Страница 1 из 1
Ажур
Друзья!
Помогите советом, кто сталкивался с подобной неисправностью и смог ее устранить самостоятельно или знает, в чем может быть дело?
Автомобиль ВАЗ2111, инжекторный 8-ми клапанный, возраст 7 лет, пробег 63000 км. В последнее время после начала движения, через 1-5 км двигатель кратковременно перестает тянуть(что холодный, что прогретый все-равно), стрелка тахометра скачком падает до нуля, загорается CHECK ENGINE. Нажатие на педаль газа ни к какому эффекту не приводит, обороты не увеличиваются. Автомобиль неуправляемо катится по инерции. Но спустя 5-10 секунд самопроизвольно обороты восстанавливаются(точнее стрелка тахометра начинает показывать снова), двигатель опять начинает тянуть, педаль газа работает, автомобиль становится снова управляемым. После этого на протяжении всей поездки, которая может длиться от часа до 3-х часов, подобного уже не проявляется, автомобиль ведет себя как обычно. После перезапуска двигателя CHECK ENGINE уже не загорается.
В принципе езжу я нечасто (только по выходным) и недалеко (на дачу за 100км), но вот предстоит дальняя поездка (1200км), боюсь, как бы не встать в поле, к тому же поеду с прицепом!
Записался на диагностику двигателя в Автомир, но мастер по телефону сразу предупредил, что если эта неисправность у них в сервисе не проявится(а она по закону подлости не проявится - это же всего десятки секунд пока), то они ничего по диагностическому прибору определить не смогут. Так, в общем, посоветовал помыть инжектор (форсунки), может быть датчик какой-то шалит, но ничего путного не посоветовал, с таким якобы ни разу не сталкивался. В справочно-ремонтной литературе пишут, что это могут быть и свечи, и бензонасос, и непрогретый двигатель, и модуль зажигания и много еще чего, но вот раньше то не было, а теперь появилось. И мало того, что двигатель не тянет, так еще и стрелка тахометра в ноль падает, как будто кратковременно размыкается какая-то электрическая цепь. Обороты ведь не могут мгновенно упасть до нуля, а потом внезапно появиться? Автомобиль-то по инерции продолжает ехать, без ускорения правда, но ведь колом-то не встает!
За все время бензонасос ни разу не менял, его фильтр не чистил, двигатель и форсунки то же не мыл. Может быть, это GM-мовский датчик положения дроссельной заслонки так начинает умирать. Я, правда, его уже дважды менял ранее(отечественные), но тогда симптомы проявлялись по другому, с точность до наоборот, ? в положении нейтрали на холостом ходу обороты самопроизвольно увеличивались до 3000-4000.
Посоветуйте, что заменить или взять с собой в дорогу, вдруг двигатель совсем откажется тянуть? На автосервис и эвакуатор в глуши рассчитывать не приходится.
Кир-кук
Контакт у тебя где-то пропадает.
Думаю, или на модуле, или ДПКВ.
Tolyan2006
Кир-кук писал(а):

ДПКВ.


+1
Дмитрий77
Ажур
Не считаю за диагностов людей которые работают на всех этих СТО. Только могут за 600 рублей подключить диагностический прибор, чтобы ничего не увидеть. Советую к ним не ехать. Есть другие гаражные сервисы с диагностикой. Здесь, например, http://chiptuner.ru/ или здесь http://oktja.ru/forum/index.php?s=abef1afe5e1984e9a6e89be86f1c6e17&showforum=56
Теперь о проблеме. У меня была такая ерунда. Через 3 дня проявления такого глюка, по дороге на работу, машина заглохла и не заводилась. Я уже многое знал и читал о своей машине, даже сделал шланг с манометром для проверки давления в топливной рампе. Когда померял давления в топливной рампе, то его там не было, бензонасос не качал. Но дело оказалось не в нем. Возле ног пассажира есть лючок. Там находится контроллер и блок из 3 реле с предохранителями. Слева-направа: главное реле, реле бензонасоса и реле включения вентилятора охлаждения. Так вот бывает отходят эти реле (плохой контакт), неисправно одно из реле, отходит предохранитель одного из реле. У меня отходил предохранитель. Когда поварачивал ключом зажигания, то один из предохранителей немного искрил. Хотя был хорошим. Поменял предохранитель и всё стало нормально. На 90% у тебя тоже самое.
999
Почему тогда после прогрева все нормально?
Ажур
Спасибо за советы, обязательно проверю контакты в ДПКВ, в реле и предохранителях, непонятна только странная закономерность, что отходят они именно в начале движения, а потом все ОК. Может быть действительно в процессе движения все подкапотное пространство и под ногами пасажира разогревается и за счет теплового расширения контакты перестают отходить.
999
Ажур писал(а):

Спасибо за советы, обязательно проверю контакты в ДПКВ, в реле и предохранителях, непонятна только странная закономерность, что отходят они именно в начале движения, а потом все ОК. Может быть действительно в процессе движения все подкапотное пространство и под ногами пасажира разогревается и за счет теплового расширения контакты перестают отходить.



Мало вероятно. Там уж не такая большая температурна что бы так расширяться.
Дмитрий77
Я уже многому не удивляюсь в своей машине Very Happy
Oleg_e
ДПКВ или грязный, или померает скорее всего. Хотя чек вроде не горит при его отказе... А какие ошибки высвечиваются?
Yuriy2
Ну очень интересный для меня вопрос.На какие неисправности реагирует Check engine и возможно ли определить,что это не ошибка
самой сигнализации для начала.
Буду очень благодарен за разъяснения или ссылку
Vadim81
у меня было подобное. поищи здесь тему "вялый разгон", я там своё описал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы