Цитата:А разве детонация появляется при позднем зажигании?....ну допустим действительно у меня детонация (при, положим позднем зажигании). а как смена 92-ого на 95 помогла? возросла детонационная стойкость?
Скорее зажигание было ранним. Вообще то на Самаре его выставляют при помощи стробоскопа, к стати с ним легко определить неисправность как центробежного так и ваккумного регулятора. Советую приобрести-столит не дорого. А вот Силыч -ВЕСЧ. Знаю по личному опыту.
Мой совет: воспользуйся предложением MerphyUltraSpeed писал(а):Чего делать-то? Продавать?
ездить и не париться.хороший стук наружу сам выйдет.Dam писал(а):Возникает из-за того, что расширение рабочего тела (взорванной смеси) начинается до момента ВМТ, из-за этого поршень толкается обратно, но встретив сопротивление маховика опять идет вверх и по новой ...
Извини, но кажется ты не прав... Детонация - это "неправильный" процесс сгорания смеси, при котором фактически происходит не сгорание, а взрыв, при этом скорость воспламенения гораздо больше в несколько раз, чем при нормальном сгорании. Насчет того, что газы действуют на поршень в обратном направлении - это есть всегда, т.к. процесс горения растянут во времени + он неравномерен, т.е. стараются сделать так, чтобы макс. давление газов приходилось на момент, когда поршень находится на 12-15 градусов после ВМТ.