десятка - ЧМТ и, возможно, разрыв селезенки
...особенно, когда на спектру выйдет гелендваген влоб по встречке...
Еще не надоело?
Оба автомобиля в равной ситуации, повреждения у пассажиров десятки значительно больше.
Чего не надоело?
+1, только TOYOTA Avensis 2.4 с МКПП
Поставили мы с братом матушке на 104-ю автомат от тойоты - песня, и даже жжёт на разгоне, но при агрессивной езде жрёт как волга!
Чего не надоело?
Oll писал(а):
ты напрасно меня убеждаешь в том, что матреха имеет определенные преимущества перед акцентом (и пр. иномарками): цена, стоимость ТО и т.д
Еще не надоело?
Машина покупалась в "Лада Фаворит" год назад на заказ
Все бумаги по доп. оборудованию ,поставленному в салоне,прилагаются.
Что установлено в Лада Фаворит:
-Гидроусилитель руля,спорт руль "Sparco",Европанель,фильтр нулевого сопротивления,
растяжка стоек,КПП "Sparco",педали "Sparco",Резина "Pirelli" 15R с дисками Zeppelin 15R,+Зимняя резина Nokian Hap4 R15,подогрев передних сидений,электростекло подъемники всех дверей,обвес CT-4 "LIT",задний спойлер,салон "Pilot",Тонировка по кругу 85%,Лючок бензобака Sparco",колонки "Focal",стоит сауббуфер "Kicker" ,тонированые задние фары и многое другое.Двигатель был доработан с 98 л.с до 130 л.c
Тюнинг:
Турбонаддув 190-200 л.с,всю эту мощь контролирует тормозная система- передние дисковые "Porshe",задние дисковые от "Audi" A6,Установлена в "LIT" решетка радиатора с фарами "Hella" с немецким фирменным Би-ксеноном,Турботаймер "Greddy", Сцепление металло-керамика,6 ступ коробка передач,короткоходная кулиса,подвеска "Bilstein",коврики салона "Sparco",панель приборов "Lexus" белого цвета на заказ,полностью переработана выхлопная система впуск-выпуск,доп приборы давления турбины и температура масла и многое другое.
Авто легко разгоняется даже с 3 передачи и предназначается для истинных ценителей спортивного духа и тюнинга ,вложено много средств и времени почти год,но это стоило того,без внимания на улице вы не останетесь.Так же авто будет выставлено на продажу в салоне Лада Фаворит .
Просьба звонить только по конкретным вопросам ,а не ради интереса.
С этого места поподробней!
Что за каробка?
Вообщем все отлично, вот только резина Pirelli Drago туфта, можно было и посерьезнее.
1) при переходе с нормального движения к агрессивной езде переключается последовательно на 2 передачи вниз - долго.
[2) при остановке - коробка в положении D, тормоз нажат - очень неприятная вибрация всего авто, особенно боковых зеркал.
[P.S. ну и народ сзади обычно офигевает, когда переключаешься из режима "P" на светофоре в "D". Соответственно мигают фонари заднего хода на ДЕСЯТКЕ
Просто древняя коробка
Нерадостный признак...
Фигассе, ты на светофоре на паркинг ставишь?
Коробка, так понимаю, от какой-то лохматой Короллы, бу... Какой пробег у нее заявлен и какая гарантия?
Коробка, так понимаю, от какой-то лохматой Короллы, бу... Какой пробег у нее заявлен и какая гарантия?
Кто ж ставит на паркинг, на нейтраль уж тогда, стопы кстати мигать не будут
средний ремонт стоит 1,5 косаря, новая коробка штуки 4.
Кто ж ставит на паркинг, на нейтраль уж тогда, стопы кстати мигать не будут
Гы... у коробки нет нейтрали что ли? .....И при чем тут ручник интересно?
1) мы водку не жрали вместе
2) у коробки есть и нейтраль и паркинг, а отличаются они тем, что на "P" коробка переходит в ту же нейтраль, только при этом, встроенный в коробки блокиратор блокирует вращение внутренних шрусов.
3) Берём мурзилки и читаем подробно об основам управления автомобилей с АКПП. Однозначно указано, что при остановке авто в положении "N" необходимо использование ручника.
4) ...
Гы... у коробки нет нейтрали что ли? .....И при чем тут ручник интересно?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы