Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При нажатии на газ стучат клапана - прошу совета!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> При нажатии на газ стучат клапана - прошу совета! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UltraSpeed



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 21:01
Ответить с цитатой

Коллеги!

Исходные данные: 21083, карб. Двигатель в норме, компрессия высокая, масло не жрет, только что отрегулировали клапана (хорошо сделали, на хорошем сервисе знакомые).

Проблема: при плотном ускорении (даже не в газ), до 3000-3300 отчетливо слышно стук клапанов. При прохождении 3300 утихает, сходит на нет (насколько это возможно для 083). При разгоне провалов нет.

Что делал:
1) уводил опережение в сторону более позднего - не помогает
2) снимал шланчик вакуумного ускорителя - все равно стучат
3) проверил метки на распредвале и коленвале - совпадают, не проскользнул

Что еще думаю попробовать:
1) Залить 95
2) проверить работу трамблера
3) проверить, не бедная ли смесь (хотя поправде не до конца понимаю, при чем здесь может быть смесь)

Вопрос: как его (трамблер) проверять? на что посмотреть? как сделать так, чтобы гарантированно выставить позднее зажигание и убедиться, что дело именно в его неправильной настройкенеисправности трамблера? А то поменяю трамблер, а проблема в другом - может что-то с самой головкой?

Прошу помочь советами. Спасибо!
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 21:20
Ответить с цитатой

Залей пятый бензин и всё пройдёт.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick-



На форуме 10 лет
Сообщения: 87
Откуда: Львов
Авто: ВАЗ-2109
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 21:53
Ответить с цитатой

У меня на 92 бензине такая ж ситуация ! Залил 95 бензин и полетела без проблем. :cool:
Вернуться к началу
Nick- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 17:17
Ответить с цитатой

ОК, завтра попробую, хотя это странно - ездила же раньше на 92 и никаких проблем не было(((....

по мне так что-то зажигание уводит далеко за разумные пределы. Вот только что?....
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 23:25
Ответить с цитатой

у меня когда прокладку выпуска со штанами пробило тоже бул звук похожий на звон пальцев и толькол при разгоне
нашел по запаху в капоте, замазал

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 08:21
Ответить с цитатой

UltraSpeed писал(а):
ОК, завтра попробую, хотя это странно - ездила же раньше на 92 и никаких проблем не было(((....
видимо качество бензина не постоянно... 8-)
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ricco1979



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва, Сев. Бутово
Авто: 2115, 2005г, Нефертити, COMFORT X15
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 11:04
Ответить с цитатой

Поаккурутней с бензином! Тоже самое было когда заправлялся на переферийных заправках. В данный момент заправляюсь на одной(МТК с красным фоном). Клапана перестали стучать даже на 92ом
Вернуться к началу
Ricco1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 15:27
Ответить с цитатой

Почто кислое с пресным намешали???

При неверных УОЗ и поганом бензине стучат пальцы поршневые.

Клапана стучат только от неверно выставленных зазоров. Есть еще стук какой-то хрени (вылетело из башки, стаканов чтоли) в ГРМ, устранение которого тяжкое занятие, результат которого всего лишь прекращение стука.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Леша 21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Украина, Киев
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 15:48
Ответить с цитатой

99% люфт распредвала в постели.Очень слышно при прогреве, чем меньше обороты тем тише.Особенно слышно клапана 1го цилиндра, и слегка в трамблере(еле-еле).От степени прогрева шум почти не изменяется.
Или менять голову, или садить распред ниже.В класике с этим легче так-как там меняется распредвал вместе с постелью и прижимами.
Вернуться к началу
Леша 21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 23:30
Ответить с цитатой

AleJar писал(а):
Почто кислое с пресным намешали???

При неверных УОЗ и поганом бензине стучат пальцы поршневые.

А пошто еще и кислое с соленым?
при неверных углах и плохом бензине происходит детонация, а не пальцы стучат
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 23:43
Ответить с цитатой

Если пробег бошки за сотню, то могут стучать втулки направляющие клапанов по причине износа, решается только ремонтом ГБЦ. Если клапанные зазоры в норме то стучать не будут, но тут может ещё и масло быть всему виной. Масло какое, не подделка ли?
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 10:56
Ответить с цитатой

Цитата:
происходит детонация, а не пальцы стучат

Ну значит пусть меняет детонацию, чтоб не стучала... Smile
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex76



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: из питера
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 12:52
Ответить с цитатой

UltraSpeed Поставь себе ОКТАН-4 и забудь обо всем!
Вернуться к началу
alex76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dkDimon



На форуме 11 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 11:26
Ответить с цитатой

А расскажите, какой звук, когда стучат клапана Smile Просто реально не знаю, какой звук. Вот у меня по утрам, когда машина холодная, слышен металлический такой звук. Как-будто лямзает чего-то. Правда не сильно, но как-то неприятно все равно - раньше такого вроде не было. Это клапана? Smile
_________________
ВАЗ 21099i -> VW Golf 4 2003 1.4 BCA
Вернуться к началу
dkDimon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 14:49
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
Если пробег бошки за сотню, то могут стучать втулки направляющие клапанов по причине износа, решается только ремонтом ГБЦ. Если клапанные зазоры в норме то стучать не будут, но тут может ещё и масло быть всему виной. Масло какое, не подделка ли?



Вот про масло поподробнее? При чем здесь может быть масло?
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 12 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 15:50
Ответить с цитатой

UltraSpeed писал(а):
Коллеги!

Прошу помочь советами. Спасибо!


может быть банальный нагар на поршнях и долго ты будешь крутить трамблёр бестолку.

если все вышеперечисленные танцы с бубном не помогут, скидывай бошку и чисти поршня.

у меня при пробеге в ~20тык нагару было милиметра 2 Shocked и это при том, что заправляюсь я только 95 и на проверенных заправках.

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 08:47
Ответить с цитатой

Блин, а действительно на 95-ом перестали стучать...

В чем фишка, кто-нибудь может доходчиво объяснить?
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Merphy



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва Раменки
Авто: ff wagon
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 09:18
Ответить с цитатой

UltraSpeed
друк! это не клапана... это детонация... такая же хрень была при заправках на левых азс... поставь себе октан коректор электронный(желательно с ДД) и забудь про это.. к томуже приятно удивишся от динамики во всём диапозоне.... воть: http://www.silych.h10.ru/about1.htm
Вернуться к началу
Merphy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 09:24
Ответить с цитатой

какая у тебя "высокая" компрессия?
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UltraSpeed



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 10:10
Ответить с цитатой

13 во всех 4-х цилиндрах...

to Merphy
да как угодно назови, стук он и есть стук. Самое интересно, я трамблер двигал и на более раннее, и на более позднее - все равно стучит. как тогда?
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 11:00
Ответить с цитатой

Споймат верный УОЗ на слух дело весьма тонкое. Выставил чуть раньше - стучат клапана, выставил чуть позже - детонация. На поношенном двигле ко всему этому добавляется звук гуляющего распредвала (постель его ушатывается - об тут уже этом говорили), износ коренных подшипников, возможно даже поршневых пальцев. Т.е. я говорю не об убитом в хлам двиге, а просто хорошо поездившем - к сожалению эти все звуки так или иначе появляются Sad
Так вот, во всем этом многоголосьи выделить чистый звук детонации или стука клапанов бывает не так уж и просто. Посему, коль проблема имеет место быть, бери стробоскоп и выставляй сперва по нему, а потом, если динамика не устраивает, двигай трамблер, заранее отметив "правильное" положение, а самое главное помни, что двиг чувствителен к сдвигу трамблера даже на 1 миллиметр!

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 11:30
Ответить с цитатой

А разве детонация появляется при позднем зажигании?....ну допустим действительно у меня детонация (при, положим позднем зажигании). а как смена 92-ого на 95 помогла? возросла детонационная стойкость?
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 11:58
Ответить с цитатой

UltraSpeed писал(а):
А разве детонация появляется при позднем зажигании?....ну допустим действительно у меня детонация (при, положим позднем зажигании). а как смена 92-ого на 95 помогла? возросла детонационная стойкость?

именно так......выше октановое число - меньшая склонность к детонации

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 12:41
Ответить с цитатой

согласен...а как и почему влияет УОЗ на детонацию???

вот я тут статейку почитал.

http://www.silych.ru/articles/gorenie.htm

все очень красиво описано, а вот выводы какие-то непрозрачные

Вот они:

Как можно снизить детонацию при эксплуатации?

На возникновение детонации, кроме химического состава топлива, конструкционных особенностей двигателя (главным образом, степени сжатия), некоторое влияние оказывают условия эксплуатации. Возникновению детонации способствует сгорание топлива при коэффициенте избытка воздуха, близком к единице. При обогащении горючей смеси кислорода становится недостаточно для образования перекисных соединений. При обеднении смеси теплота расходуется на нагревание избыточного воздуха, склонность к детонации уменьшается.

Распространенным приемом снижения детонации является уменьшение угла опережения зажигания, когда сокращается время на подготовку горючей смеси к воспламенению, а сгорание и образование кислородсодержащих веществ происходит за меньшее время. Увеличение частоты вращения коленчатого вала также снижает склонность к детонации, т. к. сокращается время, отводимое на цикл. Прикрывая дроссельную заслонку, уменьшают порцию горючей смеси, что тоже снижает интенсивность детонации.

\ как это при уменьшении УОЗ сокращается время на подготовку горючей смеси?? при уменьшении искра появляется позже, поэтому времени на формирование смеси должно быть больше


Летом, особенно в южных районах, когда в двигатель поступает теплый воздух и склонность к детонации больше, необходимо лучше охлаждать двигатель. Если в двигатель поступает влажный воздух, то часть теплоты затрачивается на испарение воды, детонация уменьшается. Следовательно, все те причины, которые способствуют снижению давления и температуры в цилиндре двигателя, уменьшают склонность к возникновению детонации и наоборот.

Изменением условий эксплуатации можно лишь в какой-то мере ослабить интенсивность детонации, но полностью исключить ее нельзя. Основным является правильный подбор бензина для каждого типа двигателя.


В обще поясните мне, кто понимает, плз!!!!!!!!!! :ooo:
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex195022



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 16:32
Ответить с цитатой

Либо неверный УОЗ. Либо нарушены характеристики распределителя
Вернуться к началу
Alex195022 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы