Клиренс на "семерках".... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 10:07
Andreiko писал(а):

А ты читай внимательнее - ездим мы по колеям, ездим, дружище. Это смотря еще какая колея и, главное, как по ней ездить. А вот хренового копа, как ни изголяйся, не зацепив - не проедешь.


+1
есть такие копы, высотой с хороший бордюр!!! Sad

#27:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 10:11
Короче, иномарка, у ВАЗа получилась хоть в одном... М-да, сочувствую... Sad
#28:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 11:00
Можно, конечно, мозги включать перед кочками - как многие советуют. Но не на каждую колею это подействует. И тот факт, что раньше проезжал где хотел не задумываясь, а теперь еще и думать надо - раздражает.
Кузьмич плохо в поиске рылся - проскакивает такой параметр при обсуждении выбора - инж или карб.
Конструкторам, конечно, надо что-нить оторвать. Правда, не только за это - сами все знаете.
ПС: Менеджер "Ижлады" об уменьшении клиренса даже не заикался. Только сказал, что инжектор такой же, как на ПП.

Последний раз редактировалось: Vovochka (13 Сентября 2006 12:27), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 11:52
У меня при покупке, это был один из основополагающих факторов, наряду с отсутствием датчика детонации. И это действительно обсуждалось, как серьёзный недостаток.
Кстати, на мой взгляд, таким клиренсом роль классики, как машины для поездки за грибами/на рыбалку сводится к нулю.

#30:  Автор: navi_sОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 12:20
dnoned писал(а):

У меня при покупке, это был один из основополагающих факторов, наряду с отсутствием датчика детонации.


у-у-у-у, отсутствие ДД это да-а-а-а. Я так понимаю, у того, кто детонацию на этой машинке слышит, расход керосина, как у боинга (727, 747, нужное подчеркнуть). Только одно могу посоветовать, учиться водить нормально, и взлет-посадку отрабатывать часами.
И, кстати, что вы таки хотите за такие деньги? Smile

#31:  Автор: navi_sОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 12:20
dnoned писал(а):

У меня при покупке, это был один из основополагающих факторов, наряду с отсутствием датчика детонации.


у-у-у-у, отсутствие ДД это да-а-а-а. Я так понимаю, у того, кто детонацию на этой машинке слышит, расход керосина, как у боинга (727, 747, нужное подчеркнуть). Только одно могу посоветовать, учиться водить нормально, и взлет-посадку отрабатывать часами.
И, кстати, что вы таки хотите за такие деньги? Smile

#32:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 13:31
Вообще то ДД предназначен для корректировки УОЗ в зависимости от качества бензина, нагрузки и т.д, а без него половина преимуществ инжектора теряется
#33:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 16:19
Vovochka писал(а):

Можно, конечно, мозги включать перед кочками - как многие советуют. Но не на каждую колею это подействует. И тот факт, что раньше проезжал где хотел не задумываясь, а теперь еще и думать надо - раздражает.
Кузьмич плохо в поиске рылся - проскакивает такой параметр при обсуждении выбора - инж или карб.
Конструкторам, конечно, надо что-нить оторвать. Правда, не только за это - сами все знаете.
ПС: Менеджер "Ижлады" об уменьшении клиренса даже не заикался. Только сказал, что инжектор такой же, как на ПП.



Подтверждаю, что в поиске много усилий не прикладывал. Виноват...
Сегодня по этой проблеме "малый клиренс- близкий "климакс" ЛАДЫ" я сказал на крупном совещании гл.инженеров производств и управлений АВТОВАЗа, что каждая "семерка" теперь антирекламная акция . Мы всегда гордились проходимостью "ЖИГУЛЕЙ", а теперь ...
Жаль, что новое руководство поддержало это "климактерическое" решение.
С уважением ко всем владельцам новых "СЕМЕРОК"!
Ю.К.Целиков.

#34:  Автор: V_21074iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 16:48
Kuzmich писал(а):

Жаль, что новое руководство поддержало это "климактерическое" решение.


А чтож еще делать? Нормы евро 2 поджимали, вот и поддержало... Не снимать же с производства "классику" пока ее покупают...

#35:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 10:30
[quote="V_21074i =" .[/quote]
А чтож еще делать? Нормы евро 2 поджимали, вот и поддержало... Не снимать же с производства "классику" пока ее покупают...[/quote]

Конечно, "классику" пока надо выпускать, но есть же решения по плоским катализаторам, при монтаже которых клиренс около 150мм.
Вот и удивляемся на некоторые конструкторские решения.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#36:  Автор: navi_sОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 15:16
dnoned писал(а):

Вообще то ДД предназначен для корректировки УОЗ в зависимости от качества бензина, нагрузки и т.д, а без него половина преимуществ инжектора теряется


Про половину, это конечно перегиб, причем не маленький. I226FM10 не даст вам услышать детонационные стуки, если только у Вас педаль акселлератора не приклеена к полу (постоянно). В этом случае расход топлива у Вас, будет не просто выше заявленого паспортного, а превысит норму раза в полтора. Продолжайте ныть по поводу отсутствия ДД, или научитесь, наконец, нормальному вождению. Посмотрите как правильно переключать передачи, или стартуйте со светофора на 2-й, сразу переходя на 4-ю. Тогда да, Вам ДД будет очень нужен. Вы за этим покупали классику, чтобы устраивать гонки?
Kuzmich писал(а):

Конечно, "классику" пока надо выпускать, но есть же решения по плоским катализаторам, при монтаже которых клиренс около 150мм.

Вот и удивляемся на некоторые конструкторские решения.

С уважением! Ю.К.Целиков.


Эх....., где же наш плоский катализатор......

#37:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 16:00
navi_s писал(а):


Эх....., где же наш плоский катализатор......



А он, наверное, стоит в два раза дороже этого......
Кстати, а что будет, если его, допустим, приподнять повыше и проволокой прикрутить? 8) Там все-таки термоэкран... Или пол-таки прогорит?

#38:  Автор: _NatashaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:43
А объясните, пожалуйста, 21074-21 - это инжекторная семерка?
У меня карбюраторная, в ПТС написано 21074. У нее тоже круглый нейтрализатор и клиренс 95?
Спасибо

#39:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 22:07
Раз уж зашел ОФФ-базар по ДД, то я где-то уже упоминал, что детонацию слышал за полгода 1 раз, на перегретом в пробке движке, при ускорении на 2 передаче 8-) (на свободу типа вырвался Very Happy )
#40:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 22:38
_Natasha
1. Да
2. Раз карбовая значит у тебя этой приблуды нет


====================

Елы палы куда катимся http://tormozi.ru/1/5840/

#41:  Автор: navi_sОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 17:43
Andreiko писал(а):

Кстати, а что будет, если его, допустим, приподнять повыше и проволокой прикрутить? Там все-таки термоэкран... Или пол-таки прогорит?


Утюжок это конкретный, я про температуру Smile
Может не надо пробовать? Сушилка получится, и ковролину не хорошо будет Sad
Vovochka писал(а):

Раз уж зашел ОФФ-базар по ДД, то я где-то уже упоминал, что детонацию слышал за полгода 1 раз, на перегретом в пробке движке, при ускорении на 2 передаче (на свободу типа вырвался )


Я так понимаю и с расходом у Вас все в порядке. Это не вопрос Smile
Всем хороших выходных Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU