mtfc
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
se93 писал(а):
Ну уж не знаю, что это за колодки, которые надо притирать 500км. Так и убиться недолго. Я ставлю ATE, 10км по московским пробкам - и всё притерто.
Это тебе так кажеться, для того, чтоб нормально соотносились поверхности диска и колодки притирается все это дело не меньше 100-200 км.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
mtfc писал(а):...Насчет Ферродо- так я доволен весьма, тормозят они отменно, но совсем хорошо именно на горячую...Дафми сам не пробовал- может действительно неплохи...
Попробую на следующий год Ферродо, а то каждый месяц менять как-то не прилично
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
mtfc писал(а):se93 писал(а):
Ну уж не знаю, что это за колодки, которые надо притирать 500км. Так и убиться недолго. Я ставлю ATE, 10км по московским пробкам - и всё притерто.
Это тебе так кажеться, для того, чтоб нормально соотносились поверхности диска и колодки притирается все это дело не меньше 100-200 км.
Точка зрения неправильная хотя бы потому, что колодки притираются при торможении, а не просто от езды.Поэтому пробег будет зависить от условий эксплуатации, а не от голых цифр пробега. Сравни например пробег 100-200км по пустой трассе и по Москве по утрам в пробках, когда тормозишь через 10м.
Ну и от состояния дисков зависит, если попилены прилично, или тем более пошли под конус, тогда дольше будет притираться. И от колодок конечно зависит.
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Рена писал(а):se93
Любые надо притирать, если нетормозишь через 1 метр
Я же написал: "по московским пробкам". Там не через метр, так через 10 уж точно тормозить приходится
mtfc
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
se93 писал(а):mtfc писал(а):se93 писал(а):
Ну уж не знаю, что это за колодки, которые надо притирать 500км. Так и убиться недолго. Я ставлю ATE, 10км по московским пробкам - и всё притерто.
Это тебе так кажеться, для того, чтоб нормально соотносились поверхности диска и колодки притирается все это дело не меньше 100-200 км.
Точка зрения неправильная хотя бы потому, что колодки притираются при торможении, а не просто от езды.Поэтому пробег будет зависить от условий эксплуатации, а не от голых цифр пробега. Сравни например пробег 100-200км по пустой трассе и по Москве по утрам в пробках, когда тормозишь через 10м.
Ну и от состояния дисков зависит, если попилены прилично, или тем более пошли под конус, тогда дольше будет притираться. И от колодок конечно зависит.
естественно имелся в виду городской цикл движения. Но даже в Москве 10 км будет недостаточно для полной притирки(возможны легкие биения, недостаточно эффективное торможение, хотя субъективно этого ктот оможет и не заметить). Многое зависит от интенсивности/силы торможения. Если колодки притерлись после 10 км пробки, где торможение частое но не сильное, то ИМХО больно мягкие колодки это- устанешь менять.
прошу простить если неточно выразился до этого.
nill
На форуме 18 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21083 карб 99г.
Slavny писал(а):nill писал(а):У меня тоже перегрева нету, заежал на станцию сказали может из-за задних прокладок или барабанов.Снял барабаны посмотрел колодки толстые, на одном барабане небольшие бороздки, а на другом по кругу борозды глубиной в милиметр и по всей ширине барабана...
В книжке написано что если даже небольшие царапины есть, то уже плохо...а что там зеркало должно быть что ли ?
Ручник держит на пять щелчков.
У меня на четыре щелчка. Дело было так: Машину то я недавно приобрел, и что то мне на ней тормоза какими то вяловатыми казались.... Ручник не держал нифига.
Вобщем когда я нашел время и сел разбирать тормоза, то оказалось что оба задних барабана изношены - борозды по всему периметру
и тормозные колодки тоже такими же бороздами, но толщина колодок нормальная. Ремонтировался в деревне, поэтому выбрать барабаны было особо не из чего, купил Владимирские по 470 руб за штуку - поставил. Попутно обнаружил один сопливящий тормозной цилиндр -заменил на VIS. Сначала хотел отремонтировать, купил ремкомплект, но когда разобрал его, то обнаружил внутри расколовшееся кольцо(не знаю как правильно его назвать) - пришлось заменить на новый. Прокачал.... после всех дел тормозить машина стала лучше, ручник стал работать без всяких дополнительных регулировок, но вот затормозить так, чтоб колеса вошли в ступор никак не удается - типа ABS получается :cool: . Подумываю чё делать с этим дальше - не должно быть так ведь..
Короче я заменил себе на днях еще и передние диски с колодками.
Но тормозить она лучше не стала. Тогда купил ремкоплект на ГТЦ за 25
руб. там всего четыре колечка, разобрал ГТЦ заменил кольца, заменил тормозуху и наконец то долгожданное торможение с блокировкой колес !
Кстати диски передние греются блин, плюеш на них шипят...
Должны ли они пока притираются так сильно греться ???
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы