Страница 2 из 2
Dam
2 UltraSpeed:
На самом деле все проще:
1) Правильное зажигание. Предполагает что поджиг смеси происходит с таким учетом, что в момент ВМТ данного циллиндра смесь уже подожжена и непосредственно начинается процесс ее расширения.
2) Раннее зажигание (когда слышится цокот поршневых пальцев). Возникает из-за того, что расширение рабочего тела (взорванной смеси) начинается до момента ВМТ, из-за этого поршень толкается обратно, но встретив сопротивление маховика опять идет вверх и по новой ... Поскольку имеют место допустимые зазоры, этот цокот может быть на совсем свежем двиге, хотя на изношенном он гораздо явственнее.
3) Позднее зажигание = Дизелинг. Это когда воспламенение смеси происходит не от искры, а от сжатия. Дело в том, что подожженная смесь пока не начала расширяться, сжимается лучше чем не подожженная. Тут проблема в том, что поршень фактически "упирается в стену", пока смесь не воспламенится. Более того, чтобы воспламененную смесь можно было сжать до ВМТ, она должна "погореть", а до этого момента она недостаточно "эластична" ;)

Извините за терминологию, просто нет времени умные слова выдумывать Smile
UltraSpeed
Чего делать-то? Продавать? :ooo:
Merphy
UltraSpeed если есть сомнения в целисообразности приобретения данного девайса могу предложить тестдрайв на своем тазике... пр-т Вренадского. Smile
zlexx
Цитата:

А разве детонация появляется при позднем зажигании?....ну допустим действительно у меня детонация (при, положим позднем зажигании). а как смена 92-ого на 95 помогла? возросла детонационная стойкость?


Скорее зажигание было ранним. Вообще то на Самаре его выставляют при помощи стробоскопа, к стати с ним легко определить неисправность как центробежного так и ваккумного регулятора. Советую приобрести-столит не дорого. А вот Силыч -ВЕСЧ. Знаю по личному опыту.
Мой совет: воспользуйся предложением Merphy
Vetal
UltraSpeed писал(а):

Чего делать-то? Продавать?


ездить и не париться.хороший стук наружу сам выйдет.
Jar
А почему все говорят только про уоз? При обедненной смеси клапаны могут тоже нехило стучать. UltraSpeed, ты карб регулировать пытался?
NWorker93
Dam писал(а):

Возникает из-за того, что расширение рабочего тела (взорванной смеси) начинается до момента ВМТ, из-за этого поршень толкается обратно, но встретив сопротивление маховика опять идет вверх и по новой ...


Извини, но кажется ты не прав... Детонация - это "неправильный" процесс сгорания смеси, при котором фактически происходит не сгорание, а взрыв, при этом скорость воспламенения гораздо больше в несколько раз, чем при нормальном сгорании. Насчет того, что газы действуют на поршень в обратном направлении - это есть всегда, т.к. процесс горения растянут во времени + он неравномерен, т.е. стараются сделать так, чтобы макс. давление газов приходилось на момент, когда поршень находится на 12-15 градусов после ВМТ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы