Страница 1 из 1
redd
93i, 2003 г, 30 тыс. км

Заводится со 2 а то и третьго раза.

Первый раз крутишь глухо даж вспышек нет, ключ отпускаешь, 5 сек ждешь опять крутишь и заводиться с полтыка как правило но иногда заведется как будто на 2 цилиндрах подергается и заглохнет , а вот на третий раз точно заводится .

PS. Ошибок комп не выдает.

че за байда такая ????
Garry
Не знаю тоже самое у меня или нет, но похоже. Заводится стабильно со второй попытки. Но вот что я заметил, первый раз стартер вообще можно не крутить, не заведется, поэтому включаю зажигание, потом сразу выключаю его. Затем как обычно - зажигание, стартер. Все с пол тыка. Почему так не знаю. Пробывал тут спрашивать, но похоже толком никто не знает, говорят вроде такая особенность толи самого контроллера, толи его прошивки.
DenNaTaze
Может так реле бензонасоса глючит. Или у сигналки есть возможность отключить бензонасос и в ней че-то глючит. Можешь откинуть заднее сиденье и послушать - жужжить ли бензонасос когда зажигание включаешь. Также давление в рампе можно проконтролировать.

Ну еще РХХ может подобным образом глючить. Снимать почистить.
Кроме заводки претензий к работе двигла нет?
redd
Сигналка явно не при чем, б.н. качает давление в рампе есть это точно.
РХХ х.з. может быть
Претензии есть , нужно прогреть хотябы до 60 гр, иначе провалы оч. неприятные при резком ускорении напр. нужно проскочить перекресток тапок в пол и машина встала один раз так чуть не убился (((
DenNaTaze
redd писал(а):

Сигналка явно не при чем, б.н. качает давление в рампе есть это точно.
РХХ х.з. может быть
Претензии есть , нужно прогреть хотябы до 60 гр, иначе провалы оч. неприятные при резком ускорении напр. нужно проскочить перекресток тапок в пол и машина встала один раз так чуть не убился (((



В принципе, провалы на холодную в разумных пределах - нормальное явление.
Выкрути свечки - посмотри - может они белые. Мне кажется у тебя избыток воздуха в смеси или слабая искра. Ну искра лечится путем замены свечей - проводов - МЗ (это уж в крайнем случае).
Избыток воздуха - ДМРВ (напряжение померяй на желтом проводе).
Ну еще такое может быть если ДТОЖ завышает температуру.

Вот вроде все идеи какие есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы