09:38
Ответить с цитатой

Как сделать, я тож понимаю. Остаётся вопрос где в Питере проверить и расточить если надо?
Вернуться к началу
Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы