Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поменял тосол...а как-же возд. пробки?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Поменял тосол...а как-же возд. пробки? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Spinel



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 13:37
Ответить с цитатой

Кто как от воздушных пробок избовляется? а может просто забить сами вылизут...

или
...
Образования воздушных пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода. При появлении жидкости - надеваем шланг на штуцер. (Корпус воздушного фильтра для наглядности снят).
...
http://vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=14&categories=%D1%E8%F1%F2%E5%EC%E0%20%EE%F5%EB%E0%E6%E4%E5%ED%E8%FF%20%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF.&parentid=10&min=0&catname=%D0%E5%EC%EE%ED%F2%E8%F0%F3%E5%EC%20%C2%C0%C7%20-%20%CA%EB%E0%F1%F1%E8%EA%E0#77

_________________
ВАЗ 21053(2002)
Вернуться к началу
Spinel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 13:40
Ответить с цитатой

Spinel писал(а):
Образования воздушных пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода. При появлении жидкости - надеваем шланг на штуцер. (Корпус воздушного фильтра для наглядности снят).


Вот так!

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spinel



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 16:12
Ответить с цитатой

Не я про то что все так делают или забивают?
_________________
ВАЗ 21053(2002)
Вернуться к началу
Spinel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 16:23
Ответить с цитатой

при смене помпы -забил, без проблем
при смене радиатора печки забил- без проблем
после пайки основного радиатора забил- без проблем
после установки ГБО- мастера выгоняли пробку из редуктора и сказали что теперь забивать нельзя , ибо мембранам может настать каюк..
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoLie



На форуме 12 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2104-Opel Vectra A-Opel Vectra B
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 16:29
Ответить с цитатой

Spinel писал(а):
Не я про то что все так делают или забивают?

думаю все...
а нафиг забивать.. шоб себе дороже было?

_________________
"Кто желает, но не действует, тот плодит чуму"
Вернуться к началу
TimoLie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 17:24
Ответить с цитатой

просто если система завоздушена, то двиг. греться будет сильно..

я менял термостат и не вробки выгнал, так стрелка с 0 до 90 град. поднялась примерно за минуту...

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 22:00
Ответить с цитатой

так и только так... иначе будет пробка 100%, просто со временем она уйдет и надо будет подлить тосола...
я же, поленившись возиться со шлангом, сдуру не долил 6 литров тосола Surprised думаю, понятно, чем это кончилось....

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 23:25
Ответить с цитатой

Я тоже этой писюлькой всегда пользуюсь: снял - потекло, значит все норм... Very Happy Ну и шланги понадавливай еще..что б наверняка 8-)
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 03:59
Ответить с цитатой

Встать мордой в горку и заливать тосол. потом со снятой крышкой радиатора мордой в горку-же и по-газовать на месте...
_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 19:28
Ответить с цитатой

Zillo писал(а):
Встать мордой в горку и заливать тосол. потом со снятой крышкой радиатора мордой в горку-же и по-газовать на месте...
+ Краник печки не забудь открыть
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 10:58
Ответить с цитатой

Цитата:
после установки ГБО- мастера выгоняли пробку из редуктора и сказали что теперь забивать нельзя , ибо мембранам может настать каюк..
проверяется просто : заводишь на бензине - прогреваешь, проверяешь рукой темперытуру испарителя (он же газовый редуктор) вот и все.
При замене тосола с установленным ГБО я снимал патрубок (верхний) который идет от редуктора на коллектор вроде все вышло тосолу залил примерно 8,5 литров..(тосол уходил, думал теч, все перерыл не нашел расстроился думал пипец) затем подлил еще литр - перелил выше уровня в расширителе...1000 км пробожала ни капли не ушло...так что вот так...тосол правда потемнел чучуть.

_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 23:24
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
при смене помпы -забил, без проблем
при смене радиатора печки забил- без проблем
после пайки основного радиатора забил- без проблем

...после смены радиатора забить не получается - в салоне стало холоднее, при -25 стекла задних дверей затягивает, до этого так не было. Пытался выгонять - при открытом радиаторе тосол прет наружу, если погазуешь, а при закрытом радиаторе - толку...

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 23:34
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):
...после смены радиатора забить не получается - в салоне стало холоднее, при -25 стекла задних дверей затягивает, до этого так не было. Пытался выгонять - при открытом радиаторе тосол прет наружу, если погазуешь, а при закрытом радиаторе - толку...

Летом тоже менял и радиатор, и помпу, и радиатор отопителя чистил - пробки выгонял только методом доливания тосола и обжимом шлангов после минуты-другой прогрева движка. Вроде нормально всё, и печка греет и двиг не закипал ни разу.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 23:39
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
обжимом шлангов
это как?
Saprankov писал(а):
двиг не закипал ни разу
у меня Т держится на границе б/з, как и раньше.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 07:32
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):

...после смены радиатора забить не получается - в салоне стало холоднее, при -25 стекла задних дверей затягивает, до этого так не было.


При исправном радиаторе так и есть в -25 все затягивает таково устройство классики
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 433
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 08:31
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):
TAZ06 писал(а):
при смене помпы -забил, без проблем
при смене радиатора печки забил- без проблем
после пайки основного радиатора забил- без проблем

...после смены радиатора забить не получается - в салоне стало холоднее, при -25 стекла задних дверей затягивает, до этого так не было. Пытался выгонять - при открытом радиаторе тосол прет наружу, если погазуешь, а при закрытом радиаторе - толку...



1. Ослабляешь хомут на отводящем патрубке радиатора печки.
2. Заводишь двиг.
3. Подгазовывая рукой на карбе (или тросиком, если инж) сдергиваешь патрубок. Сдергиваешь партубок не до конца, а чтоб образовалась щель, через которую начнет выходить охлаждайка вперемешку с пузырьками воздуха.
4. как только пузырьки перестали выходить - патрубок на место, хомуты затянуть.

Внимание: следить, чтоб уровеньб в расширительном бачке был выше ремня. Не допускать, чтоб бачек опустошился полностью.

Потери при устранении пробки в радиаторе печки - от 0,5 до 1 литра охлаждайки, не больше.

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 11:27
Ответить с цитатой

YZ писал(а):
При исправном радиаторе так и есть в -25 все затягивает таково устройство классики
ДО того так в -35 не было.
S. Volk писал(а):
Ослабляешь хомут на отводящем патрубке радиатора печки.
это - нижний?
А если пузырь засел в печке - он там и останется?

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 11:53
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):
YZ писал(а):
При исправном радиаторе так и есть в -25 все затягивает таково устройство классики
ДО того так в -35 не было.


Не верю (если только не дышать). Если двигатель сильно не грелся то в -35 в классике все затянуто причем даже и не особо холодно в салоне.
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 12:35
Ответить с цитатой

YZ
я зимой вентилятор не выключаю. Мож, мне с экземпляром повезло насчет этого Pardon

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Human



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 12:41
Ответить с цитатой

YZ писал(а):
Не верю (если только не дышать). Если двигатель сильно не грелся то в -35 в классике все затянуто причем даже и не особо холодно в салоне.

+1. В -17 уже левые стёкла фигово размораживаюцца, а в салоне тепло, ногам даже жарко. Smile

_________________
От винта!
Вернуться к началу
Human сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 12:49
Ответить с цитатой

Human писал(а):
В -17 уже левые стёкла фигово размораживаюцца
А я их не РАЗмораживаю, а не допускаю ЗАмораживания (не сажусь в промороженный салон)
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Human



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 13:03
Ответить с цитатой

Vovochka
Хорошо тебе, а у меня времени нет ждать. Погрел 2 минутки, да и ехать пора. Из ворот выезжаешь - и превед уже, а печка ещё и не думала греть...

_________________
От винта!
Вернуться к началу
Human сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 13:21
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):
YZ
я зимой вентилятор не выключаю. Мож, мне с экземпляром повезло насчет этого Pardon


Естественно, я тоже не выключаю и сажусь только в прогреты салон, но в -25 все равно все обмерзает.

Вот кстати интересно, хотя может надо не в этой ветке, а почему в иномарках не замерзают стекла? Может потому что они осебенные какие-нибудь, теплопроводность у них низкая?
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 15:37
Ответить с цитатой

YZ писал(а):
Вот кстати интересно, хотя может надо не в этой ветке, а почему в иномарках не замерзают стекла? Может потому что они осебенные какие-нибудь, теплопроводность у них низкая?


Особенные, атермальные. отражают тепло. Только может не у всех правда. В какценте обмерзали малость.

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 10:33
Ответить с цитатой

Народ, я уже писал в одной ветке, повторюсь - стёкла замерзают от влаги в салоне. Когда машину на улице оставляю на ночь - я задние стёкла приоткрываю на 0,5-1 см. Прошлую зиму всегда имел замёрзшее заднее стекло (обогрева на шестёрке нету) и боковые. Сейчас очень доволен. Когда сажусь в машину, окна закрываю и при прогреве салон нормально прогревается. Из недостатков метода - в снегопад с ветром снег задувает немного в салон, несмотря на дефлекторы.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы