Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена тормазных колодок - помогите...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена тормазных колодок - помогите... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
matias



На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 14:40
Ответить с цитатой

Снял колесо,вынул колодки....посмотрел ход поршней...нажал тормаз,сошлись к диску,а как вернуть их назад - ломом чтоль? Помню до этого менял - помогли,чет там с иглой сделали и они легко утопились назад....Помогите ,кто знает...как утопить поршни назад???
Вернуться к началу
matias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 15:04
Ответить с цитатой

Не знаю- я всегда так разжимал. Как вариант- открути винт прокачки тормозов, потом разжимай. Только потом прокачивать придётся Laughing .
_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 15:13
Ответить с цитатой

Отворачиваешь крышку бачка с тормозухой, берешь монтажку и разводишь.
_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 15:35
Ответить с цитатой

если перекосит,пробывать подлезть с разных сторон или снимать суппорт....
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 15:52
Ответить с цитатой

*Отворачиваешь крышку бачка с тормозухой, берешь монтажку и разводишь.* еще можно педальку тормоза поднажать но не в пол - вдруг поможет
_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 16:01
Ответить с цитатой

Мда...Объясните мне плз, чем в данном случае откручивание крышки бачка отличается от вытряхивания пепельницы? Ну не догоняю я физику процесса!
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 16:03
Ответить с цитатой

ну ты в бога веришь? ))))"а он есть"(с) вот и тут так же))))
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 16:26
Ответить с цитатой

разжимать и все. правда не упираться сильно в диск, а то потом пойдут проблемы с вибрацией при торможении.. Еще очень полезно жидкости БСК- она с касторкой, шприцем прыснуть под резиночки цилиндров- меньше шансов закиснуть, особливо на зиму..
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 16:39
Ответить с цитатой

Nightforester

Когда разводишь колодки, давление воздуха в закрытом пространстве бачка не дает тормозной жидкости подниматься (про сообщающиеся сосуды и то, что жидкость несжимается ты наверное знаешь из курса физики), отворачивая крышку, ты убираешь это давление, уровень тормозухи повышается, иногда она даже льётся через край. Цилиндры без глобальных усилий расходятся. Если не открыть просто будешь больше напрягаться. Потом необходимо долить тормозушки.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 16:48
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):
Nightforester

Когда разводишь колодки, давление воздуха в закрытом пространстве бачка не дает тормозной жидкости подниматься (про сообщающиеся сосуды и то, что жидкость несжимается ты наверное знаешь из курса физики), отворачивая крышку, ты убираешь это давление, уровень тормозухи повышается, иногда она даже льётся через край. Цилиндры без глобальных усилий расходятся. Если не открыть просто будешь больше напрягаться. Потом необходимо долить тормозушки.

Если надо стравить давление - откручиваем штуцер. Если мы преследуем иные цели, напрмер решаем есть ли жисть на марсе - можно продолжать танцевать с бубнами: откручивать крышки и вытряхивать пепельницы...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 16:55
Ответить с цитатой

Ну если нравиться корячиться можно и не отворачивать. Каждый др..ит как хочет.
_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 17:23
Ответить с цитатой

matias
Зачем при замене колодок на тормоз давить, да еще и без помощника?

По теме:
Берешь монтировку и, перекашивая НЕМНОГО диск разводишь - чтоб зазор появился. Когда появимтся, одну старую колодку (тонкую) пихай между одним цилиндром и отводи другой (колодка - чтоб диск не перекосило), потом - колодку потолще в другой цилиндр, и отводи первый. Потом две колодки вместе, потом - новые...

Hans11
Странный способ, сразу скажу... И что, на много поможет??? Сколько атмосфер держит эта крыжка? Very Happy
Serge! правильно говорит, если надо уровнять давление - ослабляем штуцеры. А крыжку и пепельницу - это когда уже тормоза сделаем..

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 17:29
Ответить с цитатой

Pro20

Дело не в атмосферах, все равно продавишь, но я как человек ленивый напрягаться не люблю, поэтому отворачиваю.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 17:40
Ответить с цитатой

Действительно, ерунды всякой понаписали.
matias ничего откручивать не нужно, ничего брызгать тоже (колодки то сошлись, значит не прикисли).
Просто в тормозах высокая точность подгонки деталей (тормозуха текучая собака), поэтому малейшего перекоса достаточно чтобы их как бы заклинило. Просто надави монтажкой немного под другим углом. Сильно давить не нужно, просто плавно нажимаешь (без рывков!!, а как бы нажимаешь и немного ждешь, не ослабляя усилия) и цилиндр уйдет.

Pro20 часто встречал рекомендации, при замене колодок, несколько раз сжать-разжать поршни. т.к. один из них может закиснуть и не работать. Сам всегда так делаю, один справляюсь.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 18:08
Ответить с цитатой

miha
В этом, конечно, есть смысл... Но один - после каждного нажатия надо смотреть, как там да что. Колодки положено менять, по-моему, когда там два миллиметра слоя остается, плюс миллиметров пять - железка. Это - максимум хода поршня, а зачем его доводить до самого диска? Конечно, там перекос будет, если не вывалятся? Ведь диск тоже разной толщины бывает, правда? Бывает и меньше нормы (по-моему, 7 мм.). Короче, считаю, что развести, вставить старые колодки (возможно поменять местами, т.к. внешняя будет толще внутренней (скорее всего)) и тогда свести (не до конца), и так можно повторить процедуру - достаточно.

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertdaun



На форуме 12 лет
Сообщения: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 18:20
Ответить с цитатой

Молотком удобней всего разжимать, крышку бачка отвинчивать не обязательно- под крышкой воздух, который легко сжимается, просто давить надо посильней.
_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 18:27
Ответить с цитатой

wertdaun
Surprised Surprised Surprised МОЛОТКОМ???
Какой его частью - ручкой, что ли??

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей GSM



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Астраханская обл
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 18:33
Ответить с цитатой

да ручками всё разводится Smile такой разбор устроили
_________________
21063 90г
Вернуться к началу
Андрей GSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 18:39
Ответить с цитатой

Андрей GSM
нееее, надо молотком стукать.... По одному цилиндру стукнул, из другого - поршень выпал :-D

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertdaun



На форуме 12 лет
Сообщения: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 19:07
Ответить с цитатой

Pro20

нее железной его чатью, за ручку его крутишь.

_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 19:33
Ответить с цитатой

Pro20 писал(а):
Колодки положено менять, по-моему, когда там два миллиметра слоя остается, плюс миллиметров пять - железка. Это - максимум хода поршня, а зачем его доводить до самого диска? Конечно, там перекос будет, если не вывалятся? Ведь диск тоже разной толщины бывает, правда? Бывает и меньше нормы (по-моему, 7 мм.). Короче, считаю, что развести, вставить старые колодки (возможно поменять местами, т.к. внешняя будет толще внутренней (скорее всего)) и тогда свести (не до конца), и так можно повторить процедуру - достаточно.


Ничего не понял! Ты опять с бодуна? На чьи вопросы отвечаешь?

А колодки местами менять, это шутка такая?

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 19:54
Ответить с цитатой

Цитата:
А колодки местами менять, это шутка такая?

Почему шутка?! Я когда менял, увидел, что внешняя толще внутреней в два раза! Хотел тоже перекинуть и оставить... Но так как новые уже блестели рядом на солнце, то их и поставил! :grin:
А когда снял старые, тесть нажимал на тормоз, а я держал две отвертки не давая поршням прижаться к диску. Он качнет раза 3, прижмет отвертки - а я назад утапливаю затем. Раз 5 так прогонял поршни, а уж потом колодки новые поставил!
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 21:50
Ответить с цитатой

И на сколько их хватит, если местами поменять? Хотя я не пробовал, но заранее уверен совсем не надолго.
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 00:37
Ответить с цитатой

miha
Да пока разводишь, я говорил... Чтобдиск не перекашивало, между ним и поршнем нужно что-то подкладывать, а так как поршень уходит, то и расстояние увеличивается, вот и подкладываешь сначала железку, потом полколдодку, потом - две, потом - новую... Вроде того (я трезв, но ужасно хочу СПАТЬ.. ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, а мне не дают Very Happy )
miha писал(а):
И на сколько их хватит, если местами поменять? Хотя я не пробовал, но заранее уверен совсем не надолго.

Я недавно поставил б/у от нехватки средств Sad . Хорошо, не выкинул (они таб меньше чем на половину стерты были). Думаю, хватит ровно на оставшийся слой..

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 01:22
Ответить с цитатой

Pro20
от нехватки средств кое-какие буржуи ездяют стробоскопы присматривают Smile


на колодках экономить... брррр Confused

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы