ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Чёт меня подтрахивает то, что она на правых повототах зажигает лампочку "ахтунг, долей бензина"... Так вот, в электрике я не силён, но думаю, что конденсатор вполне бы мог исправить положение! Вопрос:
1.Какой ёмкости и типа(ежели они бывают разные) он должен быть?
2.К какому проводу(цвет) его припаять?
DiK
На форуме 18 лет
Сообщения: 418
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
А помоему там уже должен стоять кондер! Иначе падения стрелки были бы слишком быстрыми при изменении угла машины. Может он у тебя просто высох или ещё чё с ним? Правда я не сзнаю где его искать.
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Там не кондер. а в приборке собрана схема для преобразования напряжения от датчика в напряжение для двигателя приборки. И есть заведомая инерция созданная электронно. Може стоит держать в баке немного больше топлива?
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
В Топ гире, тестили Феррари вроде, там такая же хрень
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Если мне не изменяет память, то поплавок представляет собой потенциометр. и крайние точки, "чистый" контакт, а лампочка "Ахтунг!" заведена с него в обход схемы.
Поэтому в кренах, когда поплавок "дает" на контакт, ласпочка загорается, а стрелка, кстати, в ноль еще не ложится. У меня такая бодяга, если в баке около 15л. если больше, попалвок не падает.
Кстати, к слову сказать, у меня стрелка показывает действительно реальную картину - проверено заправками.
Vetal31
На форуме 20 лет
Сообщения: 450
Откуда: Белгород
Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
Blair_VSS писал(а):Если мне не изменяет память, то поплавок представляет собой потенциометр. и крайние точки, "чистый" контакт, а лампочка "Ахтунг!" заведена с него в обход схемы.
Поэтому в кренах, когда поплавок "дает" на контакт, ласпочка загорается, а стрелка, кстати, в ноль еще не ложится. У меня такая бодяга, если в баке около 15л. если больше, попалвок не падает.
Кстати, к слову сказать, у меня стрелка показывает действительно реальную картину - проверено заправками.
Лампочку зажигает сама приборка, по падению напряжения на датчике.
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
AVN_Belg писал(а):Лампочку зажигает сама приборка, по падению напряжения на датчике.
Это и имелось в виду. "В обход схемы" - т.к. сама схема сглаживает колебания, а при "0" включается лампочка, хотя стрелка может быть где-угодно - зависит от того, насколько схема отработала.
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Кх-ы... Я прекрасно представляю как чё работает, но меня это мало устраивает. Вот надумал "тюнингануть" этот вопрос... Может кто-нибудь что-нибудь посоветует?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы