Страница 1 из 1
Bedolaga
Недавно поставил короткоходовую кулису и безлюфтовой карданчик , впечатления отличные, рекомендую всем!
Но через месяц езды все "разболталось", т.е. передачи стали нечетко включаться, увеличился ход рычага и т.п.
Какой принцип и как отрегулировать карданчик-КПП что бы все стало так как раньше? Помогайте плз!
forester 55
Bedolaga писал(а):

Недавно поставил короткоходовую кулису и безлюфтовой карданчик , впечатления отличные, рекомендую всем!
Но через месяц езды все "разболталось", т.е. передачи стали нечетко включаться, увеличился ход рычага и т.п.
Какой принцип и как отрегулировать карданчик-КПП что бы все стало так как раньше? Помогайте плз!

Ахренительная рекомендация!Поставил какое то г@$но хватило на месяц супер! рекомендую поставте и себе такое же,а то вы мало трахаетесь со своими машинками.
твм
forester 55 писал(а):

Ахренительная рекомендация!Поставил какое то г@$но хватило на месяц супер! рекомендую поставте и себе такое же,а то вы мало трахаетесь со своими машинками.


Действительно.
Может все вернуть взад.
а принцип простий ставишь 3 передачу отсоединяешь от штока на КПП ставишь ручку в положение 3 передачи и одеваешь на шток фиксируешь болтиком ключ на 10 кажется.
Bedolaga
to forester
г@$но, этот когда рычаг КПП болтается как #уй в руке, и движения напоминают греблю на лодке. Коротходовая кулиса технически ничем не отличается от стока, только геометрией и я для себя выбор уже сделал.
Я говорю о том, что мастера видимо не затянули как надо все болты и кулиса разболталась. Я просто прошу совет как регулируется стандартная кулиса, что бы подтянуть свою, а на чем ездить каждый решает сам Very Happy
Arturyan112
А скока такая стоит и как ее устанавливать?
Bedolaga
Сама кулиса около 800-1000, установка 300-500, или если сумеешь, то сам поставь.
Кулиса точно такая же, только тяга приварена к ручке немного повыше чем стандартная, от этого и ход короче, больше никаких измененний нет. Спорить или доказывать хорошо это или нет - не имеет смысла, тема обсасывалась много раз сколько людей столько мнений! Про себя скажу когда поставили немножко @#уел, так непривычно было, скорости переключались как на тумблере, чик-чик, четко и все передачи были рядом. А сейчас видно крепеж ослаб, разболталось че-то Sad
kritic
а карданчик скоко стоит???он так и называется карданчик...
gli-ok
а может это безлюфтовой карданчик разболтался и стал как обычный, с люфтами...? Я вот тоже думаю поставить себе кроткоходную, от техномастера, с калиновским карданчиком, так что тема интересна. Если отрегулируешь, отпишись plz
Bedolaga
Карданчик стоит рублей 200-300, называется по-разному "Карданчик нового образца", "Калиновский". Главное отличие то что он безлюфтовой, старый карданчик имеет элипсообразное отверстие во втулке, из-за этого все болтается в нем. А новый не имеет никаких люфтов, все зазоры подогнаны.
Bedolaga
Не должен, когда в руки возьмешь, то сам поймешь, добротно сделаная вещь! Я думаю открутился маленький болтик который крепит карданчик. Когда мастера ставили за всем не уследишь! :-D

Я просто прошу толкового совета как регулируется стандартная кулиса, т.к. конструктивно никакой разницы нет.

Да из минусов, надо привыкать к тому, что нельзя быстро переключать передачи - убьешь синхронизаторы. Т.к. ходы короткие, т.е. передачи переключаются очень быстро особенно 1-2 и 3-4, для дрэг-рейсинга самое-то, а для нас не подходит.
Поэтому передачи надо перещелкивать с небольшой паузой! Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы