Я конечно, не автор, но кажется:
Раз двери открылись без проблем, то скорее всего мотор назад не ушел. Более вероятно, что лонжероны пошли вниз. А это фигня, по сравнению с тем, что могло бы быть. Так-что ниче сильно смертельного для машинки тут нет. Работы много, конечно, но на свалку рано. Alexsa91 писал(а):На такой скорости тормозная система заблокирует колеса после того, как ты с десяток метров _уже_ проедешь.
А зачем их блокировать-то????
Ну ладно, краткий экскурс:
1. Резкий удар по тормозам левой ногой с прежним газом правой с рывком руля на 180 градусов влево или вправо (зависит от дор.ситуации) - машина уходит в занос.
2. Полный газ в пол правой, левой сцепление и перетыкание передачи на симметричную (5-3 или 4-2) руль резко, в начальное положение
3. газ по прежнему в полу, бросание сцепления, тормоз левой в пол или до момента зацепа колес за покрытие, руль на 180 рывком в противоположную сторону
4. бросание тормоза и газа руль в 0.
5. полный газ, ручник до упора и тормозом контролируем проскальзывание колес.
5а. Если 3.14здец продолжается и удара не избежать - делаем вращение пепелацу, поскольку удар по "врагу" при вращении слабее, чем фронтальный или боковой.
6. так или иначе останавливаемся.
Еще что-нибудь?Blair_VSS писал(а):2. Полный газ в пол левой, правой сцепление и перетыкание передачи на симметричную (5-3 или 4-2) руль резко, в начальное положение
....
Еще что-нибудь?
Думаю этот пункт надо не много отретушировать...
Конечно все изложено нормально, но ИМХО, что бы сделать так грамотно надо каждый день тренироваться, но т.к. 3 раза тьфу мы редко попадаем в данные ситуации делаем все далеко не так...Alexsa91 писал(а):С четвертой на пятую (повышенная же) чтоли переключаться ? Да короче, не сможешь ты ночью на 90 в потоке в сырую погоду на Каме 217 остановиться за 50 метров, перед неожиданно возникшим стоящим препятствием. На такой скорости тормозная система заблокирует колеса после того, как ты с десяток метров _уже_ проедешь.
Летом на сухом асфальте, на офигенной резине 195/50R15 тормозные диски 14" машина 21083 (легче 2112 на 100 кг) . Торможение со 100 км/ч, до остановки (тормозил на грани блокировки колес) - результат по ШТАТУ - 43 метра Blair_VSS
жжошь! особенно вот это улыбнуло: Цитата:Полный газ в пол левой, правой сцепление и перетыкание передачи на симметричную (5-3 или 4-2) руль резко, в начальное положение
как это левой ногой на газ, а правой сцепу? ноги не запутаются? Lev_Ig писал(а):Думаю этот пункт надо не много отретушировать...
&
_McRae_ писал(а):
это все хорошо в теории и на площадке в тренинге... а на дороге... ну сам понимаешь, не маленький....
Разумеется, с этим-то никто и не спорит. Мне это в печенку вбили и тыщу раз меня такое выручало.
Я это все отписываю Алексу, т.к. он не понял, что за школы ему я привел и зачем они нужны. :-(Kamila apa писал(а):как это левой ногой на газ, а правой сцепу? ноги не запутаются?
Да уже поравлено - просто помимо того, что писал эту мессагу, еще и аккурат по телефону другу объяснял, как витую пару диретом обжимать - вот и накосячил. adav писал(а):ребята, не спорьте вы про школы и мастерство
всё это, ...как можно ехать 90 км/ч, если видимость - 40-50 м?
Почему про школы и написал - там этому тоже учат, как выбирать режимы движения и т.п.
Отчего и поинтересовался - а чего ж люди не учатся-то? :-(adav писал(а):
как можно ехать 90 км/ч, если видимость - 40-50 м?
+1. Хороший водила тот, кто умееть ПРЕДВИДЕТЬ возможную ситуацию.
P.S. А вообще, конечно, не дай бог оказаться в подобной ситуации. Автор прими соболезнования._McRae_ писал(а):adav писал(а):как можно ехать 90 км/ч, если видимость - 40-50 м?
по мкаду по другому никак! или ты буш ехать 40 когда поток идет 90???
Но тут ты немного не прав: когда мы только заехали на МКАД, дите хоть и сидело в своем кресле, но жена ее поить начала. Поскольку сие не есть гуд в быстром движении, то я выбрал себе грузовик, встал за ним и потихоньку - где-то 50/60 ехал 15 минут, пока дочка не напилась.
Так-что всегда есть возможности и варианты._McRae_ писал(а):по мкаду по другому никак! или ты буш ехать 40 когда поток идет 90???
МКАД ваш - это, конечно, что-то. Хотя в июле проехал от Волгоградки до Ленинградки (и обратно, соответственно, на обратном пути),
и закрытых мест не увидел.
Но, тем не менее, всегда нужно стремиться ехать так, чтобы
ты сам себе смог чётко ответить на вопрос - "а что если вдруг?".
Иначе это езда наобум.ABomb писал(а):сцылки устарели, не открываются
воть
http://photofile.ru/users/dvdrom4ik/2095521/Цитата:по мкаду по другому никак! или ты буш ехать 40 когда поток идет 90???
А не надо ехать 40, ехать надо 90, но не на расстоянии 50 метров. Отпустил на 100-200 метров и езжай. Вклинивается кто-то, снова отпускаешь, другого выхода я не вижу.
Цитата:Летом на сухом асфальте, на офигенной резине 195/50R15 тормозные диски 14" машина 21083 (легче 2112 на 100 кг) . Торможение со 100 км/ч, до остановки (тормозил на грани блокировки колес) - результат по ШТАТУ - 43 метра
Во, стоит подумать над этими словами. Кстати, во сколько раз увеличивается ТП на сыром асфальте, в 2 или 4 раза ?Blair_VSS
Цитата:Да уже поравлено - просто помимо того, что писал эту мессагу, еще и аккурат по телефону другу объяснял, как витую пару диретом обжимать - вот и накосячил.
да лана все нормуль. я ж так просто ))Цитата:Мне просто интересно, много народа после его случая сделало вывод, что резина 1955515 установленная на десятку ЛУЖУ НЕ ПРОДАВЛИВАЕТ ???
Дык чем шире резина, тем больше она плывет в луже.Кир-кук писал(а):Кама-217 нормальная, сносная резина!
Я и зимой на ней ездил. Вообщем, предсказуемая.
У _McRae_ вон шикарная стоит и чего, тоже пришвартовался...
Мне просто интересно, много народа после его случая сделало вывод, что резина 1955515 установленная на десятку ЛУЖУ НЕ ПРОДАВЛИВАЕТ ???
конечно, не хочу никоим образом задеть чувства поклонников,
но моё мнение: по воде КАМА-217 - это г.. с большой буквы.
Убедился в этом, когда в июле ездил из Тольятти в Питер.
Снял Йокогаму 195/50/15, т.к. по трассе на низком профиле
ехать не решился - запаска-то всего одна ))), поставил то, что
шло в комплекте с машиной - как раз 217-ю. В Пензе попал
под сильный дождь, ехал не быстро - 90-100, 110 максимум
на обгонах. Первое сильное впечатление меня подстерегло
на небольшом (очень небольшом) спуске, когда я, несильно
притормаживая где-то с 90-100 км/ч, почуял,
что мотор на 4-й передаче глохнет! Да чтобы 195-ю Йокогаму
заюзить в такой же ситуации, нужно было бы тормозить дай Боже.
В общем, это было у меня первое и последнее "яркое" впечатление
от КАМЫ-217, ибо были сразу же сделаны выводы и соотв.
скорректирована скорость движения.
Что хочу сказать - конечно, 175-й профиль может быть
и предпочтительнее 195-го по воде, учитывая массу 10-ки,
но всё гораздо больше зависит от резины, её качества и рисунка протектора.