Страница 1 из 1
АМВ
Собираюсь ехать из Челябинска до Санкт-Петербурга на машине. Опыт дальних путешествий есть, но небольшой. Главный вопрос - по какому маршруту лучше доехать до Питера и какие самые сложные, напряжные участки маршрута.
Badmean
АМВ
Чеябинск - Уфа - Н.Челны - Казань - Н.Новгород - Москва - Санкт-Петербург.

Один Расчёт растояний

Другой Расчёт растояний
volokh
http://www.autotransinfo.ru/Trace/
http://www.sit-trans.com/?action=distance

В Челябинской области на перевале два-три поста с дистанционными радарами и никто не мигает Sad
В Башкирии очень узкие дороги, трудно с обгоном.
yurec
volokh писал(а):

В Башкирии очень узкие дороги, трудно с обгоном.


Да М7 от Уфы до Н.Челнов узкая дорога, особенно ближе к границе с Татарией и в Татарии почти до Мензелинска, да еще из-за неровностей обгон затруднен, в общем осторожней тут надо быть.
АМВ
спасибо за ссылки)
а через Пермь никто не ездил? может так удобнее? доблестных гаишников поменьше?
volokh
АМВ
спасибо - пошел читать Surprised
Бастет
Только что сам ездил в Челябинск, только из Питера.
Раз уж тема существует- напишу сюда свой мини отчетик.
Ехать лучше всего по маршруту Челябинск-Уфа-Октябрский- Дмитровград-Ульяновск-Саранск-Рязань-Москва-Питер.
Общее мнение- трасса Урал это пипец. После внесение поправок в ПДД скорость на некоторых участках снижается местами до пешеходной, из-за невозможности обогнать арбузовозов.
Итак, выезжать лучше как всегда, чем раньше тем лучше. После Челябинска дорога супер- 2 полосы в каждом направлении, но не долго- км 20 , после сужается до 2 полос, но остаеться достаточно приличной, загруженность средняя, мест для обгона достаточно. Гораздо хуже становиться в горах после Миаса- дорога узкая, обгон почти везде запрещен, оч. много ГАИ(по крайне мере когда я ехал), ну и сами понимаете не высокие , но горы. Лично моя рекомендация проезжая по горам, лучше не рисковать лишний раз, пусть местами медленно, но ехать, и деньги целы, и что важно минимум напряга- лучше катиться 80 за фурой и любоваться видами из машины.
Проезжаем Ашу и выкатываемся в Башкирию, гор уже нет- дорога 2 полосы, но мест для обгонов достаточно.
Дальше объездная Уфы- загруженность дороги резко возрастает, мест для обгонов маловато. За Уфой начинаеться кусочек автрострады, но опять же пролетаешь его влёт и как заканчиваеться этот автомобильный рай начинаеться пытка- 2 полосы и обгон запрещен вааще везде, причем видно как оперативно закрашивали прерывистые сплошными+везде поставили знаки обгон запрещен(где они их только раздобыли в таком количестве?), гайцы шакалят по страшному, ловят как раз на противоречии знаков и разметки- Поясню - стоит знак обгон запрещен, через пару тройку км начинаеться прерывистая разметка, а действие знака никто не отменял, так вместо того чтобы устранить это противоречие они на этом устроили бизнес и так до Татарстана. Татарстан и Орембургская обл пролетаеться незаметно, начинаеться Самарская обл- знаков нет, разметки нет, дорога разбитая в хлам- колейность жуткая, на асфальте на горбу везде следы столкновения защит с дорогой, но ехать можно и довольно быстро.
Дальше я ехал не по М5, а через Саранск, обосную,- дорога отличная , фур нет, проигрыш в расстоянии 40 км, выигрыш во времени огромный.
Итак, с трассы М5 надо не пропустить поворот на Сергеевск, это км за 60 до Самары, далее едем по карте на Кошкин, из кошкина на Дмитровград- по Дмитровграду чтобы не заблудиться, надо ехать все время по главной, указателей мало, далее на Ульяновск, через Волгу переезжаем и тут в принципе, время суток уже позднее, можно заночевать, а можно ехать дальше (кому как), но дорога позволяет ехать довольно быстро и в темноте.
И так далее до поворота на М5 недалеко у Умета, дорога отличная, машин очень мало.
Сворачиваем на М5 и начинаются опять фуры, плохая дорога, потом долбанный мост с поочередным разъездом, ближе к Рязани появляються хорошие кусочки автострады. На Рязанской объездной машин очень много, пересекаеться транзитный и местный транспорт. При въезде в Московскую облать- по две полосы в каждом направлении и так до Москвы. Москва -Питер рассказывать не буду, тут и так куча отчетов.
По деньгам получаеться 2500 в один конец- Это на газе. Газовых заправок достаточно на все протяжении, про бензин и говорить не надо.
Про дорогу через Казань не рекомендовал бы-много населенных пунктов, много ограничений
АМВ
рвану наверное в четверг через уфу, как доеду - отпишусь
yurec
В принципе если в горах неохото тащится за фурами или их обгонять с риском лишится прав. Можно поехать через Белорецк, перед Миассом свернуть на Учалы-Белорецк. Правда километраж получается лишний на 150км. Но зато почти пустая трасса, нет ментов, скорость можно сказать ограничена возможностями авто проходить крутые повороты на перевалах. На этой неделе проехал по машруту Уфа-Белорецк-Уфа, обратно из Белорецка доехал до Уфы за 3 часа и можно было даже быстрее (250км) и это по горной дороге, качество асфальта конечно не везде хорошее, но терпимо, по крайней мере ям где можно подвеску оставить или колесо нет. Так что по времени получится тоже самое, а может и быстрее. Но это так как альтернативный вариант, на дальняке наверно кратчайшей дорогой лучше ехать.
Брут
Оживлю тему, как нынче обстановка?
На большой ходил по м7-"бетонка"-е95.
Давненько не работаю на дальних расстояниях, но надо сестре шниву угнать в СПб.
По гуглу движ чрез м5 или Пермь-Киров всегона 200км дальше, есть ли смысл там прокатиться?
Спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы