Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Клиренс на "семерках"....
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Клиренс на "семерках".... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kuzmich



На форуме 14 лет
Сообщения: 433
Откуда: г.Тольятти
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 16:11
Ответить с цитатой

Почти год, как наш родной ВАЗ продает "семерки" ВАЗ-21074-21 с нейтрализатором. Зазор между нижней точкой экрана нейтрализатора и полотном дороги без нагрузки около 145 мм, а с полной нагрузкой около 95 мм. Эти размеры при установке "круглого" нейтрализатора произведенного фирмой ООО"РОССКАТавто". По техусловиям утвержденным на заводе под этот автомобиль допустим дорожный просвет при полной нагрузке 90 мм.
Представляю, как "чиркают" по" лежачим полицейским" и по бордюрам автовладельцы этих "семерок". "Семерки" по этому показателю сравнялись с лучшими "иномарками"...
Вопрос к "семерашникам"- Не отрывали ли они "глушак" при движении по российским дорогам???
Предупреждали ли их при продаже автомобиля на сервисе(у дилера), что "семерка" теперь такая "иномарка" с "ЕВРО-2"...
Я перед тем, как открыть ТЕМУ , прошелся по поиску, но ничего не обнаружил... Неужели это изменение КЛИРЕНСА "проглочено" автовладельцами молча, или я не там искал ответы?

С уважением! Ю.К.Целиков.
Вернуться к началу
Kuzmich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 16:21
Ответить с цитатой

На авто.ру народ как-то возмущался... В преславутом "ЗР" в прошлом году поехидничали насчет 9 см. клиренса. А так пока тишина... Типа пипл и так схавал...
_________________
ВАЗ 21061 2000 -> Lada Priora 21721-00-010 Космос
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 16:31
Ответить с цитатой

Kuzmich

Я тут рылся в интернете пытаясь найти клиренс тазиков, но его в технических характеристиках на сайтах салонов вообще не указывают, так что я думаю об изменении клиренса большинство владельцев этих семерок просто не знают.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 17:42
Ответить с цитатой

А клиренс на обычной классике разве не 90 мм? У меня труба, где висят оба дополнительных глушителя, специальным образом выгнута с завода так, чтобы цеплять за все кочки. Причем, если внимательно поглядеть, такое наблюдается на всех машинах последних выпусков, независимо от системы питания.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 20:43
Ответить с цитатой

обычный резонатор можно и покорежить об колдоебины, ничего страшного неслучится , а вот нейтрализатор никак нельзя , подозреваю что большинство владельцев инжекторных классик
при первом косяке с нейтрализатором будут от него избавлятся
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fragesteller



На форуме 10 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 21:15
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):
Kuzmich

Я тут рылся в интернете пытаясь найти клиренс тазиков, но его в технических характеристиках на сайтах салонов вообще не указывают, так что я думаю об изменении клиренса большинство владельцев этих семерок просто не знают.


Если не ошибаюсь, клиренс обычной семерки (от самой нижней точки - картера заднего моста) составляет 17 сантиметров. Так что на инжекторе его, получается, в 2 раза уменьшили.

_________________
Wer will, der kann.
На сайте - наша музыка.
Вернуться к началу
Fragesteller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 21:23
Ответить с цитатой

В инжекторной классике (а теперь это не только семерки, а четверки и пятерки тоже) еще ряд косяков. В пятерке и семерке горячий пол багажника от глушителя. В карбюраторных пятерках я этого не наблюдал.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 07:45
Ответить с цитатой

Kuzmich писал(а):
Почти год, как наш родной ВАЗ продает "семерки" ВАЗ-21074-21 с нейтрализатором. Зазор между нижней точкой экрана нейтрализатора и полотном дороги без нагрузки около 145 мм, а с полной нагрузкой около 95 мм. Эти размеры при установке "круглого" нейтрализатора произведенного фирмой ООО"РОССКАТавто". По техусловиям утвержденным на заводе под этот автомобиль допустим дорожный просвет при полной нагрузке 90 мм.


Какие люди. ;)

Был случай около года назад. Вот не помню, это была с двигателем 1,5 или 1,6.
Поехали в пойму я на своеё 074 карбовой и приятель на инжекторе. По 3 человека в машинах, полный багажник. Заехали в пойму все нормально, но как выезжать - болт. Я на пригорок спокойно вылез, приятель тоже, но чиркнул чем-то. Народ не придел значения. Через некоторое время у него в салоне пошел дым - антикор стал вонять и коврики плавиться на месте где катализатор оказался.

Я его на галстуке до ближайшего колхоза дотащил, там мужики залезли под днище - катализатор смят и прижат к днищу. Вырезали его и заменили подходящей трубой от беларуся что-ли. После этого через пару месяцев продал к чертям такую радость.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V_21074i



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21074i, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 09:33
Ответить с цитатой

Если экстримально не ездить, то не мешает, за лежачих полицейских не цепляет, только стоячих гайцев "цепляет" Very Happy Очень интересуются постоянно.
Kuzmich писал(а):
"Семерки" по этому показателю сравнялись с лучшими "иномарками"...

Kirgudu писал(а):
Заехали в пойму

Ну ктож на "лучшей иномарке" в пойму поедет? Very Happy
Kuzmich писал(а):
Вопрос к "семерашникам"- Не отрывали ли они "глушак" при движении по российским дорогам???

Пока нет, хотя бывали дороги не из приятных, даже через бордюр прыгал, но стараюсь аккуратнее, всегда помню о нем.
BorisL писал(а):
В пятерке и семерке горячий пол багажника от глушителя.

Это тоже заметил, даже накололся однажды, положив в жаркий летний день в багажник ледяную бутылочку кока-колы, думал там по прахледнее... Вот и попил "холодненького"... Confused

_________________
аренда лимузина
Вернуться к началу
V_21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ISM



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 09:59
Ответить с цитатой

Kuzmich писал(а):

Предупреждали ли их при продаже автомобиля на сервисе(у дилера), что "семерка" теперь такая "иномарка" с "ЕВРО-2"...
Я перед тем, как открыть ТЕМУ , прошелся по поиску, но ничего не обнаружил... Неужели это изменение КЛИРЕНСА "проглочено" автовладельцами молча, или я не там искал ответы?

С уважением! Ю.К.Целиков.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101873&highlight=
(ИХМО) Лучше бы решили проблему с вонью из бензобака

_________________
21053->21093->21099i->21053->2105i->2114
Вернуться к началу
ISM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuzmich



На форуме 14 лет
Сообщения: 433
Откуда: г.Тольятти
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 10:06
Ответить с цитатой

Интересная информация!
Обязательно передам после обобщения в службу Гл.конструктора...
Клиренс( не меннее 200мм) - одно из самых важных преимуществ при езде по нашим дорогам, а тут в два раза меньше , да еще при не ровной дороге "трясучка", когда дорожный просвет становится около 50 мм. Как по зимним дорогам катать такую "семерку", ума не приложу.
Что же автомобильные издания помалкивают, кода "такое преимущество" перед иномарками.... Странно.
Удачи на дорогах всем "семеркам"!!!
С уважением! Ю.К.Целиков.
Вернуться к началу
Kuzmich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 10:16
Ответить с цитатой

BorisL писал(а):
В инжекторной классике (а теперь это не только семерки, а четверки и пятерки тоже) еще ряд косяков. В пятерке и семерке горячий пол багажника от глушителя. В карбюраторных пятерках я этого не наблюдал.

ну не знаю на счет горячести, но то, что пол в багажнике теплый - это да... на карбе. После долгой поездки. И тоннель между передними седеньями тоже. В других местах не щупал... Smile

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 10:59
Ответить с цитатой

У меня инжовая семерка. При проезде полицейских ничего не задеваю даже при полной машине. Да, задевал катализатором об землю пару раз на офигительных ухабах, когда машина очень вертикально раскачивалась скорость была не по дороге (большая), подмял катализатор чуть-чуть, но вроде с ним все ОК, а если ездить аккуратно, то я думаю вообще задевать не будешь
_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 11:26
Ответить с цитатой

Машинка 21074i с инжектором, ничего не задевал, мозгом над думать, куда ехать.
тогда и проблем небудет.
При большом уме можно и с клиренсом 200 мм. сесть днищем.
Видел я таких джипарей.

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 11:29
Ответить с цитатой

Про разогрев пола багажника, по-моему, полнейшая ерунда.
Кто-то услышал где-то звон, а не знает, где он.
На инжекторах там абсолютно так же все устроено, как и на карбах.
Иными словами, греются все Wink
А клиренс - что поделать, такая жизнь пошла тяжелая.
Forever совершенно прав: теперь нужно чаще включать мозги, а не скакать аки козел по пригоркам.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 11:36
Ответить с цитатой

У меня к стате я незамечал чтобы он грелся уж сильно.
На карбовой пятёрке так же как и у меня.
Так что за это я даже непереживаю.
Возил в багажнике мясо замороженное килов 5, порядка 2.5 часов, Пока до дому ехал, мясо почти не растаяло.
А даже если бы и нагревался, это большая проблема ?

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
V_21074i



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21074i, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 11:52
Ответить с цитатой

Forever писал(а):
А даже если бы и нагревался, это большая проблема ?

Да нет, даже хорошо! Просушка багажника от влаги не повредит. Very Happy

_________________
аренда лимузина
Вернуться к началу
V_21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 11:56
Ответить с цитатой

V_21074i писал(а):
Forever писал(а):
А даже если бы и нагревался, это большая проблема ?

Да нет, даже хорошо! Просушка багажника от влаги не повредит. Very Happy


Это новая фича такая от Ваза, сушилка вбагажнике, и темболее бесплатно Smile
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 14:24
Ответить с цитатой

Forever писал(а):
Это новая фича такая от Ваза, сушилка вбагажнике, и темболее бесплатно


И обогреватель под полом в виде нейтратизатора Smile
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V_21074i



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21074i, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 14:45
Ответить с цитатой

ilyas_m писал(а):
И обогреватель под полом в виде нейтратизатора

Жаль не под водительским сидением сделали... Very Happy

_________________
аренда лимузина
Вернуться к началу
V_21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
navi_s



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Саратов
Авто: 21074-21
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 15:42
Ответить с цитатой

Да, низковато висит. Любителям порассуждать про класику, как про телегу только для поездок к родимым 6-ти соткам (ну у кого как), лишний козырь в руки, про никчемность наших машинок. Скоро год, не оторвал его, значит и не оторву, уверен.
_________________
Не ставьте "равно", между бумагой и опытом.
Вернуться к началу
navi_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 16:00
Ответить с цитатой

Это все ерунда полнейшая. Я каждую неделю по кочкам к родимым соткам езжу по три раза - и все ок. Реальную опасность для нейтрализатора представляют вовсе не кочки и колдобины, а лежачие копы, сделанные на манер блиндажей. Вот это да - засада.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
navi_s



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Саратов
Авто: 21074-21
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 16:46
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Это все ерунда полнейшая. Я каждую неделю по кочкам к родимым соткам езжу по три раза - и все ок.

Рад за Вас, аналогично. По поводу лежачих копов, руки отрывать строителям некоторых изделий. Нормальный коп (жаль, процент таких исчезающе мал), ничего не цепляет. А переезд трамвайных путей вам как, сам в некоторых местах пересекаю линию с мыслью - щас задену. На старой шестере там даже не задумывался Sad

_________________
Не ставьте "равно", между бумагой и опытом.
Вернуться к началу
navi_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 17:16
Ответить с цитатой

В лес, господа инжекторщики Smile , да в колею заедьте. Да километров 20. А то рельсы, лежачие полицейские. Горожане, блин Smile Smile Smile
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 09:34
Ответить с цитатой

А ты читай внимательнее - ездим мы по колеям, ездим, дружище. Это смотря еще какая колея и, главное, как по ней ездить. А вот хренового копа, как ни изголяйся, не зацепив - не проедешь.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы