Страница 1 из 2
Slava'
Проблема в следующем:

Иногда не набирает обороты больше 3000(на горячею и на холодную).На педаль давишь, стрелка упирается в 2000-3000 тысячи и все. Вроде как на 3 цилиндрах работает, хотя хз?
При жаре в пробках проявлялось, чаще ? сейчас реже. Лечилось так- прижался к обочине, заглушил двигатель, через 15 минут нормально поехал. Начала тупить. Раньше с 1500 ? 2000 хоть как - то ехала, сейчас терпимо только при 3000. По работе бывает мотаюсь на десятке (8 кл.) ? гораздо веселее идет, и стартует. Хотя вроде наоборот должно (вес, и тд). В моменты когда начинается эта хрень ? загорается чек инджин. Иногда заводится не с первого раза -первый раз колбасит, второй или третий раз нормально. На сервисе сказали вроде искра пропадает -отчего не знают(сервис нормальный). Сказали скорее всего распределитель зажигания ? но сказали : ?Мы гарантировать не можем, что именно это, поскольку неисправность плавающая, ждите когда так будет постоянно?. Комп правда не подключали, толпой вокруг походили- провода снимали смотрели искру- вроде как в 1-ом проводе искра меньше чем в других. Денег брать не стали. На мой вопрос : ?Какой в нахрен сервис, если у вас все не точно.? Сказали хочешь заезжай сделаем тебе диагностику за 500р и скажем то же самое, неисправность хитрая ? точно сказать не можем. Ждал 2 месяца ? надоело. Если это важно то : Высоковольтные провода силиконовые - менял год назад; свечи NGK менял год назад, в красном налете (черного нет не на одной свече). Распределитель зажигания ? когда мененый не знаю. Двигатель перебирали год назад ? не растачивали ? поменяли только кольца ? сказали ?зеркало хорошее?. Компрессия в норме. Сцепление менял 5 месяцев назад ? крафтеч. Срабатывает жестко, педаль мягкая(сравниваю со служебной 10-кой) Иногда при тапке в пол загорается лампа ? мало топлива. В баке чуть меньше половины(хотя это наверняка датчик глючит).

Что делать ??!!!!
Может форсунки чистить или менять, распределитель зажигания , свечи, провода, бензонасос???
Не хочу менять все подряд.
Slava'
Если можно - то сразу с ценами во что это мне выйдет
Если кто есть из Томска - где лучше делать
Рена
Холостые плавают?
При мне в сервисе что-то похожее было, поменяли какой-то датчик и усё пучком.
С инжами я не знаком на практике, так что могу ошибаться.
=xXx=
Могу тебе посоветовать сделать следующее: то что она у тебя тупит очень вероятно, что это бензанасос и заводиться она может не с первого раза из-за него же. Но не надо бежать сразу в магазин за новым бензанососом, достань бензаносос из бака и посмотри-там стоит на входе фильтр грубой очистки (такое белое ситочко), так вот если оно ухе не белое Smile , то меняй. Стоит оно ублей 80.
Так же если не поможет или сито чистое то посмотри на дне в раёне задней балки стоит фильтр тонкой очистки-поменяй. Очень часто именно эти простые вещи являются причиной этих проблем.
Можеш ещё попробовать (если есть такая возможность) взять и махнуть высоковольтный блок. Просто снять его с твоей рабочей дички и поставить его на минут 10 на свою зубилу и посмотреть на результат. Расположен он на блоке двигателя перед пробкой слива тосола.
Удачи! Надеюсь это поможет.
=xXx=
Могу тебе посоветовать сделать следующее: то что она у тебя тупит очень вероятно, что это бензанасос и заводиться она может не с первого раза из-за него же. Но не надо бежать сразу в магазин за новым бензанососом, достань бензаносос из бака и посмотри-там стоит на входе фильтр грубой очистки (такое белое ситочко), так вот если оно ухе не белое Smile , то меняй. Стоит оно ублей 80.
Так же если не поможет или сито чистое то посмотри на дне в раёне задней балки стоит фильтр тонкой очистки-поменяй. Очень часто именно эти простые вещи являются причиной этих проблем.
Можеш ещё попробовать (если есть такая возможность) взять и махнуть высоковольтный блок. Просто снять его с твоей рабочей дички и поставить его на минут 10 на свою зубилу и посмотреть на результат. Расположен он на блоке двигателя перед пробкой слива тосола.
Удачи! Надеюсь это поможет.
Slava'
Рена писал(а):

Холостые плавают?



Холостые не плавают, держит обороты нормально.
С рабочей снять не получится, т.к. днем на ней катается(не только я).Вечером на ней механик уезжает домой.

Еще такая фишка есть : едешь на 1-ой почти на холостых (ну пробка например) потом даешь газу она до 2000 оборотов кое-как (вроде как заглохнуть планирует). После 2000 оборотов уже почти нормально. На той же 10-ке(служебной) с холостых при тапке в пол гораздо веселее едет.
Если дело в фильтре, то почему после 2000-2500 тысяч такого нет.Бензина же больше надо прокачивать?
Slava'
=xXx= писал(а):

Могу тебе посоветовать сделать следующее: то что она у тебя тупит очень вероятно, что это бензанасос и заводиться она может не с первого раза из-за него же. Но не надо бежать сразу в магазин за новым бензанососом, достань бензаносос из бака и посмотри-там стоит на входе фильтр грубой очистки (такое белое ситочко), так вот если оно ухе не белое Smile , то меняй. Стоит оно ублей 80.
.....


Начитавшись насколько это геморно снимать насос не хочется этого пробовать. Конечно сниму - если в этом причина.
Slavny
Slava' писал(а):

Если дело в фильтре, то почему после 2000-2500 тысяч такого нет.Бензина же больше надо прокачивать?


При трогании всегда больше бензина льётся в цилиндры. Прямой зависимости потребления бензина от количества оборотов нет
Slava'
Сегодня заменил свечи (NGK) и в.провода(финвал силикон) эфекта ноль Sad
Заменил воздушный фильтр тоже (дело конечно не в нем - просто срок пришел)

Тут прочитал топик - у меня похожая проблема - я частично скопировал текст. В скобках свои примечания.

" Глюки: холодный старт (в легкую, 2-3 оборота КВ), обороты ХХ около 1300, по мере прогрева падают, как всегда. Но: нажимаю на газ, и происходит "затык". Чем больше газ, тем больше затык. И чем меньше температура двигла, тем больше затык. Если t выше, то все зависит от того, насколько выше.(У меня при запуске-через 1-2 минуты надавить в тапку в пол то затык не на 5 сек, а пока педаль не отпустишь совсем.Отпустил и обороты растут до 2000 затем падают) При ~70 нажатие на 2-3 см - короткий "затык" на 1-2, иногда около 5 секунд, дальше двиг раскручивается.( У меня раскручивается но не так как положено) Если при такой же температуре тапку вжать в пол, затык длится меньше секунды, дальше двиг крутится. При t > 90 провалов почти нет. Чем выше температура двигла по указателю на приборке, те лучше он работает. Причем при движении ощущение, что машину держат за "хвост", не отпускает. Да, если при таком "затыке" педаль аккуратно отпустить, двиг раскручивается, как ни в чем не бывало по мере отпускания педали. Ситуация прогрессирует в худшую сторону, стоять и "греться" я вынужден все дольше.
Холостые неустойчивые.(У меня пока устойчивые) ..........
Сегодня завел, прогрел около двух-трех минут, скинул разъем с ДМРВ. Обороты, как полагается по мурзилке, поднялись до 2000. Сажусь, даю газ - крутится без затыков! Вообще! Но отметку в 4500 тахометр преодолевает с трудом. Ладно, думаю я: ДМРВ, значит? Проверим. Двиг остыл, я завелся, сразу скинул разъем с ДМРВ, сел, завел, жму на педаль... Затык. Совсем небольшой по сравнению с прежними, меньше секунды, но он есть! ( У меня что скидывай что не скидывай этот разем - затык одинаковый)
И в том, и в другом случае (с ДМРВ и без оного) при перегазовке идут прострелы в глушителе, как при наборе оборотов, так и при сбросе. (Тоже самое)Клапана у меня давно не регулированы, конечно, но не до такой же степени это может дойти?(Я регулировал последний раз 5000-7000 назад) Или до такой?....."

С копировал в этот топик т.к. в тот ни кто не ответил

Чек инжин загорается переодически. Сегодня приехал на диагностику(Чек инжин горел).Договорился заехать - завел двигатель - ошибка стерлась(Чек погас)
Но заметил, загорается чаще по утрам. Толком не прогрел(меньше 90) и поехал.Загорается (чек индж) не всегда во время затыков.Обычно во время движения - вроде уже и не затыкается, но тупит.
IVAN_MIT
Slava' писал(а):


Чек инжин загорается переодически. Сегодня приехал на диагностику(Чек инжин горел).Договорился заехать - завел двигатель - ошибка стерлась(Чек погас)
Но заметил, загорается чаще по утрам. Толком не прогрел(меньше 90) и поехал.Загорается (чек индж) не всегда во время затыков.Обычно во время движения - вроде уже и не затыкается, но тупит.



Так ошибка-то какая? Самая нужная подробность и не написал...
Slava'
IVAN_MIT писал(а):

Slava' писал(а):


Чек инжин загорается переодически. Сегодня приехал на диагностику(Чек инжин горел).Договорился заехать - завел двигатель - ошибка стерлась(Чек погас)
Но заметил, загорается чаще по утрам. Толком не прогрел(меньше 90) и поехал.Загорается (чек индж) не всегда во время затыков.Обычно во время движения - вроде уже и не затыкается, но тупит.



Так ошибка-то какая? Самая нужная подробность и не написал...


Завтра утром появится - первым делом на диагностику Smile
Сразу напишу
Pilot_k72
Я с такой проблемой 2 месяца езжу. Иной раз даже глохнет. Потом с ходу заводится и едет Чек инж. загорается не сразу, иногда моргает, иногда не горит вообще. На диагностике считали код Р072(кислор.дат.при обогащеннии) пробовал новый. Был код Р300, Р302, Р303 - поменял свечи, форсунки, пробовал новый модуль зажиг., ДПДЗ, РХХ. Попробую контроллер. Что ещё попробовать?
YellowNight
Slava', Pilot_k72
а пробег у вас какой? И мерили ли вам давление топлива?
Я вот давление не измерял... Мож правда в б/н дело? Бр-р, стоп! Даже если с ним не все ок, откуда тогда прострелы? По ощущениям - будто фазы ГР сбиты. А периодически сами подстраиваются Laughing
Boriskin
Мдя.....ошибка удилться сама не может, она пропадёт, но в памяти будет. Купи себе БК и забудь про диагностику. Ошибку узнавать обязательно и плясать от неё. Как уже поменяй для профилактики топливный фильтр и сеточку погляди. Если кузов не хошь пилить снимай бак Very Happy
Но дело полюбому в датчике. Как вариант ДД, ДМРВ, ЛЯМДА (ДК) есть есть. ВОт их 3 погляди обязательно. ДК и ДПДЗ врятли. То что свечи и провода поменял это хорошо. Но попробуй махнуть модуль зажигания. Он летом как раз очень хорошо грееться и машина тупить начинает. Общее с тобой чтотто есть.
Slava'
Boriskin писал(а):

Мдя.....ошибка удилться сама не может, она пропадёт, но в памяти будет. Купи себе БК и забудь про диагностику. Ошибку узнавать обязательно и плясать от неё. Как уже поменяй для профилактики топливный фильтр и сеточку погляди. Если кузов не хошь пилить снимай бак Very Happy
Но дело полюбому в датчике. Как вариант ДД, ДМРВ, ЛЯМДА (ДК) есть есть. ВОт их 3 погляди обязательно. ДК и ДПДЗ врятли. То что свечи и провода поменял это хорошо. Но попробуй махнуть модуль зажигания. Он летом как раз очень хорошо грееться и машина тупить начинает. Общее с тобой чтотто есть.


Может сервисмены тупые - я за что купил за то и продаю...
Сказали с на моем боше ошибка (если чек погас) в памяти не записывается. На счет ДК - у меня его вроде как нет. БК все хочу купить - только в Томске комфортов 14 и 15 не продают - под заказ не возят. Фильтр это хорошо - но пилить самому негде, в сервисе стоит 800р(жалко если просто так поменяю). Для профилактики менять не хочу - к весне планирую скинуть машину и купить посвежее.
Чек пока не загорелся - попробую к обеду.
Slava'
YellowNight писал(а):

Slava', Pilot_k72
а пробег у вас какой? И мерили ли вам давление топлива?
Я вот давление не измерял... Мож правда в б/н дело? Бр-р, стоп! Даже если с ним не все ок, откуда тогда прострелы? По ощущениям - будто фазы ГР сбиты. А периодически сами подстраиваются Laughing



Пробег у меня подходит к 130 (хз конечно на сколько его скрутили :grin: ) брал с пробегом в 115. Вскрывали на 116 сказали "...зеркало идеальное , задиров нет, растачивать не надо...". б/н не менял.
Slava'
С самого утра мучаю - "чек инжин" так и не хотит загораться, симптомы все те же Sad
IVAN_MIT
Slava', вобщем странные какие-то сервисмены там у вас...

Если разбираться, то нужно конечно же снять все параметры работы системы впрыска (На ХХ) и сравнить с типовыми - может ДМРВ врёт, а может ещё что. Потом померить давление в топливной рампе, а лучше - вывести манометр на капот и покататься с ним, понаблюдать. Тем более насос можно подозревать, так как тупит датчик уровня топлива - вдруг неспроста, к тому же написал, что чаще появляется в жаркую погоду?
А ещё лучше купить БК или стрельнуть у кого на недельку и ловить ЧЭ если он пропадает (хотя как так может быть? все ошибки в памяти остаются - неужели ЭСУД обесточивается, может сигналка балуется с его питанием?)
Glukon
а можно глупый вопрос? есть ли топливный фильтр на карбовой 8ке около бака? или только под капотом (который 15 рублей стоит)?
блин сегодня тоже... ехал на работу как на не прогретой - не разгоняется, выше 60 вообще не удалось прокатиться Sad. позавчера забился датчик хх какими то ворсинками... вот я и думаю - может фильтр пора менять? этот маленький под капотом менял недавно (тыщу км назад).
ShAlex
Glukon писал(а):

позавчера забился датчик хх какими то ворсинками


Датчика ХХ у тебя нет однако, наверно имеется в виду электроклапан? Фильтр стоит в баке, но очень грубой очистки, и "тонкой" под капотом. Кроме того, фильтрик и в карбе есть, так что ворсинки наверняка не через бензин попали.
Glukon
ShAlex писал(а):

Glukon писал(а):

позавчера забился датчик хх какими то ворсинками


Датчика ХХ у тебя нет однако, наверно имеется в виду электроклапан? Фильтр стоит в баке, но очень грубой очистки, и "тонкой" под капотом. Кроме того, фильтрик и в карбе есть, так что ворсинки наверняка не через бензин попали.


круглая вкручиваемая в карб штука, от неё проводок.
а как туда могут ворсинки попасть, если не через бензин?
YellowNight
Так что, вариантов ни у кого нет?
Slava'
IVAN_MIT писал(а):

ДМРВ - ИМХО +- килограмм дело не спасёт, хотя надо за ним наблюдать, если начнёт прогрессироать. ДПДЗ - менять однозначно, когда купил тоже гуляла и завышала, купил БК и сразу увидел в чём собака порылась, тоже был 1%. Датчик скорости - сначала проверить проводку, если всё в порядке или проверять лень - купить новый.
А спидометр на панели работает? Он хоть и тросовый, но по-моему и он и датчик с одного вала обороты берут - если работает, значит в коробку лазить не надо.

P.S.: этот килограмм воздуха может как раз из-за 1% на ДПДЗ, так что всё ОК.

ДПДЗ ~ 300-350 р.
ДС ~150-200 р.


Да написал не правильно, конечно кг а не литр.
Спидометр на панели работает.Вроде как нормально.Гайцев знакомых нет, пистолетом не проверял.Но судя по скорости потока - когда в пределах видимости есть дпс, спидометр не врет.
ДПДЗ менять, а датчик хх?
Производетеля датчиков есть смысл выбирать?Или все одинаковы?
Последовательность какая с датчиками? Сначала ДПДЗ - если мало чего изменилось, то затем рхх?
Slava'
Поменял ДПДЗ - эфекта ноль.
Может он и подвисал конечно...
На холодную при тапке в пол(на нейтрале) двигатель почти глохнет Sad
Так я обычно не делаю(на холодную тапку в пол) но так быть не должно!!!
Может РХХ ???
На диагностике сказали гуляют обороты хх - немного.Но ошибки не выдаёт.И сам изредко замечал в последнее время - гуляют холостые от 800 до 1000.
YellowNight
Slava'
Слушай, а такой вот вопрос возник: у тебя генератор выдает положенные ~14в? У меня напруга гуляет от 11,6 до 13, т.е. явно меньше положенного. Так вот, ехал недавно я на севшем аккумуляторе с пониженным борт. напряжением. Все описанные симптомы резко ухудшались, рывки просто страшные, больше 2000 двиг не крутится... Я вот и подумал... А если это МЗ + низкое борт. напряжение?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы