ilyas_m
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Andreiko писал(а):А ты читай внимательнее - ездим мы по колеям, ездим, дружище. Это смотря еще какая колея и, главное, как по ней ездить. А вот хренового копа, как ни изголяйся, не зацепив - не проедешь.
+1
есть такие копы, высотой с хороший бордюр!!!
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Короче, иномарка, у ВАЗа получилась хоть в одном... М-да, сочувствую...
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Можно, конечно, мозги включать перед кочками - как многие советуют. Но не на каждую колею это подействует. И тот факт, что раньше проезжал где хотел не задумываясь, а теперь еще и думать надо - раздражает.
Кузьмич плохо в поиске рылся - проскакивает такой параметр при обсуждении выбора - инж или карб.
Конструкторам, конечно, надо что-нить оторвать. Правда, не только за это - сами все знаете.
ПС: Менеджер "Ижлады" об уменьшении клиренса даже не заикался. Только сказал, что инжектор такой же, как на ПП.
Последний раз редактировалось: Vovochka (13 Сентября 2006 12:27), всего редактировалось 1 раз
dnoned
На форуме 19 лет
Сообщения: 467
Откуда: СПб
Авто: Жигули
У меня при покупке, это был один из основополагающих факторов, наряду с отсутствием датчика детонации. И это действительно обсуждалось, как серьёзный недостаток.
Кстати, на мой взгляд, таким клиренсом роль классики, как машины для поездки за грибами/на рыбалку сводится к нулю.
navi_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 63
Откуда: Саратов
Авто: 21074-21
dnoned писал(а):У меня при покупке, это был один из основополагающих факторов, наряду с отсутствием датчика детонации.
у-у-у-у, отсутствие ДД это да-а-а-а. Я так понимаю, у того, кто детонацию на этой машинке слышит, расход керосина, как у боинга (727, 747, нужное подчеркнуть). Только одно могу посоветовать, учиться водить нормально, и взлет-посадку отрабатывать часами.
И, кстати, что вы таки хотите за такие деньги?
navi_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 63
Откуда: Саратов
Авто: 21074-21
dnoned писал(а):У меня при покупке, это был один из основополагающих факторов, наряду с отсутствием датчика детонации.
у-у-у-у, отсутствие ДД это да-а-а-а. Я так понимаю, у того, кто детонацию на этой машинке слышит, расход керосина, как у боинга (727, 747, нужное подчеркнуть). Только одно могу посоветовать, учиться водить нормально, и взлет-посадку отрабатывать часами.
И, кстати, что вы таки хотите за такие деньги?
dnoned
На форуме 19 лет
Сообщения: 467
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Вообще то ДД предназначен для корректировки УОЗ в зависимости от качества бензина, нагрузки и т.д, а без него половина преимуществ инжектора теряется
Kuzmich
На форуме 22 лет
Сообщения: 426
Откуда: г.Тольятти
Vovochka писал(а):Можно, конечно, мозги включать перед кочками - как многие советуют. Но не на каждую колею это подействует. И тот факт, что раньше проезжал где хотел не задумываясь, а теперь еще и думать надо - раздражает.
Кузьмич плохо в поиске рылся - проскакивает такой параметр при обсуждении выбора - инж или карб.
Конструкторам, конечно, надо что-нить оторвать. Правда, не только за это - сами все знаете.
ПС: Менеджер "Ижлады" об уменьшении клиренса даже не заикался. Только сказал, что инжектор такой же, как на ПП.
Подтверждаю, что в поиске много усилий не прикладывал. Виноват...
Сегодня по этой проблеме "малый клиренс- близкий "климакс" ЛАДЫ" я сказал на крупном совещании гл.инженеров производств и управлений АВТОВАЗа, что каждая "семерка" теперь антирекламная акция . Мы всегда гордились проходимостью "ЖИГУЛЕЙ", а теперь ...
Жаль, что новое руководство поддержало это "климактерическое" решение.
С уважением ко всем владельцам новых "СЕМЕРОК"!
Ю.К.Целиков.
V_21074i
На форуме 17 лет
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21074i, 2006 г.в.
Kuzmich писал(а):Жаль, что новое руководство поддержало это "климактерическое" решение.
А чтож еще делать? Нормы евро 2 поджимали, вот и поддержало... Не снимать же с производства "классику" пока ее покупают...
Kuzmich
На форуме 22 лет
Сообщения: 426
Откуда: г.Тольятти
[quote="V_21074i =" .[/quote]
А чтож еще делать? Нормы евро 2 поджимали, вот и поддержало... Не снимать же с производства "классику" пока ее покупают...[/quote]
Конечно, "классику" пока надо выпускать, но есть же решения по плоским катализаторам, при монтаже которых клиренс около 150мм.
Вот и удивляемся на некоторые конструкторские решения.
С уважением! Ю.К.Целиков.
navi_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 63
Откуда: Саратов
Авто: 21074-21
dnoned писал(а):Вообще то ДД предназначен для корректировки УОЗ в зависимости от качества бензина, нагрузки и т.д, а без него половина преимуществ инжектора теряется
Про половину, это конечно перегиб, причем не маленький. I226FM10 не даст вам услышать детонационные стуки, если только у Вас педаль акселлератора не приклеена к полу (постоянно). В этом случае расход топлива у Вас, будет не просто выше заявленого паспортного, а превысит норму раза в полтора. Продолжайте ныть по поводу отсутствия ДД, или научитесь, наконец, нормальному вождению. Посмотрите как правильно переключать передачи, или стартуйте со светофора на 2-й, сразу переходя на 4-ю. Тогда да, Вам ДД будет очень нужен. Вы за этим покупали классику, чтобы устраивать гонки?
Kuzmich писал(а):Конечно, "классику" пока надо выпускать, но есть же решения по плоским катализаторам, при монтаже которых клиренс около 150мм.
Вот и удивляемся на некоторые конструкторские решения.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Эх....., где же наш плоский катализатор......
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
navi_s писал(а):
Эх....., где же наш плоский катализатор......
А он, наверное, стоит в два раза дороже этого......
Кстати, а что будет, если его, допустим, приподнять повыше и проволокой прикрутить? 8) Там все-таки термоэкран... Или пол-таки прогорит?
_Natasha
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074, 2006, карб
А объясните, пожалуйста, 21074-21 - это инжекторная семерка?
У меня карбюраторная, в ПТС написано 21074. У нее тоже круглый нейтрализатор и клиренс 95?
Спасибо
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Раз уж зашел ОФФ-базар по ДД, то я где-то уже упоминал, что детонацию слышал за полгода 1 раз, на перегретом в пробке движке, при ускорении на 2 передаче 8-) (на свободу типа вырвался
)
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
_Natasha
1. Да
2. Раз карбовая значит у тебя этой приблуды нет
====================
Елы палы куда катимся
http://tormozi.ru/1/5840/
navi_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 63
Откуда: Саратов
Авто: 21074-21
Andreiko писал(а):Кстати, а что будет, если его, допустим, приподнять повыше и проволокой прикрутить? Там все-таки термоэкран... Или пол-таки прогорит?
Утюжок это конкретный, я про температуру
Может не надо пробовать? Сушилка получится, и ковролину не хорошо будет
Vovochka писал(а):Раз уж зашел ОФФ-базар по ДД, то я где-то уже упоминал, что детонацию слышал за полгода 1 раз, на перегретом в пробке движке, при ускорении на 2 передаче (на свободу типа вырвался )
Я так понимаю и с расходом у Вас все в порядке. Это не вопрос
Всем хороших выходных
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы