Страница 1 из 2
Kuzmich
Почти год, как наш родной ВАЗ продает "семерки" ВАЗ-21074-21 с нейтрализатором. Зазор между нижней точкой экрана нейтрализатора и полотном дороги без нагрузки около 145 мм, а с полной нагрузкой около 95 мм. Эти размеры при установке "круглого" нейтрализатора произведенного фирмой ООО"РОССКАТавто". По техусловиям утвержденным на заводе под этот автомобиль допустим дорожный просвет при полной нагрузке 90 мм.
Представляю, как "чиркают" по" лежачим полицейским" и по бордюрам автовладельцы этих "семерок". "Семерки" по этому показателю сравнялись с лучшими "иномарками"...
Вопрос к "семерашникам"- Не отрывали ли они "глушак" при движении по российским дорогам???
Предупреждали ли их при продаже автомобиля на сервисе(у дилера), что "семерка" теперь такая "иномарка" с "ЕВРО-2"...
Я перед тем, как открыть ТЕМУ , прошелся по поиску, но ничего не обнаружил... Неужели это изменение КЛИРЕНСА "проглочено" автовладельцами молча, или я не там искал ответы?

С уважением! Ю.К.Целиков.
СергейИзПитера
На авто.ру народ как-то возмущался... В преславутом "ЗР" в прошлом году поехидничали насчет 9 см. клиренса. А так пока тишина... Типа пипл и так схавал...
Hans11
Kuzmich

Я тут рылся в интернете пытаясь найти клиренс тазиков, но его в технических характеристиках на сайтах салонов вообще не указывают, так что я думаю об изменении клиренса большинство владельцев этих семерок просто не знают.
OldStudent
А клиренс на обычной классике разве не 90 мм? У меня труба, где висят оба дополнительных глушителя, специальным образом выгнута с завода так, чтобы цеплять за все кочки. Причем, если внимательно поглядеть, такое наблюдается на всех машинах последних выпусков, независимо от системы питания.
Alexey291
обычный резонатор можно и покорежить об колдоебины, ничего страшного неслучится , а вот нейтрализатор никак нельзя , подозреваю что большинство владельцев инжекторных классик
при первом косяке с нейтрализатором будут от него избавлятся
Fragesteller
Hans11 писал(а):

Kuzmich

Я тут рылся в интернете пытаясь найти клиренс тазиков, но его в технических характеристиках на сайтах салонов вообще не указывают, так что я думаю об изменении клиренса большинство владельцев этих семерок просто не знают.



Если не ошибаюсь, клиренс обычной семерки (от самой нижней точки - картера заднего моста) составляет 17 сантиметров. Так что на инжекторе его, получается, в 2 раза уменьшили.
BorisL
В инжекторной классике (а теперь это не только семерки, а четверки и пятерки тоже) еще ряд косяков. В пятерке и семерке горячий пол багажника от глушителя. В карбюраторных пятерках я этого не наблюдал.
Kirgudu
Kuzmich писал(а):

Почти год, как наш родной ВАЗ продает "семерки" ВАЗ-21074-21 с нейтрализатором. Зазор между нижней точкой экрана нейтрализатора и полотном дороги без нагрузки около 145 мм, а с полной нагрузкой около 95 мм. Эти размеры при установке "круглого" нейтрализатора произведенного фирмой ООО"РОССКАТавто". По техусловиям утвержденным на заводе под этот автомобиль допустим дорожный просвет при полной нагрузке 90 мм.



Какие люди. ;)

Был случай около года назад. Вот не помню, это была с двигателем 1,5 или 1,6.
Поехали в пойму я на своеё 074 карбовой и приятель на инжекторе. По 3 человека в машинах, полный багажник. Заехали в пойму все нормально, но как выезжать - болт. Я на пригорок спокойно вылез, приятель тоже, но чиркнул чем-то. Народ не придел значения. Через некоторое время у него в салоне пошел дым - антикор стал вонять и коврики плавиться на месте где катализатор оказался.

Я его на галстуке до ближайшего колхоза дотащил, там мужики залезли под днище - катализатор смят и прижат к днищу. Вырезали его и заменили подходящей трубой от беларуся что-ли. После этого через пару месяцев продал к чертям такую радость.
V_21074i
Если экстримально не ездить, то не мешает, за лежачих полицейских не цепляет, только стоячих гайцев "цепляет" Very Happy Очень интересуются постоянно.
Kuzmich писал(а):

"Семерки" по этому показателю сравнялись с лучшими "иномарками"...


Kirgudu писал(а):

Заехали в пойму


Ну ктож на "лучшей иномарке" в пойму поедет? Very Happy
Kuzmich писал(а):

Вопрос к "семерашникам"- Не отрывали ли они "глушак" при движении по российским дорогам???


Пока нет, хотя бывали дороги не из приятных, даже через бордюр прыгал, но стараюсь аккуратнее, всегда помню о нем.
BorisL писал(а):

В пятерке и семерке горячий пол багажника от глушителя.


Это тоже заметил, даже накололся однажды, положив в жаркий летний день в багажник ледяную бутылочку кока-колы, думал там по прахледнее... Вот и попил "холодненького"... Confused
ISM
Kuzmich писал(а):


Предупреждали ли их при продаже автомобиля на сервисе(у дилера), что "семерка" теперь такая "иномарка" с "ЕВРО-2"...
Я перед тем, как открыть ТЕМУ , прошелся по поиску, но ничего не обнаружил... Неужели это изменение КЛИРЕНСА "проглочено" автовладельцами молча, или я не там искал ответы?

С уважением! Ю.К.Целиков.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101873&highlight=
(ИХМО) Лучше бы решили проблему с вонью из бензобака
Kuzmich
Интересная информация!
Обязательно передам после обобщения в службу Гл.конструктора...
Клиренс( не меннее 200мм) - одно из самых важных преимуществ при езде по нашим дорогам, а тут в два раза меньше , да еще при не ровной дороге "трясучка", когда дорожный просвет становится около 50 мм. Как по зимним дорогам катать такую "семерку", ума не приложу.
Что же автомобильные издания помалкивают, кода "такое преимущество" перед иномарками.... Странно.
Удачи на дорогах всем "семеркам"!!!
С уважением! Ю.К.Целиков.
idd
BorisL писал(а):

В инжекторной классике (а теперь это не только семерки, а четверки и пятерки тоже) еще ряд косяков. В пятерке и семерке горячий пол багажника от глушителя. В карбюраторных пятерках я этого не наблюдал.


ну не знаю на счет горячести, но то, что пол в багажнике теплый - это да... на карбе. После долгой поездки. И тоннель между передними седеньями тоже. В других местах не щупал... Smile
BassBit_98_Питер
У меня инжовая семерка. При проезде полицейских ничего не задеваю даже при полной машине. Да, задевал катализатором об землю пару раз на офигительных ухабах, когда машина очень вертикально раскачивалась скорость была не по дороге (большая), подмял катализатор чуть-чуть, но вроде с ним все ОК, а если ездить аккуратно, то я думаю вообще задевать не будешь
Forever
Машинка 21074i с инжектором, ничего не задевал, мозгом над думать, куда ехать.
тогда и проблем небудет.
При большом уме можно и с клиренсом 200 мм. сесть днищем.
Видел я таких джипарей.
Andreiko
Про разогрев пола багажника, по-моему, полнейшая ерунда.
Кто-то услышал где-то звон, а не знает, где он.
На инжекторах там абсолютно так же все устроено, как и на карбах.
Иными словами, греются все Wink
А клиренс - что поделать, такая жизнь пошла тяжелая.
Forever совершенно прав: теперь нужно чаще включать мозги, а не скакать аки козел по пригоркам.
Forever
У меня к стате я незамечал чтобы он грелся уж сильно.
На карбовой пятёрке так же как и у меня.
Так что за это я даже непереживаю.
Возил в багажнике мясо замороженное килов 5, порядка 2.5 часов, Пока до дому ехал, мясо почти не растаяло.
А даже если бы и нагревался, это большая проблема ?
V_21074i
Forever писал(а):

А даже если бы и нагревался, это большая проблема ?


Да нет, даже хорошо! Просушка багажника от влаги не повредит. Very Happy
Forever
V_21074i писал(а):

Forever писал(а):

А даже если бы и нагревался, это большая проблема ?


Да нет, даже хорошо! Просушка багажника от влаги не повредит. Very Happy



Это новая фича такая от Ваза, сушилка вбагажнике, и темболее бесплатно Smile
ilyas_m
Forever писал(а):

Это новая фича такая от Ваза, сушилка вбагажнике, и темболее бесплатно



И обогреватель под полом в виде нейтратизатора Smile
V_21074i
ilyas_m писал(а):

И обогреватель под полом в виде нейтратизатора


Жаль не под водительским сидением сделали... Very Happy
navi_s
Да, низковато висит. Любителям порассуждать про класику, как про телегу только для поездок к родимым 6-ти соткам (ну у кого как), лишний козырь в руки, про никчемность наших машинок. Скоро год, не оторвал его, значит и не оторву, уверен.
Andreiko
Это все ерунда полнейшая. Я каждую неделю по кочкам к родимым соткам езжу по три раза - и все ок. Реальную опасность для нейтрализатора представляют вовсе не кочки и колдобины, а лежачие копы, сделанные на манер блиндажей. Вот это да - засада.
navi_s
Andreiko писал(а):

Это все ерунда полнейшая. Я каждую неделю по кочкам к родимым соткам езжу по три раза - и все ок.


Рад за Вас, аналогично. По поводу лежачих копов, руки отрывать строителям некоторых изделий. Нормальный коп (жаль, процент таких исчезающе мал), ничего не цепляет. А переезд трамвайных путей вам как, сам в некоторых местах пересекаю линию с мыслью - щас задену. На старой шестере там даже не задумывался Sad
OldStudent
В лес, господа инжекторщики Smile , да в колею заедьте. Да километров 20. А то рельсы, лежачие полицейские. Горожане, блин Smile Smile Smile
Andreiko
А ты читай внимательнее - ездим мы по колеям, ездим, дружище. Это смотря еще какая колея и, главное, как по ней ездить. А вот хренового копа, как ни изголяйся, не зацепив - не проедешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы