Страница 1 из 1
Denver83
У меня 6-ка, стоит карб Солекс(083) появился такой глюк: перестала открываться вторая заслонка, ее как будто заклинивало, поехал делать... над ней колдовали часа два потом поставили, быловсе норм, но ровно один день потом началось опять, да еще колбасить двиг стало на холостых. Поехал опятьтуда же. (В сервис в смысле) там мне сказали и показали даже что ось сдвигается относительно этой самой заслонки, поетому камера через раз открывается, да еще и воздух сосет когда ось смещена. Сказали что такое впервый раз видят ине знают как тут быть, а может им просто лень... Подскажите как это решается, а??? Sad
Denver83
ну че никто не сможет помочь то, а?
sly_074
не знаю что там произошло, но раз сосет воздух - сменить втулки (их 2 шт)
а раз ось движется, значит не хватает какой-то детальки... она жестко должна быть зафиксирована.. не помню по памяти, надо мурзилку глунуть...
ищи толкового карбюраторщика, а не таких дятлов! Surprised
morgion
Заслонка 2-мя винтиками к ось крепится. Мож винтики эти фигово прикручены. Если фигово прикручены и заслонку немного перекашивает, то возникает зазор во второй камере и холостые колбасятся?
sly_074
если ее перекосит, она уже не закроется, причем щель будет такая, что тачку мона будет вместо вибромассажера пользовать Smile
BECHA
я бы посоветовал не пожалеть времени снять с машины карб и отвести в карбюраторный сервис. если проблема нерешаемая, вам там его заменят с учетом остаточной стоимости старого.
sly_074
BECHA

не стоит... его вернут и возьмут деньги, скажут все ок... поставишь на машину - колбаса!
так что пусть ремонтируют с дальнейшей регулировкой на моторе!
Denver83
Спасибо, побробую сам эти винтики посмотреть. А что за втулки? У меня нет мурзилки про солексы
sly_074
в магазине по карбам спроси...
а вообще желательно чтоб спецы это делали - если в таких вещах не сечешь, лучше не браться... все вроде элементарно, но накосячить можешь...
если все-таки возьмешься, распишу пошагово, что и как...
сам недавно менял... на форуме когда спрашивал - никто нифуя не знает по сабжу...
Denver83
На самом деле для меня это неизвестно че за втулки там поскольку ни разу с таким глюком не сталкивался раньше, но если ты примерно скажешь как мне в магазине свой вопрос сформулировать буду благодарен Very Happy
sly_074
дайте втулки оси заслонок солекса! (2 шт)
бегом, я сказал, б%?!!!


примерно так Laughing
sly_074
но сначала надо разобраться в причинах подклинивания
Denver83
а ось реально ходит сам карбюраторщик был удивлен этим фактом Surprised и мне показал: так молоточком постучит со стороны барашка она и выдвигается с другой, так мы и нашли оптимальное положение при котором заслонка открываетсязакрывается и воздух поменьше сосет, но все равно глючно как-то бывает подезжаешь к светофору с 2000 оборотов на тахометре :grin:
sly_074
странно... не, завтра гляну, что за хрень такая может быть.. карб давно стоит, не левак? все детали на месте?
Denver83
Карб стоит с зимы даазовский и брал в магазе хорошем и карбюраторщик вроде проверенный и работал как часы до недавнего времени новот какая-то хрень случилась всех уже замучал вопросами...
Denver83
Седня вроде стабильно ездил обороты падают до 900 на нейтрали но все равно его КОЛБАСИТ!!!!
sly_074
колбасит, значит подсос воздуха либо топлива...
раз хх в норме, значит воздуха...
пролить карб и заняться заслонкой 2 камеры
Denver83
но сначала поспать... :-|
Shish
Denver83

Отрегулируй винт упор оси второй камеры. Для этого снять кастрюлю, снять пластмассовыую заглушку винта и отрегулировать его. Добавь полоборота. Тогда уйдут клины заслонки второй камеры. Далее регулировать ХХ так как воздуха сосется больше.

Ну или менять каарбююю
sly_074
Shish
думаю. что обороты хх от этого у него отнюдь не стабилизируются Smile
к тому же, насколько мне помнится, на не снятом солексе эта процедура почти не реальна
Shish
sly_074

Заслонка 2 кам - чуть приоткрыта - больше воздуха - нестабильный ХХ
Подвернуть винт - сам бы не делал не говорил. Все отлично на холодной делается даже не снимая кастрюлю. Просто маленькую железку крутилку найти надо. я использовал железку с дырокой черного цвета которая в комплект активатору идет, их там 2 штуки. Разгипбаешь под угол 90 градусов ее и все ок
sly_074
ага, можно и так... но ведь не видно, насколько она приотрыта получается
"добавь полоборота" - это ж закрутить винт, т.е. увеличить приоткрытик заслонки.. ну да неважно, человеку надо разобраться в первую очередь и гуляюей осью...
Denver83
так где этот винт находится? щас пойду посмотрю попробую отрегулировать
Denver83
Вот клины заслонки вроде изчезли пока. второй день их нет но воздух то вроде все равно сосет, и тупит машина...
Denver83
Нашел винт. Крутить его удобно штукой которой магнитола из салазок вынимается, кстати. Посмотрел.. покрутил... отрегулировал качество вроде почти хорошо, но появились какие то пробои, а ось таки осталась ходить Very Happy Всем спасибо огромное поезжу посмотрю насколько это стабильно получилось. А то может действительно съезжу поменяю карб. Есть вроде у нас такая фирма, меняет сломанные на нормальные с доплатой, есть у кого такой опыт?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы