Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ГЛЮКИ ПЕЧКИ !!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ГЛЮКИ ПЕЧКИ !!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ramus



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 16V 2003 г.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 18:36
Ответить с цитатой

Вечер Добрый , Всем!!!
Такая проблема имеем ВАЗ 2112 2 года машине, все это время печка работала без глюков!

Вчера включил вентилятор печки, на 1 и 2 скорости и в режиме AUTO ничего не крутиься, печка не работает, только на 3 скорости печка работает , и то с переменными оборотами, то ускоряясь, то замедляясь.
Переключатель тепло/холод работает наромально.
Что это может быть сам моторчик печки, или блок управления печкой?
Да и еще при работе на 3 скорости вентилятора через некоторе время начал появляться запах паленной проводки, хотя ничего так и не сгорело, в т ч предохраниетли целые
Что делать ??
Неужели разбиратиь печку???
Говорят для этого полмашины надо разобрать?
реалльно что самому сделать???

Заранее спасибо за какую нибуль помощь.
Вернуться к началу
ramus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 20:10
Ответить с цитатой

ramus писал(а):
Вечер Добрый , Всем!!!
Такая проблема имеем ВАЗ 2112 2 года машине, все это время печка работала без глюков!

Вчера включил вентилятор печки, на 1 и 2 скорости и в режиме AUTO ничего не крутиься, печка не работает, только на 3 скорости печка работает , и то с переменными оборотами, то ускоряясь, то замедляясь.
Переключатель тепло/холод работает наромально.
Что это может быть сам моторчик печки, или блок управления печкой?
Да и еще при работе на 3 скорости вентилятора через некоторе время начал появляться запах паленной проводки, хотя ничего так и не сгорело, в т ч предохраниетли целые
Что делать ??
Неужели разбиратиь печку???
Говорят для этого полмашины надо разобрать?
реалльно что самому сделать???

Заранее спасибо за какую нибуль помощь.



Там, под жабо есть доп. резистор.

Его надо заменить.

http://www.automan.ru/vaz/010/otop.shtml


Цитата:
В зависимости от выбранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля напрямую (максимальная скорость) или через дополнительный резистор. Последний имеет две спирали сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. Если в цепь включены обе спирали, вентилятор вращается на малой скорости, если только одна (0,23 Ом) - на средней.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kritic



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: СПБ
Авто: Ваз-21104 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 00:01
Ответить с цитатой

или сам движок печки!полител!
я разбирал и собирал за 7 часов + дорога к магазину за запчаст...

_________________
Лети лети да не улети.....
Вернуться к началу
kritic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Остап Бендер



На форуме 10 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 12:26
Ответить с цитатой

а я бы сначала снял блок управления отопителем.. похожая байда была - оказалось провода от переключателя скоростей печки висели на соплях, а потом и вовсе оторвались, поплавили изоляцию и таким образом самоустранились от процесса токопроводности... 30 секунд - и все заработало... а ведь сгоряча чуть не купил новый блок (дело было в самые холода)
_________________
Вернуться к началу
Остап Бендер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman7



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ21102 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 14:06
Ответить с цитатой

Может и резистор и контакты, лучше начать с контактов! Very Happy
Вернуться к началу
roman7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав



На форуме 10 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 14:42
Ответить с цитатой

Остап Бендер писал(а):
поплавили изоляцию и таким образом самоустранились от процесса токопроводности

Верно!!!
Электрика - наука о контактах!!!
У меня два диплома по этой фигне.
Я инженер электро-механик ептыть!
Где-то шото неконтачит и все.

_________________
Влад
ВАЗ 21104 1,6л 16кл
Вернуться к началу
Владислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 14:43
Ответить с цитатой

Владислав писал(а):
Остап Бендер писал(а):
поплавили изоляцию и таким образом самоустранились от процесса токопроводности

У меня два диплома по этой фигне.
Я инженер электро-механик ептыть!
.

По аварату не скажешь Smile
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы