При нажатии на газ стучат клапана - прошу совета! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 18:05
2 UltraSpeed:
На самом деле все проще:
1) Правильное зажигание. Предполагает что поджиг смеси происходит с таким учетом, что в момент ВМТ данного циллиндра смесь уже подожжена и непосредственно начинается процесс ее расширения.
2) Раннее зажигание (когда слышится цокот поршневых пальцев). Возникает из-за того, что расширение рабочего тела (взорванной смеси) начинается до момента ВМТ, из-за этого поршень толкается обратно, но встретив сопротивление маховика опять идет вверх и по новой ... Поскольку имеют место допустимые зазоры, этот цокот может быть на совсем свежем двиге, хотя на изношенном он гораздо явственнее.
3) Позднее зажигание = Дизелинг. Это когда воспламенение смеси происходит не от искры, а от сжатия. Дело в том, что подожженная смесь пока не начала расширяться, сжимается лучше чем не подожженная. Тут проблема в том, что поршень фактически "упирается в стену", пока смесь не воспламенится. Более того, чтобы воспламененную смесь можно было сжать до ВМТ, она должна "погореть", а до этого момента она недостаточно "эластична" ;)

Извините за терминологию, просто нет времени умные слова выдумывать Smile

#27:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 19:45
Чего делать-то? Продавать? :ooo:
#28:  Автор: MerphyОткуда: Москва Раменки СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:40
UltraSpeed если есть сомнения в целисообразности приобретения данного девайса могу предложить тестдрайв на своем тазике... пр-т Вренадского. Smile
#29:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 19:33
Цитата:

А разве детонация появляется при позднем зажигании?....ну допустим действительно у меня детонация (при, положим позднем зажигании). а как смена 92-ого на 95 помогла? возросла детонационная стойкость?


Скорее зажигание было ранним. Вообще то на Самаре его выставляют при помощи стробоскопа, к стати с ним легко определить неисправность как центробежного так и ваккумного регулятора. Советую приобрести-столит не дорого. А вот Силыч -ВЕСЧ. Знаю по личному опыту.
Мой совет: воспользуйся предложением Merphy

#30:  Автор: VetalОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 01:21
UltraSpeed писал(а):

Чего делать-то? Продавать?


ездить и не париться.хороший стук наружу сам выйдет.

#31:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 14:19
А почему все говорят только про уоз? При обедненной смеси клапаны могут тоже нехило стучать. UltraSpeed, ты карб регулировать пытался?
#32:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 16:25
Dam писал(а):

Возникает из-за того, что расширение рабочего тела (взорванной смеси) начинается до момента ВМТ, из-за этого поршень толкается обратно, но встретив сопротивление маховика опять идет вверх и по новой ...


Извини, но кажется ты не прав... Детонация - это "неправильный" процесс сгорания смеси, при котором фактически происходит не сгорание, а взрыв, при этом скорость воспламенения гораздо больше в несколько раз, чем при нормальном сгорании. Насчет того, что газы действуют на поршень в обратном направлении - это есть всегда, т.к. процесс горения растянут во времени + он неравномерен, т.е. стараются сделать так, чтобы макс. давление газов приходилось на момент, когда поршень находится на 12-15 градусов после ВМТ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU